black-zpl Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @Бес, ели будет все плохо- возьму С4 12-го года ((( Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Я, оба свои С-5, красил по КАСКО, из-за мелочей(скол, царапина). Тока крышу и не трогал Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) @Алексей79,Попробуй посмотреть что нибудь с дисплеем и навигатором и вообше после 2010г. В такую уже не захочется потом садится. А когда есть Snow Motion вообще "песня" машина предупреждает что под тобой лед. Не знаю может у многих так. не спрашивал. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Понятно, что по первости эти "примочки" могут прильщать, но не они делают автомобиль Ситроеном. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ни о чем Snow Motion не предупреждает! Что за фантазии? Бес 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) И она вроде на всех стоит по умолчпнию, кроме первых пол года, или ашыбатца. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) В каком-то году модернизировали и изменили алгоритм Изменено 26 ноября, 2015 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Но как же они, СМ, ЕСП,АБС, хорошо сцуки, работают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) система Snow Motion - улучшенная ASR (антипробуксовочная система) хммм. Ну вот и устрою тестдрайв в районе крайнего севера ))) Изменено 26 ноября, 2015 пользователем black-zpl mavruc 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Там главное гашетку не отпускать. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) @Бес, это ты мне говоришь? Это для любой переднеприводной тачки надо говорить. Как вспомню, как я орал тетке: "Брось тормоз!!! Жми на газ!!!". Не послушала, дура ))) Изменено 26 ноября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ваще очень спорно, ибо мнение до морду вытянет тока жми гашетку ошибочно, при сильном скольжении машина поедет тупо по законам физики, куда кинули туда и полетела. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Как раз системы и не допускают скольжения. Поэтому - жми на газ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 С системами да, но при их отсутствии увы Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ха! Я тут решил повыделываться на полулысой резине (не, там по ПДД 1,6 мм есть, но... ограничителей давно коснулся ) Прошлой зимой на трассе засыпанной снегом, с небольшой колейностью и т.д. Я хоть и знал работу систем, но... После - в жар бросило. Когда тапку в пол, двигатель взрыкнет и тут же погаснет - системы притушат его, определят "чё там под калесами и куда этот дятел собрался ехать", и начинают отпускать двигатель. И он раскручивается легко за 3-3,5 тыс с контролем колес, заноса и т.д. И прет как по рельсам. На подъеме пошел на обгон фуры, ну на полосе фуры колею до асфальта протоптали, а на второй полосе снег. Я тапку в пол, двигло просело, я не могу фуру обогнать . Я ЕСП клац и выключаю, обороты резко вверх- морда тяжелая, передний привод, ща я как раллист на буксе вылезу, . Ага, счас. Если б за рулем сидела супруга - точно вылетели бы. Не стесняясь могу сказать что мой опыт мне помог. Мотать и швырять машину начало нещадно, ловить и подруливать приходилось каждую секунду. ЕСП обратно - клац. Двигло просело, машина стабилизировалась, дождался раскрутки двигателя и как по рельсам медленно, но с уверенным разгоном пошел в гору. Благо подъем был длинный. Полагаться на системы на 146% конечно никогда нельзя, но они очень сильно помогают - этого не отнять. mavruc, MityaSVR и H2oker 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Совершенно согласен с предыдущим оратором. А для сноу моушена первого использования надо ведро валерианки с собой иметь. Я первый раз чуть из машины не выпрыгнул. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Мотать и швырять машину начало нещадно, ловить и подруливать приходилось каждую секунду. В каких местах твой организм вспотел? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @black-zpl, Переднеприводная и С5 с этим самым моушеном это две большие разницы. При скольжении С5 все реакции абсолютно не переднеприводные. В повороте при срыве ПП нажатие на газ=снос оси наружу. На С5 с моушеном - газ в пол=занос задней оси. А когда на асфальте с хорошим сцепление - опять как нормальный ПП становится. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 каких местах твой организм вспотел? После - в жар бросило. Это разные вещи. После внезапных, опасных ситуаций у меня кровь приливает к голове/шее - "жаром обдает" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это выброс адреналина дает такое ощущение. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Да, я знаю. Македонский, выбирая бойцов на задание, проходил вдоль строя и неожиданно тыкал: "ТЫ!" Если боец бледнел - он шел дальше, если краснел - выбирал его. Сейчас "наука" это объяснила тем, что в момент опасности у одних идет отлив крови и они бледнеют, впадают в ступор, у других наоборот - прилив крови и они краснеют, активно действуют. Наверное прилив, давление, "краснение" и дает выброс адреналина. Македонский этого не знал и просто выбирал краснеющих. P.S. какой-то жесткий офф Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Модератор, забань Беса ;) Он расфлудился в теме :) Бес, mavruc и Twinspark 3 Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Я ЕСП клац и выключаю ESP нельзя отключить на скорости выше 60 км\ч. И на этой скорости она сама включается, если ранее была отключена :) Мотать и швырять машину начало нещадно, ловить и подруливать приходилось каждую секунду. ЕСП обратно - клац. Даже сложно представить, какой часть тела можно было сделать этот "клац" :))) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Помниццца во дворе беха села в снегу, икс драйв там все как надо, подходит с вопросом подтолкнуть, оттуда гордо: у меня бэха с кучей фарша я за за секунду выду она все подсчитает и огонь. минут через 20 он выключил видимо все что там напичкано и попросил толкнуть. Просто вспомнил к слову о системах. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 ESP нельзя отключить на скорости выше 60 км\ч. По моему даже 50. Но обгон так и начинался - до 50. Фура-то поперла по асфальтовой колее, а я по снегу не смог. Кстати. После отключения ЕСП и нажатия на акселератор - обороты взлетают, спидометр уходит за 70, а ЕСП не включается. Я удивился, но она не включается. Видимо задействованы не только датчики АБС "показывающие" скорость, но еще и датчики ускорения. Акселерометр или как он там называется. И если ускорения нет - ЕСП не включается. Зима впереди - надо попробовать еще. Даже сложно представить, какой часть тела можно было сделать этот "клац" :))) Правой рукой. Ничего сложного. Газ приотпустил, почти остановился, мотать перестало ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти