Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывок (дергание) в АКПП


Michail_tgn

Рекомендуемые сообщения

Дизель, пробег 33000 км. На прогретом двигателе, при остановке на перекрестке и начале движения в положении АКПП "D", авто резко дернулся (ощутимый толчок-рывок ) в АКПП.  Загорелась "неисправность коробки передач". Заглушил, запустил двигатель, при движении из положения "D" опять ощутимый толчок-рывок в АКПП и загорается "неисправность двигателя" (полагаю, что это от детонации от резкого толчка в АКПП). Сброс клеммы "+" неисправность не снял. Дальше при движениях из "D" рывки в АКПП эпизодические (то есть, то нет ). Съездил к дилеру, сделали диагностику, ничего не смогли определить,только ошибку неисправности сняли. Через несколько дней ситуация повторилась, но уже без выскакивания чека неисправности. В дальнейшем рывки-толчки в АКПП эпизодические (то есть, то нет ), но всегда только на прогретом двигателе и как правило на светофорах и в пробках (стоп-старт).

Кто сталкивался с данной проблемой и как её решали?

Машина на гарантии поэтому собираюсь  опять к дилеру, но его надо направить - где копать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Масло в коробасе кто нибудь из вас пробовал менять? И как вариант сбросить/обновить прошивку компа акпп!

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Прошлым летом данную проблему решил чисткой дроссельной заслонки, правда хватило ровно на год. Ссылка на чистку др.заслонки собственными руками здесь: https://www.drive2.ru/l/9238557/

Я чистил у своего дилера в Ростове. Обошлось где то в 1200 руб.

Сейчас с наступлением жары проблема снова появилась, только в значительно меньшей степени (не загораются чеки и дергание только при смене режима езды, т.е. например когда со скоростного режима трассы входишь  в городской режим с его пробками/светофорами). Длиться недолго (15-20 мин езды) пока мозги авто не переадаптируются под данный режим езды. Собираюсь теперь уже бороться с проблемой комплексно, т.е. еще раз произвести чистку дроссельной заслонки, заменить масло в АКПП (хотя по моему пробегу 50000 вроде рановато, но в соседних ветках нашего форума есть отзывы, что помогло при данной проблеме) и обновить прошивку АКПП.

Есть также подозрение, что в моем случае эти рывки/дергание связаны с тем, что я 2 года назад сделал чип-тюнинг своего HDI 163 л.с. по увеличению крутящего момента (до 390 нм) и мощности (до 200 л.с.) и вследствие этого появилась данная нестыковка в работе двигателя и АКПП. Возвращаться на родную стоковую прошивку не собираюсь, т.е. буду искать решение проблемы дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

У меня тоже дёргается иногда, но я грешу на тормоза и в это время задний стоп горит и когда дёргается он тухнет! Видимо колодки во время не отпускает!

Продолжаются подобные симптомы или нет?
У меня тоже несколько раз было подобное недавно (во время толкания в пробках при температуре за бортом больше 33 градусов). 
Менял недавно передние тормозные диски и колодки по кругу. Тоже думал, что это происходит из-за тормозной системы, но сейчас прихожу к выводу, что нет, это происходит скорее  "несогласованность двигателя и коробки" (язык компьютера) и проявляется это ТОЛЬКО когда температура двигателя равна 90 градусов (на приборке).
Кто как выходил из такого положения и кто что думает по данному вопросу?
Залез на соседние форумы - на Пежо-508 пишут, что чуть ли не поголовно всем по гарантии меняли коробки. А сайт Лендровера говорит что причина якобы  в том, что в машинах после 2011 годов выпуска некачественно сделан какой-то уплотнитель в АКПП ...:)

"Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут. ag.gif

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ;  Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Если честно - не всплывает в памяти жалоб С5-очников на Айсинах...  :smile37:

Она либо едет нормально, либо кирдык ей настал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так вот в  том то все и дело, что едет она прекрасно. Никаких дерганий и толчков в движении нет! А вот при трогании иногда случается...
В общем поеду сегодня к официалам, сброшу/обновлю прошивку на АКПП, в выходные сделаю замену антифриза с промывкой всей системы охлаждения и заменю масло в коробке. Поезжу и потом отпишусь.

Изменено пользователем vadim1968

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ;  Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Да я уже понял, что тормоза здесь ни при чем...


