Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Пробег 71000км.

Только что отремонтировали подогрев переднего водительского сидения и заменили раму этого же сидения, сломалась.

 

А пару дней назад при езде идёт какой-то свист, скорей всего подшипник. Завтра еду на замену шин, заодно и проверю в чём дело.

Ссылка на комментарий

Три недели счастливый обладатель С4 ГП.

До него был Сценик 2. И все бы хорошо, но сыпался, падла, не переставая с момента приобретения. За 7 лет владения поменял все, что есть, кроме двигателя. И многое не по одному разу.

Стал крутым спецом по запчастям к нему и многое даже удавалось ремонтировать с выгодой для себя, потому что, как утверждают местные реношные официалы, меган - это то еще дерьмецо и страдающих от него европейских автовладельцев - легион.
Правда, к реношному движку это не относится, лей в него качественное масло, меняй регулярно ремень и водяной насос и будет ходить вечно. Ну, и не заставляй семейный авто брать скоростные рекорды.

Чтобы закончить оффтоп, скажу, что машина 15 лет и 250 ткм и средним расходом 6,1 л на сотню, продалась на Ebay за 1600 евро к неописуемомму восторгу нового владельца - виноторговца. Я вообще надеялся на третью часть этой суммы.

ГП был сознательным и просчитанным выбором. Когда жена начала давить на замену машины, начал искать и набрел на Ситроен. Единственное, что было странно: нераспространенность модели.

Сцеников по Европе катается масса. Машина удобная, комфортная, послушная и безопасная. А уж мест и местечек по всему салону, куда можно разложить все что хочешь.... Просто образец компоновки семейного авто. Даже половину того, что я извлек из сценика не удалось разместить в пикассо, несмотря на то, что он гранд.

Пикассо С4 автомобиль значительно более редкий. Но изготовитель заявлял такие параметры, что никто и рядом не стоял. Особенно по дизелю, на который местные любители понаехавших зубы точат.

Новый мне в карман не лез, поэтому начал искать не очень старый. Ну, и нашел трехлетку с пробегом в 35 тыс. и на полторы тысячи дешевле, любого предложения. Да еще в 50 км от дома.

Когда увидел машину впервые, слегка ошалел. На ней явно каталась дама, не вписывающаяся в габариты.

Но автоцентр все покоцаности устранил, дал гарантию на год. И я обкатываю шикарного серого коня.
Не все, как ожидалось, но все нравится, хотя и воспринимается с осторожностью. Французские инженеры - те еще затейники.
На начало мая наметил ТО, с тестом всех систем. Посмотрим как будет.
В первоочередные задачи входит:

Чехлы на сиденья, накладки на пороги и задний бампер, комплект дисков и стик для интернета. Ну, и по мелочам.

Кстати, а как с этим России? Ситроен заявил, что с провайдером он больше не дружит и все, имеющие эту услугу могут идти в эротическое путешествие. Собственно, та же история и с обновлениями карт. Они теперь с томтомом дружат.
На ТО я спросил, про моторное масло, и мне сообщили, что за 21 евро за литр нальют..... я чуть со стула не рухнул. Я синтетику покупал в четыре раза дешевле.

Машина, конечно, нравится (пока). Мягкий плавный ход. Коробка ЕАТ-6 переключается почти без дерганий. Движок 150 лошадей, раскатавшись, оказался на удивление резвым и динамичным и на 130 км/ч показывает благородные 2000 оборотов. Жрет, правда, в разгоне не по-детски, но в целом, по городу за 6,4 пока не выходит, а на трассе стабильно показывает меньше 4 литров.

На нервы действует система старт-стоп, которую надо отключать при каждой новой поездке, но до моментов программирования и перепрограммирования, на что чрезвычайно чешутся руки, я пока еще не добрался.
Радует активный темпомат и система контроля смены полосы. Не смог пока разобраться с ассистентом аварийного торможения, или не знаю, как перевести на русский Notbremsassistent. Что-то не хочет он тормозить до остановки, хотя официалы утверждают, что система перенимает функции контроля безопасной скорости на всем диапазоне скоростей от 140 км/ч до полной остановки.

Короче, классная игрушка. После ТО отпишусь.

Ссылка на комментарий

@kantatahttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=311

Рекомендуемые расходные материалы.

Изучи. Там не только Тотал, можешь на свои агрегаты что-то другое подобрать, не за 21 Е/литр )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@kantata, Поздравляю, по ассистенту аварийного торможения- было у меня пару раз приходилось тормозить в пол с большой скорости, ассистент включал дополнительный усилитель тормозов и аварийку.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо за поддержку. Особенно за ссылку на расходники. На Ситроене ни добиться ответа, ни получить письменную информацию в полном объеме не получается.
Вообще, в целом удивляет даже не низкая, а нижайшая квалификация местных сервисменов французских марок. Что по Рено, что по Ситроену долго пялятся в комп, в итоге по Рено я им объяснял проходные детали и варианты совместимости. Смотрят с сомнением, в итоге говорят, что не знают. А когда я им разъяснял, что двигатель полностью совместим с Ниссаном и тыкал носом в схемы, на меня посмотрели, как на привидение. Да, совпадает, но быть такого не может.
Как-то клиенту ставил темпомат, он чего-то глючил. Поехали на Сервис-центр активировать, чтобы хоть на табло видеть, что с ним. Так этот клоун вышел с компом, поколдовал с ним и говорит, что здесь темпомата быть не может. Я ему - вот он стоит и работает. Активируйте функцию. А ее нет, говорит. Плюнул, вернулся, тестером проверил, устранил неисправность. Мужик, которому я его ставил, в шоке уехал.

