Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

Yaroslaff, После ремонта балки Французскими запчастями балка тоже ходит 20-30 тык., так что яйца те же !

Исходя из имеющегося у меня скромного опыта, на самом деле 80 ткм как минимум. Причем при этом пробеге, в большинстве случаев все ограничивается лишь заменой подшипников.

А с "тайваньскими" зч балка ходит 30 ткм как максимум. При этом, очень часто и десяти не выхаживает. И разговор уже именно о балке в сборе, поскольку там уже очень часто в хлам все.

 

+ 1,2 градуса это положительный (татровский развал) , палец согнуть невозможно , это болванка диаметром 50мм , так что в лучшем случае развалились игольчатые подшипники и палец вытирает рычаг !

Да там ничего согнуть невозможно. Но тем не менее такой вот угол есть.

Подшипники меняли уже дважды, так что это по-любому не они.

Ссылка на комментарий

Yaroslaff,Вы сколько балок перебрали ?

Таких - пять. Две замены подшипников на моем 306-ом. И три на 306-ом хорошего знакомого. Это помимо того, коллективная статистика по этой балке уже очень приличная, чего и как ходит, ну и все такое. Все же она выпускается с 1993 г.

 

И по Лифанам, от которых как раз на самом деле и есть обсуждаемый "тайвань", она уже тоже будь здоров.

Ссылка на комментарий
Yaroslaff, А мы наверное штук 85 , и разных моделей , так вот статистика такова что может и 45 тык уже в хлам быть убитая , а может и 125 , но это очень редко, ещё в приемлемом для ремонта состоянии !
Ссылка на комментарий

Yaroslaff, А мы наверное штук 85

И все они после вашей переборки ходили максимум 20-30 ткм? :shok:

 

и разных моделей

Вот как? Про разные модели обсуждаемой балки поподробнее можно? :huh:

 

так вот статистика такова что может и 45 тык уже в хлам быть убитая , а может и 125 , но это очень редко, ещё в приемлемом для ремонта состоянии !

45 тык? Ну т.е. к вам на ремонт задней балки значит приезжали гарантийные машины? :shok:

И еще, вашему сервису сколько лет, что вы застали Ксары с пробегами в 45 ткм?

 

Вообще, на самом то деле, тема этих самых "тайваньских" з.ч. для балок появилась несколько лет назад. Когда в РФ появились китайские запчасти для авто с торсионными задними подвесками. Но б.м. приличные неофициальные ПСАшные сервисы, достаточно быстро от использования подобных з.ч. вынуждены были отказаться, из-за безобразно низкой надежности подобных з.ч.

Ссылка на комментарий
Yaroslaff, " ходили максимум 20-30 ткм?" - где я это написал ? ; По Вашим заявкам список : Ксара 1 -2 , Пежо- 205,309, 206, Саксо, ; Пикасин , Берлингос, Саманд , 206 СС , я думаю понятно что из списка были не по одной машине ! Пока хватит ? Понятия не имею сколько там на что гарантия , мне проще сверится с нашими гарантийными талонами на ремонт балки и там указан пробег ! Да, есть люди которые не хотят гонять машину на гарантийное обслуживание , вам такие не попадались , но бывает ! Я не агитирую всех на установку китайских балок , просто сомневаюсь что то что есть в продаже под разными брендами , но правда за другие цены , не сделано на заводах Китая , сторонником запчастей китайских не являюсь , но думаю большинство продающихся запчастей именно оттуда ( к сожалению) !
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем здравствовать.

после поездки с четырьмя чел. на заднем сиденье при -20

задок одервенел

пробовал греть амрртизаторы феном

столо помягче, но не надолго.

может подшипники в балке заклинило

или что-то замерзло, у нас -15-20.

может балку смазать?

сегодня заменил один амортизатор

вроде помягче стало.

если есть у кого соображения

помогите.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Yaroslaff, " ходили максимум 20-30 ткм?" - где я это написал ? ;

Вот здесь (страницей раньше):

 

Yaroslaff, После ремонта балки Французскими запчастями балка тоже ходит 20-30 тык., так что яйца те же !

По Вашим заявкам список : Ксара 1 -2 , Пежо- 205,309, 206, Саксо, ; Пикасин , Берлингос, Саманд , 206 СС , я думаю понятно что из списка были не по одной машине ! Пока хватит ?

По моим заявкам? И что это за список такой, какое отношение имеет балка от 206-го, например, или там от Саманда, к балке Ксары?

Учитывая что у Ксары (мне как-то даже неудобно об этом писать), балка вообще-то в принципиально другая по конструкции?

 

Я не агитирую всех на установку китайских балок , просто сомневаюсь что то что есть в продаже под разными брендами , но правда за другие цены , не сделано на заводах Китая , сторонником запчастей китайских не являюсь , но думаю большинство продающихся запчастей именно оттуда ( к сожалению) !

 

Понятно, значит это была не агитация за установку китайских балок, а что-то совсем другое.

А можно в таком случае узнать - под какими все же разными брендами, кроме оригинала и "тайваня", продаются балки на Ксару?

Ссылка на комментарий

сегодня снял балку за 3 часа.теперь надо найти горелку и вскрыть.машина у меня 97г.в а на балке написано 07 2008 походу менена надеюсь на лучшее.если не забуду фотик ждите отчёт.кстати одна подушка разлетелась посоветуйте подешевле какую взять,а то родные по 1450 как то денег жалко менять то надо все

Ссылка на комментарий

А в ксара 1 и ксара 2, балки взаимоменяемые? Или там надо что то доработать или поменять?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

thema, на первой барабанные тормоза , а на второй дисковые !

 

Но это даже лучше, нет? Тормозные трубки к колдуну на новой балке подключил и все, вот тебе и тюнинг! :-)

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

asusha, Возможно балка от второй !

 

Ага, точно, т.е. если даже по комплетухе по ВИНу бьется ТИП ТОРМОЗА - ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ, то все равно балка от второй!:biggrin:
Ссылка на комментарий

товарищи у меня вопрос.балку разобрал полностью пальцы убитые и внутренний торсион,на нём тоже должны быть шлицы?а то чёто не понятно там и я не понимаю принцып его работы.если без него потом на мортизацию не повлияет?собирать буду пробыварь на капролоновых втулках так как пальцы проточил .короче колхозить буду пока не найду б.у.

 

ППЦ! Вы в школу ходили? Хоть читайте что пишете, это же 1й класс! И то 2 не поставил бы никогда! Проявите уважение к читающим, и прочитаны будете:)

Основную мысль вашего письма я понял так:

 

Товарищи, у меня вопрос. Я балку разобрал полностью, там убитые пальцы и внутренний торсион. На внутреннем торсионе должны быть шлицы? А то чего-то не понятно там. Я не понимаю принцип его работы. Если без него, то это потом на амортизацию не повлияет? Собирать буду пробовать на капролоновых(?) втулках так как пальцы проточил. Короче, буду колхозить, пока не найду б.у.

 

П.С никогда не был отличником, всегда 2-3 было:(

Изменено пользователем Nutik
Ошибки...
Ссылка на комментарий
евгений мельнёв, да, внутренний торсион это задний стабилизатор поперечной устойчивости, должны быть шлицы и без него нельзя, даже с позиции попадания внутрь балки воды. Иначе вся работа насмарку. обязательно поменяй уплотнители, чашки, по которым скользят сальники, наверняка они тоже сточены.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...