Самое интересное, что режим моей езды далек от стояния в пробках. Утром когда еду на работу, могу за 25 минут езды постоять всего 40-50 секунд (от силы) (1-2 раза на светофорах). Обратно - может 1-2 минуты максимум по итогу. Пробег 65000 км. Утром мотор грею всегда несколько минут даже летом.
Масло менять однозначно.

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ;  Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Ну что ж.

Я тут умничал и вот к чему пришло. Дёргает 2-я и 4-я передача. Причём как при разгоне, так и при торможении. Масло в коробке новое. Соленоид мытый.

Подушки двигателя и коробки не менял ещё, но предстоит.

Через 10 дней заканчивается гарантия. В субботу поеду в сервис на диагностику.

Ссылка на комментарий
Если честно - не всплывает в памяти жалоб С5-очников на Айсинах

А у вас на дизельном С5 какой коробас стоит по сервис-боксу АМ6С или АТ6?

Если АТ6 - то это немного не такая коробка как АМ6С.

АТ6 (или TF-70SC) это облегченный вариант АМ6 (TF-80SC или по GM AF 40-6).

Хотя масло льется тоже самое.

На бензиновые  ДС5  с THP тоже ставят именно АТ6 и проблем с ними таких нет как с дизелями.

Изменено пользователем vadim1968

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ;  Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Конечно АМ6С1. Дизель порвет АТ6, она на бензике ТХП-150, там момента "вдвое" меньше.

 

Но ни от зажигалочников ни от дизелистов что-то не слышал жалоб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почитал форум Пежо 508.

Там чуть ли не у каждого второго дизелиста жалобы на работу данной коробки. Многим меняли коробки по гарантии.

http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/74-korobka-peredach-akpp-am6-aisin-na-dizeljah/page__st__450
 

 

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ;  Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Странно...

У меня она толкаться начинает когда я не могу (из-за ситуации на дороге) дать ей понять - "едем мы или не едем". Она то подоткнет передачу, то ниже спрыгнет, мне ехать надо и жму резко на газ и она резко включает передачу. Тут да - дергатуха... Либо после трассы въезжаю в город и она перестраивается. И вот пока не перестроится - бывают непонятки. Но для меня они ожидаемы. Особенно после трассы в городе очень активно тормозит двигателем, подтыкая передачи все ниже и ниже. И это ощущается как дерганье и рывки.

 

И вообще по эксплуатации. На любой передаче если резко топнуть на гашетку - будет пинок. На нижних передачах будет удар. Потому что передача резко включается.

Не смотря на то, что нужен резкий старт, надо чуть прижать газ, чтобы включилась передача, почувствовал "зацеп" коробки к мотору - газ в пол на все лошади. Никаких пинков или ударов не будет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так это её такая работа... Что же жаловаться на такие "пинки/тычки/удары"?

Надо чтобы совсем-совсем как троллейбус - надо брать вариатор.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

надо брать вариатор.

Не надо, жууужанья много!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Если честно - не всплывает в памяти жалоб С5-очников на Айсинах... :smile37:

Она либо едет нормально, либо кирдык ей настал.

Я когда только своего Саркози купил, буквально второй день на нем был долго-долго стоял и коробас вывалился в аварийку)))

Пробег был 68, масло не меняли, ОЖ не меняли, радиаторы были в хлам забиты

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я когда только своего Саркози купил, буквально второй день на нем был долго-долго стоял и коробас вывалился в аварийку)))

Пробег был 68, масло не меняли, ОЖ не меняли, радиаторы были в хлам забиты

Ну не повезло тебе. Кулек был забит на 50%., но тем не менее температура на впуске 31 градус. При наружной 42 на солнце.

Снял и помыл. Радиаторы раздвинул - ни о каком "валенке" и речи нет. За бортом +40, скорость 200, а масло и ож стоят как прибитые семь и шесть кубиков.

Может потому не пинается коробка...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

всё должно решиться заменой масла в АКПП...

Должно, потому как это самое простое и единственно возможное, что Вы можете сделать в АТ. В реале никогда и никому это не помогло(( потому как ели дёргает, то проблема уже как минимум в клапанах и фрикционах, маслом тут ну никак не отделаешься.

Ссылка на комментарий

Ну почему - вымыть взвесь от фрикционов. Коробка не обидится. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...