vadim1968 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Лично я лью только Toyota WS. Оно залито с завода И буду дальше его лить. Марат02 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 33 минуты назад, vadim1968 сказал: только Toyota WS. Оно залито с завода У меня с завода было залито не красное, а желтое. а именно Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Лучше я полностью поменяю. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Полностью это снятие установка КПП, ее разбор! Ерундой не занимайтесь. pep2007 и MityaSVR 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Зачем? Нет, через аппарат. А как лучше? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Через какой? У вас есть переходник на теплообменник ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Аппарат? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Аппарат.... Для того чтоб через аппарат надо поставить переходник на теплообменник с выходом и входом масла....Есть переходник? MityaSVR 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 У меня то нету. В конторе хотел менять. У меня знакомый там менял на каптиве. У него асин 5 ступка. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 А у тебя тоже пятиступенчатая? Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 6 Как лучше поменять? Частично самому? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 А у меня матушка съела таблетки, которые её знакомой помогали, так матушку скорая еле откачала... shlec 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Проблемы с коробкой есть? Если да, надо решать. Если нет, превентивно масло поменять частичной. Не делай голову. MityaSVR и pep2007 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 256000 км, ничего не менял и всё работает. pep2007 1 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 9 часов назад, ZIGGY сказал: Проблемы с коробкой есть? Проблем нету. Пробег 90000. Вот задумался. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Менять надо. Через аппарат менять можно тем, у кого стоит дополнительное охлаждение АКПП, т.к. там стоит проставка-адаптер (проставка между корпусом АКПП и штатным теплообменником) которая имеет штуцеры для подключения патрубков (вход и выход) к дополнительному выносному радиатору охлаждения АТФ, к которым в сервисе и подключают этот аппарат и прогоняют 18 литров масла. Если у вас этого адаптера нету, то даже если он в сервисе есть и вам его поставят для того чтобы поменять масло, то после замены его нужно будет снять обратно с коробки и нужно будет заново канителиться с выставлением уровня масла. Думаю, что этим просто никто не будет заморачиваться в сервисах, т.к. у них работа налажена по своим рельсам, там дорога каждая минута и она стоит своих денег. Другой вопрос - а нужно ли вообще менять масло в АКПП через этот аппарат? Лично у меня стоит доп охлаждение, но я все равно меняю масло частично, т.к. смысла в полной замене масла (через аппарат) никакого нет. Это просто развод на то, чтобы клиент купил вместо 4 литров масла в несколько раз больше))) Если менять системно масло начиная с 60 тыс, то достаточно дальше продолжать это делать, например через каждые 30 тыс путем частичной замены, и все будет гуд. У меня сейчас стоит доп охлаждение и в патрубок врезан проточный фильтр от Хонды (25430 - PLR - 03) (который я тоже меняю вместе с заменой масла), пробег 160 тыс и АКПП работает как новая. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Уговорили . Буду менять частично. Сколько масла выльется? 4-х литровки хватит? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Да. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Доп. охлаждение зачем поставили? Сильно греется АКПП? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Вот тут можно почитать. Там будут ответы на все вопросы. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 мне кажется лишнее это охлаждение. вкрутил датчик температуры в коробку, ничего там критичного нет, а тепло у нас бывает до 45в тени. и может и надо в этой коробке менять масло, но когда я первый раз сменил на 120ткм, то просто пожалел, что туда полез, т.к. масло там было почти как из бутылки LM toptec 1800atf. Желтое, не красное. Просто темнее, грязнее, но не критично никак. И согласно диагбоксу до 250ткм (мои наблюдения), пройдет, а там уже и индикатор замены сработает. В диагбоксе уменьшил счетчик на 50% потом. MityaSVR 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, pep2007 сказал: когда я первый раз сменил на 120ткм, то просто пожалел, что туда полез Почему пожалели? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Читай внимательнее.... 10 минут назад, pep2007 сказал: то просто пожалел, что туда полез, т.к. масло там было почти как из бутылки LM toptec 1800atf. Желтое, не красное. Просто темнее, грязнее, но не критично никак. pep2007 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Чёт я растерялся. Не трогать, что ли? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 15 часов назад, vadim1968 сказал: Лично я лью только Toyota WS. Оно залито с завода откуда информация? 14 часов назад, pep2007 сказал: У меня с завода было залито не красное, а желтое. а именно Liqui Moly Top Tec ATF 1800. откуда информация? Вы на новом автомобиле сливали масло и оно было жёлтым? @Марат02 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти