m724 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Trusha, нОВЫЙ палец вставляется в рычаг , а не в торсион , грейте и прессуйте ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Trusha, я что-то сальника не вижу, без него вся работа впустую. Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 тиф, сальники имеются,они в пакете лежат!!! то есть все реально проделать?и этот вариант лучше б\у балки все таки?если да то поганю в сервис)) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Конечно это лучше б/у балки в сборе. У тебя сомнения в чём? Пальцы в нормальном сервисе перепрессуют без проблем. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 "Пальцы в нормальном сервисе перепрессуют без проблем." Значит у нас в Ярике нет нормального сервиса. Как видят палец, открещиваются. :) Даже на официальном сервисе Пижо отказались запрессовывать. А оф. СТО ситроена в нашем городе нет. Вот так то... Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Нужен грамотный станочник, токарь или фрезеровщик. Слесаря исключить (часто даже с 6 разрядом не знают как пользоваться микрометром), поищи любой рмц на каком нибудь предприятии. Вообщето запрессовать можно и самому в гараже, нагреть да стянуть. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 С.е.р.ж, есть проблемы с вносом-выносом чего-либо на предприятия. Либо это нереально, либо уже по женьгам неинтересно (аналогично покупке нового рычага в сборе). Нагревать не хочу, потому как: 1. Есть сомнения, что палец встанет ровно без перекосов. 2. Рычаг после нагревания может потерять или ухудшить свои свойства. 3. К рычагу прикипел датчик АБС. Если нагревать, то сгорит запросто. А новый стоит в ~ 5т.р. Хотя вариант с нагреванием остается в случае безвыходной ситуации... Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 to tif!! до москвы мне 5 часов езды, возможно ли у вас грамотно это сделать на сервисе?цена и возможность, ----ПМ а то у нас 1 ксара на весь город, боюсь отдовать чудо мастерам которые угробят это дело!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Trusha, да это не ко мне, а к m724, или Enzo. У них нормальные сервисы, всё сделают. Я просто "в теме". Посмотри здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=157 m724 1 Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Trusha, реально обратись к этим ребятам, если бы ты знал какое чудо сотворил m724 с моей убитой наглухо (именно убитой и именно наглухо) балкой. Ну, правда не совсем с ней ))) Не думаю, что и Enzo ты этим "напугаешь". Изменено 18 апреля, 2011 пользователем TAHK m724 1 Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Trusha,Можем изготовить балку специально для Вашей автомашины ! Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 всмысле изготовить? вашу модернизированую?!!! меня просто на данный момент интересует возможность и стоимоть работы, по перепресовке пальцев снятие старой балки и установка новой) Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Trusha, вы уверены что в вашу балку пойдут подшипники.Или разбирали ее?Почему m724 вам предлагает модернизированную,для того чтобы избежать не нужной и лишней работы.Если уверены,то все решаемо.При знании как делать,можно найти и подручные средства для перепрессовки пальцев и подшипников. m724 1 Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Форумчане, помогите определить номер детали. Мой Вин VF7N2KFXB36532176 Pro No 08171. В экзисте есть 2 номера: 514889 для ProNo после 08176 514887 для ProNo до 08176. Service.citroen показывает 514889. Кому верить? Склоняюсь не к экзисту. Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 sl83, ты ошибся и не там смотрел. У тебя универсал и однозначно выбирается 514889, без разницы номера No APV/PR. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 sl83, верь СервисСитроену. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Да tif, ты прав. Не там смотрел. Да и как не верить Service.citroen.com ... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ошибки и в проге есть, форсунка заднего омывателя для моей машины по ВИНу выбирается не та. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 У разных продавцов номера будут отличаться, на Service.citroen в оригиинале, но и в экзисте то же твои номера. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) привет всем если есть у кого чертежи или рисунки задней балки разместите [warning]Воспользуйтесь системой поиска по форуму, в том числе расширенным поиском! [/warning] Изменено 7 мая, 2011 пользователем miannik рекомендация Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 rkoxan, все есть, не ленись, поищи, почитай. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 я почему спрашиваю появился такой глухой стук сзади справа,когда едиш по кочкам,сегодня весь день в яме пролазил,снял правое заднее колесо(извените если буду писать своими словами)там на подвеске заднего колеса стоит кронштейн он 1болтом крется к подвеске вместе с рычагом стояночного тормоза а сдругой стороны он входит в вал торсиона на нем еще шлицы есть так он с вала вышел я поставил его на место.чертеш нужен глянуть может там подшибник какой то стоит.ну а стук оказалось глушитель о защиту бил Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Во блин.... как всё запущено, здесь тебе и чертежи и............ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5744&st=0 Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 спасибо нашел почти все,у меня инструкции нет без нее плохо Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Если осилишь установку этой проги, то потом сам будешь всем давать советы. В Citroen Service Documentation Backup есть всё. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3002998 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти