Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Тут скорее надо вешать датчик газа в расширительный бачок.

      Не надо никого никуда вешать. Надо открыть-закрыть пробку на холодном моторе, это уравняет давление в системе с атмосферным.   После этого завести  мотор, пару раз "газнуть" и заглушить. Затем снова отвинтить крышку с бачка. Если будет характерное шипение - " наелась" прокладка под головкой.

 

    P.S.    Достаточно распространенное явление на современных дизелях, если регулярно "наваливать".

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Это достаточно чёткий показатель того, что мотору не нравится.

Ерунда какая...  :facepalm:

 

на холодном моторе, это уравняет давление в системе с атмосферным.   После этого завести  мотор, пару раз "газнуть" и заглушить.

А если трещина раскрывается только после нагрева?

 

 

P.S.    Достаточно распространенное явление на современных дизелях, если регулярно "наваливать".

Встречается на определенных моделях двигателей, но чтобы распространенно на дизелях при наваливании горели прокладки и лопались блоки... Не слышал.

Народ и берет дизели за малый расход, большую автономность и высокую среднюю скорость.

GT5 245/313 Туареги, Q7, Мультики, Н1 их и берут для дальних поездок по Европе. Там и идут стабильно 150-170.

 

P.S. понятно, для каждого мотора "наваливать" будет своё. Для 1,6 110 сил - наверное 170 - это будет наваливать, у него максималка 190, а для 3 литра/313 - 170 - это размяться.

Опять же - 1,6/110 сил. На автобусе 170 при максималке 190 - это выжимать мотор. На С4  Cх сильно ниже и 170 на этом же двигателе будет нормальный крейсер.

(цифры условны)

Но объединять все дизельные двигатели я бы не стал.

"Я так думаю..." (С) :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Taisan, на фирменном СТО машину мучили целый день, газовали на стенде по полной, но проблему не нашли. Видимо это проявляется только под нагрузкой. Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

@Taisan, на фирменном СТО машину мучили целый день, газовали на стенде по полной, но проблему не нашли. Видимо это прояаляется только под нагрузкой, а на ХХ нет.

Странно, что не меняется поведение автомобиля. Очень странно.
Ссылка на комментарий
@KuR, не совсем понял, что значит не меняется поведение автомобиля. Почему это странно? Прокладка хорошо зажата и пропускает только в горячем состоянии при большой нагрузке, когда давление в двигателе максимально. Кстати, даже при 160 и пустом бачке я не видел, чтобы загорелась лампочка перегрева мотора. Может не работает, а может повезло просто.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

 

 

Но объединять все дизельные двигатели я бы не стал

   Речь не шла об "объединять". Но прокладки "дует" довольно часто.

   Я покупаю такие машины в Швейцарии. С "заваленными " моторами  и коробками.


 

 

на фирменном СТО машину мучили целый день, газовали на стенде по полной, но проблему не нашли.

  Держу пари - " продуло" прокладку головки!  2 или 3 цилиндр. Там самая маленькая жесткость блока на скручивание.


 

 

Там и идут стабильно 150-170

 Это до первого штрафа так делают. Потом ездят нормально. :smile:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Это до первого штрафа так делают. Потом ездят нормально.

Ну-ну, месяц назад смотрел своими глазами как "потом нормально" )))) 

190 иду, а спереди уходит, а сзади подпирает   :smile57:

Польша-Чехия-Германия.

Варшава-Вроцлав за пару часов...  :facepalm:

Понятно не из центра в центр. Варшава - кончились пробки на выезд, Вроцлав - до объездной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Taisan, ну блин, по Чехии на хвост чеху упал и вперед. 2-3-4 машины идут в темпе 150-180. А Германия? Огран 120 только на территории развязок, прокатил развязку - 120 перечеркнута и народ наваливает 180-200. По Е55 Прага-Берлин.

Да, не все, но есть и много. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@batjabatja,

 

 

Тут ещё проблемка нарисовалась - выдавливает антифриз из-под крышки расширительного бачка. Машина у меня дизельная, езжу я на ней далеко и довольно быстро. То есть могу и 150 лететь, если разрешено, тапки не жалею, жму на газульку от души. И видимо нашему турбомотору такие нагрузки не показаны. То есть машина едет легко и непринуждённо хоть 170, но будьте готовы к ремонтам, поскольку 1,6 турбо моторчик небольшой и сильно нагруженный. Вот и я по ходу загнал свою кобылку. На фирменном сервисе пустой бачок обнаружили, антифриз долили и отпустили с богом. Я проехал 10 км по МКАДу, остановился - бачок пустой. Вернулся на СТО с претензией. Они тестировали мотор часов семь и сделали вывод, что машина в порядке, мол, давление в системе в норме, температура не скачет. Я заставил их поменять крышку бачка, долил антифриз и уехал. Через 10 км бачок снова пустой. Опять вернулся к ним. Конвульсиум постановил, что в этом может быть виноват какой-то узел, связанный с ЕГР, мол, там есть охлаждение, прокладки и клапана. Я возразил, что в системе рекуперации нет таких уровней давления газов, чтобы могла выдавить антифриз из-под крышки. Они заявили, что им виднее и забрали авто ещё на три часа. Потом вышел мастер и сказал, что какой-то болт не откручивается, они не могут снять узел и предлагают болт срезать, а потом высверлить. Я попросил их выбросить эту идею из головы, собрать машину и ничего не ломать. Они поскрипели, но машину собрали. Денег за это не взяли, слава богу. В результате имеем следующее: если активно давить педаль газа, то антифриз вылетает моментально, если тухлить как пенсия не загоняя стрелку тахометра выше 1800 об/мин, можно ездить, антифриз уходит, но медленно. Пока тухлю и потихоньку доливаю. Скорее всего разлохматилась прокладка головки блока и оттуда давит в систему охлаждения. Может саму головку повело от больших нагрузок, не знаю. Полагаю, что ремонт будет дорогим и долгим, поскольку моторный отсек неудобный, да и мало кто в наших моторах понимает. В общем, езжу пока так и чешу репу где бы починить машину.

 

ЗЫ. Самое забавное, что вынужденно передвигаясь на раненом авто без спешки и в правом ряду, я совершенно никуда не опаздываю, а иногда приезжаю даже быстрее, чем когда я лупил, выпучив шары и сбрасывая скорость лишь перед камерами. Короче, берегите себя :smile:

Могу предположить если ты антифриз заменишь водой(я так в том году ездил когда за неделю влил литров 20 антифриза) проблема уйдёт;)))))

А так могу сказать что тебе нужно заказывать на этот мотор)))))))))))

Вот номер прокладки если шо...

Существует только в оригинальном виде идёт 12-15 рабочих дней...я с 10 июня без цитра...

Сегодня позвонили как раз сказали что завели(вчера сборку начали а прокладку привёз на той недели)

Все остальное идёт быстро 1-3 дня

Список ща прикреплю что я брал для себя

Мотор так же 1.6 дрызель )))

По себестоимости вышло запчастей на 13к

Шлифовка бошки 1к( 0.1 микрона сняли)

 

Сразу замена плюсом масла с фильтром и комплект иновский роликов с грмом (ранее куплено все)

post-80442-0-30091000-1531856596_thumb.jpeg

post-80442-0-94995500-1531856623_thumb.jpeg

post-80442-0-43456100-1531856640_thumb.jpeg

post-80442-0-48688800-1531856658_thumb.jpeg

post-80442-0-25516200-1531856948_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Наконец-то собрался отписаться.

Итак, машину 3.го июля, во вторник, отдал в автоцентр в Дортмунде. На след день ответили, что накрылся датчик положения коленчатого вала. Проблема оказалась в том, что датчик, якобы, уже менялся, на что имеется соответствующий счет на сумму чего-то за 700 евро. На самом деле датчик старый и неработающий. Немного суеты на тему "кто платит" и всего в след понедельник машину отдали. Ошибки нет, субъективно несколько улучшилась тяга.

Что главное, и, для многих - наверняка,  весьма интересное. При старте, но не каждый раз, а периодически, при включении передачи (задней или передней - неважно) коробка получала сотрясающий машину удар.

Что интересно - сервисмен сказал, что это не является дефектом. Начал пробовать варианты и выяснилось, что если после старта двигателя газануть тысяч до двух, то дальнейшее троганье с  места происходит нежно и мягко.

Как я понял, масляный клапан коробки требует повышенного давления для прогона масла.

Машина дизель 2л, коробка ЕАТ6, комплектация эксклюзив.

Возможно спецы как-то охарактеризуют данный глюк. Это действительно так и должно быть или, все же, следует поскандалить?

Всем доброй недели, хорошей погоды и гладких дорог.

Ссылка на комментарий

 

 

все же, следует поскандалить?
  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прокладка для каждого мотора своя. Подбирается по высоте выступания поршней над поверхностью БЦ.

Это понятно но скорее всего будет такая...при вскрытии посмотреть номер прокладки(он хорошо есть и утоплен от износа)

По вину бьются другие прокладки частный мой пример:

Прокладка 4 раза + 3 паза

По вину бьется 4 раза + 1 паз

 

И прокладок +3 паза нет

Движок мы смотрели примерно такой же как на всех пыжах или фордах но модификация другая и вся навеснина разная

Ссылка на комментарий

 

 

При старте, но не каждый раз, а периодически, при включении передачи (задней или передней - неважно) коробка получала сотрясающий машину удар. Что интересно - сервисмен сказал, что это не является дефектом. Начал пробовать варианты и выяснилось, что если после старта двигателя газануть тысяч до двух, то дальнейшее троганье с  места происходит нежно и мягко. Как я понял, масляный клапан коробки требует повышенного давления для прогона масла. Машина дизель 2л, коробка ЕАТ6, комплектация эксклюзив.

Сервисмен так сказал потому, что так ему написали в его инструкцию.
На самом деле, удар - это ненормально и свидетельствует о неправильном режиме работы АКПП вследствие определенных причин. У меня пробег более 120 тыс на таком же моторе+АКПП и такого ни разу не было.

Попробуйте сделать адаптацию АКПП и если это будет продолжаться дальше и машина на гарантии - выносите моск дилеру (т.к. если у вас уже на таком пробеге начались проблемы с АКПП, то 100 тыс она может и не дожить). А это на горячую происходит в основном или на холодную? 
Если хотите долго и активно ездить на этой машине, то начиная с 40000 км нужно начинать менять в ней масло (частичная замена) и делать это желательно каждые 20-40 тыс (в зависимости от стиля (режима) езды и условий эксплуатации).
АКПП Айсин ЕАТ6 ставится на бензиновые машины и 1,6 HDI (с 2015 г).

На 2,0  HDI года идет АМ6С, она же АМ6-II (III) (в СБ можно глянуть более точно по ВИНу).

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

AC00F309-2076-4DD3-B541-00191203268E.png

Будет та, которую подберешь по инструкции, предположения строить в данном контексте неверно.

Это не маркировка поставщика а модификация мотора

 

Инфа взята из книги а не в экселевскомтдокументе

 

Голова мотора это как крышка у кастрюли...ты ее хоть в ноль сточи....Камера сгорания в поршне

post-80442-0-36162000-1531899561_thumb.jpeg

post-80442-0-16706200-1531899584_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
@s3ctor, инфа, что я привел из заводской инструкции по ремонту. ГБЦ тут вообще не причем. И данные требования относятся к любым дизелям любых производителей. Сперва щупом измеряем выступание, по полученным значениям подбираем прокладку. Я не совсем понимаю о чем говоришь ты.
Ссылка на комментарий

@vadim1968, "Попробуйте сделать адаптацию АКПП..."

Что значит адаптация?

В принципе, я понимаю, что такая эксплуатация автомата здоровья ему не прибавляет и хорошим кончится не может. Прогазовка перед включением передачи мера заместительная. Интересно, к чему она привести может? Хотелось бы знать. Конечно, можно запросить производителя, НО.... ответ будет являться окончательным решением, его надо будет как-то фиксировать, сохранять и впоследствии предъявлять суду. Это вместо того, чтобы ездить. А я за неделю без машины чуть не повелся и почти разорился. Почему-то я априори Ситроену не доверяю. Особенно, принимая во внимание эволюции совершаемые с навигатором (больше не обслуживается), программным обеспечением (туда же), мобильным интернетом (туда же) и пр.

 

"начиная с 40000 км нужно начинать менять в ней масло (частичная замена) и делать это желательно каждые 20-40 тыс (в зависимости от стиля (режима) езды и условий эксплуатации)."

Насколько я знаю, производитель вообще не предусматривает замену масла в коробке, но насколько я знаю масло желательно менять раз в 100 тыс. (не относится к гонкам формулы 1 и ралли Париж-Дакар).

Я городской водитель. В Германии очень быстро люди отучаются рысачить и джигитовать. Автомобиль явно не предназначен для гонок и экстрима. Я купил его сознательно, иначе я столь же сознательно ориентировался бы на полуспортивную модель.

И зачем на вэне в исполнении гранд, как пишут некоторые, "гонять" мне в голову не помещается.
Какова все же реальная необходимость столь частой замены масла там, где она не предусмотрена изготовителем?
К слову, между делом решил посмотреть состояние воздушного фильтра, который меняется таз в два года. При ТО его не меняли. К моему удивлению состояние было вполне удовлетворительное при 40 тыс пробега. Даже странно было. Менять его все равно буду, но вид фильтра явно не просится на замену.

Такие дела.

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий
И данные требования относятся к любым дизелям любых производителей.

 

 Не обобщайте. Далеко не все производители используют прокладки разной толщины.

 

 

@s3ctor,

 Если не меняются поршни или блок, то и выступание поршня над плоскостью блока не изменится. Значит и толщина новой прокладки должна быть как у старой.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Почему-то я априори Ситроену не доверяю.

 

Производитель вообще не предусматривает замену масла в коробке...

Нужно быть тогда уж последовательным до конца ) )

 

 

Я городской водитель. В Германии очень быстро люди отучаются рысачить и джигитовать. Автомобиль явно не предназначен для гонок и экстрима. Я купил его сознательно, иначе я столь же сознательно ориентировался бы на полуспортивную модель. И зачем на вэне в исполнении гранд, как пишут некоторые, "гонять" мне в голову не помещается.

 

долго и активно

Думаю, что слова   "рысачить, джигитовать, гонки, экстрим, гонять" не могут являться синонимами к словам "долго и активно". )))

 

Какова все же реальная необходимость столь частой замены масла ... ?

Почитайте форумы автовладельцев других авто (оснащаемых коробкой АМ6) и сами все поймете.

Да и на этом форуме есть подобная тема.

Я, как обычный "городской водитель", написал вам про эту "необходимость" исходя чисто из своего практического опыта и пробега (более 122 тыс км) пользования подобной АКПП. На 60 тыс тоже "не понимал и не верил". Но после появления  "определенных симптомов"  и после того как перелопатил тучу инфы из разных источников - мнение свое поменял (и поделился им здесь с вами). 

В вашем случае можно еще уровень масла В АКПП как следует проверить. Бывает и такое.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

За консультацию большое спасибо. Но появились доп вопросы.

Моя коробка называется EAT6. По крайней мере так указано в описании модели. В чем её отличие от АМ6?

Можно ли проверить уровень масла в коробке "вручную", без оборудования? И чтобы половину машины не разбирать. Со стороны капота это смотрится невыполнимым.

И вообще комедийный вопрос: продавец и сервис нагло утверждают, что модель не оснащенная зап колесом, не оснащается и домкратом. Хотя колесный ключ имеется.

Домкрат, похожий на изображение, у меня в гараже нашелся. Но я в замешательстве - на коробе, в который, по идее, должен опираться домкрат, имеется продольный бурт. Похоже, что он должен уходить в паз домкрата, но эта часть на машине выглядит так.... странно, что ли, что у меня впечатление, что домкрат просто сомнет короб. Пытался найти изображение установки домкрата, но это такая процедура, которая, как бы, само собой разумеющееся.

Мой опыт автолюбителя утверждает, что всегда должно быть что-то "для дурака", однозначно указывающее на место установки домкрата - утолщение, площадка или, хотя бы выпрессованная стрелка. Тут же вообще ничего нет.
Как-то не хочется дожидаться повода, когда придется вызывать ADAC.
Буду благодарен за подсказку. А с маслом, похоже действительно беда. Пропустишь момент накачки или забудешь газануть при старте - включение передачи приветствует ударом.

Ссылка на комментарий

Моя коробка называется EAT6. По крайней мере так указано в описании модели.

Нет. У вас АКПП АМ6  (даже несмотря на то, что у вас там написано). 

Вот вам пример с похожим на ваш авто (у которого в описании также значится ЕАТ6, но в СБ по ВИНу бьется АМ6 (3 поколения):

 

post-29996-0-44359300-1532499725_thumb.jpg

post-29996-0-19444300-1532499894_thumb.jpg

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@kantata, вин?

P.S. что спорить-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если кратко, то отличие между АТ6 и АМ6 в том, что АМ6 несколько тяжелее и рассчитана на более высокий крутящий момент.
ЕАТ6 - это просто позиционируемое обобщенное название  производителем в угоду экологии типа АКПП (Евро 6).

ЕАТ6 конкретно - это название коробки АТ6 третьего поколения. Так просто обозвали. "Инновационная и эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6/АМ6 (Efficient Automatic Transmission 6-Speed)".

АТ6 - это AISIN TF-70/71SC.
АМ6 (AISIN TF-80/81SC) - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка разработана для PSA Aisin Warner в 2005 году. Способна работать с моторами с крутящим моментом до 400 Н·м. Модифицировалась три раза. АМ6 (I) (Евро4) - до 2010 г.в, АМ6C (АМ6 2) (II)) (Евро5) - с 2010 по 2014, АМ6С (АМ6 3) (Евро6) - с 2015 г.
Конструктивно представляет собой гидромеханический автомат безвального типа, на планетарных редукторах с гидротрансформатором.

Адаптивного типа (под стиль езды водителя), и также имеет систему ручного управления по типу Tiptronic®-Порше (смена передачи осуществляется продольным движением рычага по схеме впервые массово применённой на автомобилях Порше: при этом понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение; а повышение передачи — толчком рычага в переднее нефиксируемое положение).
 


 

 

Можно ли проверить уровень масла в коробке "вручную", без оборудования?

На этой АКПП - нет.

Езжайте в толковый сервис - там все сделают.
В общих чертах так:
Уровень масла выставляется при температуре масла в АКПП 55-60 градусов (значение Т выдает компьютер) при выкрученной "внутренней части" (типа штуцера) "сливной пробки".
Как правило это происходит при замене масла (или после выполнения каких-то работ в АКПП).

Масло заливается сверху через специальное отверстие (но можно заливать и снизу прямо через сливное отверстие (под давлением)), выкручивается штуцер снизу  и когда масло практически перестанет течь (т.е. излишки масла сольются) - закручивается до упора. 
Про проверку уровня масла в АКПП и про замену масла - здесь есть соответствующая ветка - можно там почерпнуть массу полезной информации.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...