Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

Записывал для себя. Может кому пригодится.

 

Проверка температуры Лексией:

  1. Глобальный тест
  2. АКПП
  3. АКПП АМ6 Евро 5 (калькулятор не опознан – пофиг)
  4. Физический контроль параметров
  5. Стандартный контроль параметров
  6. Основные переменные

Тут температура и АКПП и антифриза.

 

 

Показания прибора охлаждающей жидкости (Дизель, за бортом - 0.)

                   Антифриз        АКПП

1 палочка        62 град            42

2                       65                    46

3                       66                    50

4                       69                    54

5                       72                    59

Можно проверять уровень масла в АКПП.  Во время прогрева двигаем рычаг: то R то D

 

Масло в АКПП (Сброс)

  1. Запасные части
  2. Помощь в вождении
  3. АКПП АМ6 Евро 5
  4. Замена деталей
  5. Замена масла в автоматической коробке передач.        
Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

@Yuri54,Вообще не корректно.

Двигатель

Погода за бортом

Состояние масла

Дрыганье рычагом

Состояние радиатров

 

 

Всё это будет давать разное отношение Т ож к Т масла 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Согласен. Некорректно и очень очень на крайний случай. Просто, кто-то спрашивал: 60 град АКПП это одна палочка? Вот и написал грубую статистику. ЛЕКСИЮ ЭТО ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАМЕНЯЕТ.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

@Yuri54, во первых-из каких источников взяли эту процедуру? Может там эффект плацебо у человека? Где подтверждение, что это на самом деле к чему то ведёт? А во вторых-сидеть дрочиться с рычагами и педалями-ну его на хрен, так ещё отломишь чего :facepalm: -быстрее сделать всё по старинке-через лексию.

Ссылка на комментарий

Сам удивлен. Но если бы процедура работала, было бы прикольно. Айсины много где стоят, может из инструкции какой. С другой стороны: Век живи, век учись, дураком помрешь. Я на Солярисе масло в АКПП менял, потом на свой С5 пересел и удивился на сколько и на нем плавнее стали переключения. Психика однако. 

Ссылка на комментарий

 

 

Айсины много где стоят, может из инструкции какой.
то что они много где стоят, вовсе не означает, что такая процедура будет работать на всех марках.

 

 

 

Но если бы процедура работала, было бы прикольно.
да чего прикольного то? Пол дня потратить придётся.
Ссылка на комментарий

Где человек такую процедуру вычитал то...Бекап сейчас перерыл-не нашёл такого.

Может, конечно, в более свежей версии что то есть..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, по опелям как бы даже не в тисе есть описание подобной лабуды. По нашим-метод высосан из пальца.

 

Не знаю, честно говоря. Может метод и работает. Но так как инструментально его действенность не проверить, в официальных документах такого не замечено-считаю это всё шаманством.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

По шаманскому способу. Получается, что так коробка сбрасывается как-то по другому, чем через диагбокс, иначе зачем такой сложный способ обучения? Ведь когда сбрасывается коробка через диагбокс, такой способ не предписывает последующее обучение.

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

@adgjl, если предположить что способ работает, то сброс происходит при включении зажигания и удержании газульки. А всё остальное-уже обучение. Возможно все эти телодвижения будут не лишними и при сбросе через диагностическое оборудование. Но всё это догадки и домыслы...

 

Сейчас ещё раз прочитал всю процедуру. Ё моё-это какой то полигон нужен, что бы все условия соблюсти, да и времени сколько займёт. Вобщем, раздули из мухи слона с этими адаптациям.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

какой то полигон нужен
Трасса формулы один подойдет. Или тестовый трек Феррари.

А если серьезно, то на стенде наверное делают. Вот и вопрос, это то же самое, что сброс или нет? Адаптации, это же просто запомненные тайминги переключений в зависимости от стиля езды. А тут больше похоже на обучение сервоприводов, или как их там, соленоидов всяких.

Ссылка на комментарий

 

 

Адаптации, это же просто запомненные тайминги переключений в зависимости от стиля езды. А тут больше похоже на обучение сервоприводов, или как их там, соленоидов всяких.
мне кажется нужно просто заканчивать с этими теоретическими фантазиями. Работает-и хрен с ней.
Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Правильно. Стандартная программа в коробке есть. Она будет работать всегда. Все остальное - изменения вносимые адаптацией к стилю вождения. Сброс настроек - это возврат к стандартной (заводской) настройке. Не больше. Наверное, это можно устроить, если отключить на подольше аккумулятор. Кстати, двигатель тоже система адаптивная. И там тоже настойки сбрасываются при длительном отключении от аккумулятора. По крайней мере я так периодически делал на Лансере. На Ситре не было необходимости.

Ссылка на комментарий

 

 

настойки сбрасываются при длительном отключении от аккумулятора.

 

Зависит от архитектуры блока управления, от того куда пишутся адаптационные значения. Очень много блоков управления которым отключение питания хоть на тысячу лет не принесёт никаких сбросов.

Ссылка на комментарий

адаптация после смены масла произойдёт на коробке сама, просто при едзе проехав побольше, сброс важен счётчика старения масла, ибо он даёт режим работы коробки.

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

адаптация после смены масла произойдёт на коробке сама, просто при едзе проехав побольше, сброс важен счётчика старения масла, ибо он даёт режим работы коробки.

ну а эта инфа откуда? Про счётчик. Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

...сброс важен счётчика старения масла, ибо он даёт режим работы коробки...

Что-то я сомневаюсь, что разработчики на такой параметр затачивали софт. Эдак можно и по остатку пробега до ТО корректировать поведение авто ;)

Ссылка на комментарий

Да ладно?? Вы чего? Он на АЛ есть, а на Айсине и подавно.


На Вольво та же коробка, так же скидывается счетчик, та же адская схема (если есть причины) адаптации. В 5 что ли этапов...

Но она все равно "уплывает" при эксплуатации...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сдаётся мне,что счётчик старения масла в акпп работает также,как обнуление пробега до ТО. Т.е. информация просто и усе...

я как то тоже больше к этой версии склоняюсь. Но тикание этого счётчика идёт по сложному алгоритму, не просто по пробегу.
Ссылка на комментарий

А, вы об этом ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ясен перец, если жмут в пол и по жаре хреначат вдаль, то это совсем не то, что если в тундре тошнят на одной передаче. Вот это наверняка должно учитываться этим счетчиком, чтобы просигнализировать о возможном уходе свойств масла. А вот, чтобы от этих цыфирок менять характер переключений - это, мягко говоря, какой-то бред... Для переключений навалом других контролируемых параметров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...