На Сервис-центре, как единственно допустимое масло назвали полусинтетику TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Я нашел синтетику с теми же параметрами по АСЕА С1/С2 и B712312, но, в итоге, решил, что пока она на гарантии не буду напрягать их. Двигатель новый, я его особенно не гружу, до следующей смены доживет. А синтетику я уже подобрал.

2 Ceduction: Спасибо за натырку, я уже за 54 € 7 литров купил.

Завтра посмотрю, какую тормозуху на замену можно.
Всем спасибо.
Осталось комплект дисков найти и чехлы на сиденья.

Ссылка на комментарий
как единственно допустимое масло назвали полусинтетику TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

В этом они правы. Только это синтетика.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Это полусинтетика. Коробка сейчас в подвале, но по моему там написано синтетическая технология. Все, что не имеет к слову синтетика full или voll - это просто добавки и аддитивы.

Вот ссылка на синтетику: https://www.ebay.de/itm/7L-PETRONAS-Syntium-7000-E-Motor%C3%B6l-%C3%96l-0W30-ACEA-C2-API-SN-ILSAC-GF-5-7-Liter/362088549348?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
 

Я с сервисом об этом масле тоже говорил и они признали, что его параметры допустимы.

Но я решил в первый раз их не шокировать. А то впишут чего-нибудь в сервисную книжку, доказывай потом, что это по нормам.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

 

 

На Сервис-центре, как единственно допустимое масло назвали полусинтетику TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

 

У меня в техническом регламенте тоже указано это масло B71 2312 и никаких альтернатив, но в Автомире на ТО1 залили QUARTZ INEO ECS 5W-30 B71 2290 ??

Ссылка на комментарий

 

 

У меня в техническом регламенте тоже указано это масло B71 2312 и никаких альтернатив, но в Автомире на ТО1 залили QUARTZ INEO ECS 5W-30 B71 2290 ??

 

Я сам в автодоке или в экзисте заказываю TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.

Ссылка на комментарий

Прошел ТО на автоцентре в Дортмунде. Испытал культурологический шок от приветливости, дружелюбности персонала и готовности помочь. Влетел в 150 евро плюс моё масло за 53 евро и моё ад-блю за 12 евро. Затратно однако.

По поводу масла меня дважды проинструктировали, что у них с этим строго.

Уход от стандарта С1/С2 ведет к поломке двигателя.

По поводу вискозности 0 или 5 я им не верю. Надо смотреть, как двигатель на это реагирует.

Вообще на современные движки заложено 0W30. Но конкретика зависит от условий эксплуатации. Если масло уходит, придется пробовать более высокий показатель. Это - азбука.

Кстати, заменили только масляный фильтр, остальное - через год. Ну я ждать не буду, при случае надо вытащить салонные фильтры и моторный, глянуть, что это такое и поменять.

Теперь надо решить вопросы с чехлами (около 200 евро), интернетом (называют цену за стик 230евро плюс 130 годовой договор)  и вторым комплектом колес. И можно ездить.

А как с этим в России?

Кто-нибудь подключал интернет?

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спустя год после покупки обнаружил, что необязательно переводить стеклоочистители в сервисный режим для доступа к щеткам :facepalm:

Достаточно подождать минуту после закрытия машины, и можно спокойно двигать поводки :smile57:

Ссылка на комментарий

Спустя год после покупки обнаружил, что необязательно переводить стеклоочистители в сервисный режим для доступа к щеткам :facepalm:

Достаточно подождать минуту после закрытия машины, и можно спокойно двигать поводки :smile57:

Главное - потом не ныть на сервисе о рассинхронизации моторов. Интересные вещи с ними происходят порой )))
Ссылка на комментарий

 

 

Сервисный режим не просто так придуман.

На С5 у меня достум к щеткам только через сервисный режим, иначе никак. Думаю, что алгоритм  на Пикасе поменяли неглупые люди, а назвали по старинке...(ИМХО)

Хотя, за предупреждение- :smile9:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После выключения зажигания в течение 1 минуты надо нажать правый подрулевой переключатель вниз один раз.

Щетки при этом займут крайнее вертикальное положение.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Щетки при этом займут крайнее вертикальное положение.

 

Как потом выводить из такого режим?

А можно их в таком положении оставить на ночь, чтобы снегом/льдом не залеплялись?

Ссылка на комментарий

Как потом выводить из такого режим?

А можно их в таком положении оставить на ночь, чтобы снегом/льдом не залеплялись?

Как завёл, нажал один раз вниз переключатель, они вернулись. Зимой все время вечером их наверх перевожу, утром аккуратно отлепил и чистишь снег/лёд.

Ссылка на комментарий

 

 

Как завёл, нажал один раз вниз переключатель, они вернулись

Можно и не заводить, просто включить зажигание и вернуть переключателем на место.

Именно так зимой и оставляю. Утром с телефона или по таймеру запускаю Webasto, через полчаса прихожу к машине, чищу стекло и резинки, потом возвращаю на место.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

итак, в процессе эксплуатации выяснен косяк с проводкой правого зеркала, в левое не лазил. Переломило провод датчика температуры. Это было предсказуемо, а вот то, что проводка в зеркале расположена не так, это было ясно после того, как все разобрали. Итак, чтобы в дальнейшем исключить какой либо обрыв проводов, мы проводку пропустили через корпус зеркала, там специальное большое отверстие для этого. Всегда вся проводка там идет, а изначально было вообще по-другому. В общем наглядно.
Было:
450e945s-960.jpg

Стало:
TqAAAgD6f2A-960.jpg

С левым не знаю, не разбирали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...