sl83 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ксароводы, кто балку снимал, можно провести соответствие между картинками в посте №482 и схемой: №3 (пост №482) - №12 (схема) №2 (пост 482) - на схеме не показан болт. И все таки не понятно, когда балку снимаешь, нужно из салона откручивать подушки балки (в салоне где? в багажнике, под сиденьями?) или открутив 4 болта (как в посте №482) балка будет в руках, а подушки в кузове останется? Сорри, если вопросы глупые, хочется воспользоваться опытом другх. Спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Откидываешь заднюю спинку, сразу за ней под шумкой, с каждой стороны по две овальные пробки, под пробками гайки по две с каждой стороны, открутить в первую очередь(подушки останутся на балке) а потом под машину. В описаном выше посте подушки, подушки откручивать не нужно, они останутся на кузове, каждый преследует свою цель при разбоке. Болт №13 и ниже под ним, одинаковые по этому нарисован на схеме один. Изменено 9 мая, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ANDREIFOX, на сколько мне удалось увидеть (пока без ямы), под балкой проходит выхлопная труба, а дальше глушитель. Чтобы снять балку, нужно отстегивать глушитель и хомуты по ходу трубы выпуска отработанных газов и сыграть её длинной или придется все же трубу совсем снимать? Кроме глушителя ничего больше мешать не должно? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а ты попробуй сними длинную-то часть))) Я ее когда вырвал, когда новую привезли - думал че там два болта с гайками. До четырех ночи болты полотном пилили. Снимай банку тока, длинную часть в сторону. Хомут если сгнил - подходит от калины по диаметру, правда немного шире - нужно уплотнить чем-то. У меня так и болтается - за то в наличии) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Глушитель с трубой разъединить, снимать не нужно, одну резинку скинешь с глушителя он подвинется и места хватит снять балку, так же откручивается, тормозная трубка, троса ручника, и абс. Если что то не откручивается, покупаем в хозяйственном магазине баллончик с газом и насадкой горелкой, рублей 150 стоит. Греем и всё откручивается как по маслу. Изменено 11 мая, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ANDREIFOX, тормозные шланги после снятия нужно пережимать, чтобы тормозуха не вытекла? С тросом ручника все понятно. Датчик абс прикипел к рычагу, попробую его отколупать. Можно поподробнее про балончик с газом, название, принцип действия. Ни разу не удавалось сталкиваться с таким "устройством" из хозяйственного магазина. Да, глушитель у меня приварен от 10-ки, но держится похоже на 2-х родных резиновых подушках. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 У кого есть опыт перепрессовки салентблока №2 своими руками? Поделитесь опытом. А то развалился он весь. А новый поставить пока нет возможности. Спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С хорошими тисками в гараже, это делов на пять минут. С одной стороны кусок трубки по размеру уха, и давим. На крайняк если резина сильно закорела, нагревают горелкой втулку. Ссылка на комментарий
KuziakaPm Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вопрос - правое заднее на ксарочке трёт металл внутри со скрипом. Знакомый механик предположил реставрацию оси + игольчатые - не более 6т. В оф. сервисе сказали реставрация моста от 18т. до 25т. с деталями. Сосед посоветовал одного механика, который возможно может опрессовку делать - тот сказал от 6т. Что делать? Идти к овсянкам или в гаражи? Гаражник делает качественно по заверению... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 KuziakaPm, Пробуйте в гаражи ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А в Польшу выехать проблематично? Если нет то там чёрта лысого можно купить не дорого на рынке. Если в Белоруссии балка б\у стоит 200$ то в Польше ну ни как не дорожи. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Сегодня разбирал заднюю подвеску там правая подушка балки накрылась,ее старый хозяин наместе заваривал соплей накидал,пришлось ее снять и по нормальному заварить а в понедедьник идти новую заказывать но цена почемуто 4200 и где парень нашел за 1500,короче спасибо парню из Смоленска который подробно описал как разбирать Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Дорогие форумчане, какой смазкой лучше смазать подшипники в балке? Перечитал ещё раз всю ветку, но четкой определенности так и не появилось. Литол, шрус или может быть что то ещё? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 sl83, Четырёх-компонентный склизин лучшая смазка ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 STEP UP HIGH TEMPERATURE WHELL BEARING LITHIUM GREASE литиевая смазка для колесных подшипников с SMT2 Смазка шариковых и роликовых подшипников всех типов. http://aga25.ru/catalog/chem/stepup/plastic_lubric/?idnews=305 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ANDREIFOX, так это ж высокотемпературная литиевая смазка, выдерживает скоростной режим до 10 000 об/мин. Зачем там такая? Я бы ориентировался на сохраняющую смазывающие свойства в широком температурном диапазоне и обладающую водостойкостью. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Свойства: Предотвращает коррозионный износ. Содержит кондиционер металла SMT2, кальциевый комплекс, устойчивое к окислению синтетическое масло и дисульфид молибдена. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозийными, противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов обеспечивает значительное повышение ресурса Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я забивал смазкой для ШРУС, только импортную взял, для большей уверенности. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Форумчане, походу возникает такой ворпос. А чем балка с абс отличается от балки без абс? Я так понимаю такой классификации по этому параметру у балок нет. Сомнения посеяли посты 161, 176 гд балки без абс переделываются под абс. Если допустим такая классификация есть, заказав 514889, я могу получить "балку без абс" (абс у меня есть). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 sl83,Разницы нет ! Airborn 1 Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Успокоил. :) Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Господа, заказывал кто балку (514889) через диллера Peugeot? У нас в городе нет диллера ситроена, а номера з/ч одинаковые с peugeot 306. На картинках всё сходится (и по экзисту то же), но мало ли трабл какой. Стоимость немаленькая да и вернуть з/ч в случае, если балка не подойдет, не получится. P.S. На задних аммортизаторах и на много чем ещё по подвеске стоит надпись "Peugeot". Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 sl83, номер твой, по проге однозначно выбирается. А кто привезёт без разницы. Для Пежо и Ситроена этот номер соответствует одной и той же детали (концерн понимаешь...). Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ксара 97 года, 167 тыс пробег. Извиняюсь, если втему не попал, куда писать такую проблему - хз. Суть: сзади на мелких кочках, ямках дороги грохот шо ппц! Сначала подумал, что полка багажника (по звуку очень похоже, на шкоде именно так полка грохотала), лег на неё рукой при езде, грохот продолжился. На подъемнике смотрели подвеску, подшипники без люфтов. Балка с резинками всеми тоже в хорошем состоянии. Может так и должно быть? На разных машинах ездил, но даже на 99 тазике такого не было. Попробую все из багажника вынуть и проверить... Может запаска болтается? На лежачих посторонних шумов нет. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ddd333ddd, выхлопная труба? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти