Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

Robin550 с какого перепуга аморты скрипеть будут? смаж подшипники для начала, процедура ранее здесь описана. залезть в балку и нажить себе гемороя ещё успеешь.

Ещё могут заднии цилиндры колодок клинить.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Не уверен что балка, может быть просто обшивка. Но, если загрузить багажник, посадить 2-3 человек сзади, то при езде сзади слышны похрустывания, стуком не называть. Как будто сам кузов изгибается и и соответствующий звук. На пустой машине такого нет. У кого-нибудь такое было? Хотя, наверное, вопрос пальцем в небо:(

Изменено пользователем Nutik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://balka405.com/gde-kupit-pal.html

 

http://balka405.com/pal.html

 

http://balka405.com/...n-podveski.html

 

Народ! оказывается у китайского Лифана, которые уже заполонили наш рынок, такая же задняя подвеска http://lifanbook.avt....ua/c3_g5_2.htm

и передняя http://lifanbook.avtocivilka.ua/c3_g4_3.htm

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня была похожая ситуация! Нагружаеш пару человек и слышиться скрип! Вообщем это балка скорее всего. У тебя колесо трёться об защиту! Так и загореться можно. Хотя скрип ещё может быть и от другого, у меня нижный болт который крепит амортик люфт давал и был слышан скрип, но это надо под машину чтобы кто-нибудь залез. Если это так то тебе повезло, малой кровью отделаешся!!!

Ссылка на комментарий
  'Nutik' сказал:

Не уверен что балка, может быть просто обшивка. Но, если загрузить багажник, посадить 2-3 человек сзади, то при езде сзади слышны похрустывания, стуком не называть. Как будто сам кузов изгибается и и соответствующий звук. На пустой машине такого нет. У кого-нибудь такое было? Хотя, наверное, вопрос пальцем в небо:(

 

А не колдун ли это?
Ссылка на комментарий

Колдун же вроде устройство, которое отвечает за разделение тормозного усилия между передними и задними тормозами? И то не уверен, есть ли он на ксаре(на сузуки 96 года, например, его уже не было).

Про звук не правильно выразился, не хруст а поскрипывание. Сегодня сдал в сервис, попросил посмотреть заодно и это. Правда скрипт только под нагрузкой, вряд ли найдут откуда. Заметил что машина просела по сравнению с тем, как купил год назад. Наверное и правда балке приходит конец, ездил в Кингисепп, запарился дном чиркать:(

Ссылка на комментарий
  'Nutik' сказал:

 

Насколько я понял оно отрубает тормозное усилие на задние колеса при подъеме зада, а для этого такая пружина на стержне, один рычаг его прикреплен к балке, другой к рычагу, так вот, эта пружина сильно ржавеет и при движении рычагов поскрипывает, без нагрузки пружина не нажимается (рычаг не достает) а при нагрузке достает замечательно и жмакает ее туда сюда при движении, а она поскрипывает.

По моему так, как сказал бы Винни Пух.

У меня на первой Ксаре есть.

post-30083-0-18432000-1321908019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Узнал, что сзади, слева, скрепят подшипники. Ремонтом в пярну никто не занимался, как делать не знают. В таллинне предлагают только менять мост судя по всему. Цена чуть больше 300 евро за сам мост + работа. Дорого, машина не намного дороже стоит.

Кто с эстонии, кто может посоветовать, куда обратиться за ремонтом?

Кто с питера, кто может посоветовать место, куда обратиться за ремонтом? желательно что бы работали в субботу... И сколько будет стоить примерно ремонт, если поменять только игольчатые подшипники?(не давно скрип начался, надеюсь отделать легко).

Ссылка на комментарий

Я бы на твоём мест пока будешь определяться с ремонтом, проделал бы сию процедуру, http://www.peugeotfo...db11932765e33c2

я у себя процесс упростил, просверлил дырки и заглушил их саморезами, саморез нужно обрезать до 4мм. смазка для шрусов идеально подойдёт, 200гр. хватит

Что бы перевести страницу с немецкого, установи расширение https://addons.mozil...src=userprofile

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  'ANDREIFOX' сказал:

я у себя процесс упростил, просверлил дырки и заглушил их саморезами, саморез нужно обрезать до 4мм.

 

Так чему верить? )))http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7991&view=findpost&p=412458
Ссылка на комментарий

Да, читал про такое. Думаешь поможет от скрипа? хотя скрипт подшипник же, наверное.

 

Проехался по сервисам города, везде на меня как на барана смотрели и говорили, что задний мост на цитроенах и пыжах меняется полностью, без возможности ремонта. Цены называли разные, у официалов предложили даже 1200 евро за балку, 300 за работу. Хотя, если верить эксисту, у вас новая балка стоит 350 евро. А у нас за эти деньги предлагают только перебранные, из Финляндии, с отдачей им своей..

Ссылка на комментарий
  В 24.11.2011 в 07:17, 'asusha' сказал:

Так чему верить? )))http://citroens-club...ndpost&p=412458

 

А что за этой ссылкой кроется?, попробуй открой.

 

  В 24.11.2011 в 14:44, 'Nutik' сказал:

Да, читал про такое. Думаешь поможет от скрипа? хотя скрипт подшипник же, наверное.

 

Вот здесь видно как распределится смазка и смажется правый и левый подшипник post-12654-0-79460900-1322149731_thumb.jpg

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  'ANDREIFOX' сказал:

А что за этой ссылкой кроется?, попробуй открой.

 

Когда писал работало :pardon: Перепахали что-то. Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5744&st=460&p=412458&&do=findComment&comment=412458
Ссылка на комментарий

А можно по подробнее. В идеале нужен спец шприц для загонки смазки. Для него нужна "тоотница". Они бывают разных длин и диаметров, наверное. Какую подобрать? Как выбрать шприц? Какую по густоте смазку искать? У нас с этим всем совсем туго, поверьте. Особенно в моем городе, по русски не говорят. Объяснять на пальцах надо, в большинстве случаев сидят ПТУшники, где шаг в лево\право- полный ступор на не самых умных лицах.

Ссылка на комментарий
  В 24.11.2011 в 18:18, 'ANDREIFOX' сказал:

переделать то я переделал но как показала практика, первый вариант проще, меньше гемороя с установкой тоотниц, так что рекомендую всё таки шурупы.

 

Нет там никакого гемороя.Сегодня сделал.Вся операция:сверление,нарезка резьбы,вкручивание шприц-маслёнок(тавотниц),непосредственно смазка,а также периодические объяснения интересующимся,что представляет собой задняя балка элитного автомобиля СИТРОЕН-Ксара,заняла не более 40 минут.Ещё раз повторюсь-дело совсем не сложное,с минимумом затрат. Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий
  В 24.11.2011 в 18:54, 'Nutik' сказал:

. Для него нужна "тоотница".

 

Здесь про тоотници, возможно понадобится зарегистрироваться, что бы страница открылась http://balka405.com/maslenka.html

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...