Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

На фото ПРАВОЕ зеркало. Европейское. С датчиком температуры.

@Mr-Alex,

Там есть еще один косяк  - по проводам вода затекает в разъемы внутри под картой.

У меня проводов больше, и рвались они чаще. Переложил жгут в отверстие, но провода на камеру остались по-старому - не хватает длины. Отремонтировал оба зеркала. Отрывались видеокамеры, датчики положения, индикаторы мертвых зон. Похоже, зеркала проектировали студенты-аматоры и не самые хорошие...

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Надо заметить, что компоновка французских автомобилей построена с одной стороны на принципе комфортабельности внутреннего дизайна и управления, с другой же стороны на дискомфорте любых ремонтно-обслуживающих работ.
Сделано все максимально так, что для производства минимального ремонтного вмешательства требуется последовательная разборка и снятие всех деталей и оборудования, чтобы добраться до места ремонта. Т.е. максимально навороченная непроизводительная работа, не связанная напрямую с устранением проблемы.
Идут человеко-часы, падают деньги, клиент горд, что машину расковыряли на фирменном сервисе.

Когда-то у меня была старенькая поношенная Субара. Что интересно, каждый напоминал мне о дороговизне японских запчастей. На что я отвечал, что я не в курсе их цены, т.к. они просто не требуются.

 

В моем C4 Grand 15 г.р. на 39 тыс км начала проявляться лампочка неисправности двигателя.

Позвонил продавцу, говорят: приезжайте. Зачем, спрашиваю, 50 км в одну сторону гонять, если можно на месте все проверить?

Хорошо, говорят, на Ситроен не ездите - дорого, проверьте на Бош.
К моменту заезда лампочка погасла, но мастер сказал, что запись все равно осталась.

После длительных переговоров о том, кто будет оплачивать тест, машину проверили и сообщили, что имеется некая проблема с датчиком положения коленвала и создается впечатление неправильной установки ремня.

Продавец заявил, что хочет ремонтировать сам, на что я, уже в письменном виде, сообщил, что ремонт должен производить Ситроен.
Заехал на Ситроен в Дортмунд и получил распечатку работ на то, чтобы к этому датчику долезть - почти 400 евро. Потом могут потребоваться запчасти. Такие дела прискорбные.
Завтра посмотрим, что ответят.

Ссылка на комментарий

Удивительное рядом. После ТО старт-стоп остается в том положении, которое было после выключения зажигания. Что сделали - не знаю, но комп подключали для проверки ошибок. Видимо что-то еще сотворили. И хорошо и странно )

Ссылка на комментарий

Если имеется хоть одна критическая ошибка в памяти старт стоп не работает, проверено на опыте. Хоть и сервис не горит но ошибка в памяти и пока её не сбросить старт стоп не включается

Ссылка на комментарий

У меня 4 критические ошибки по двигателю. Ремонт назначен на 3-е июля. Старт-стоп работает. А хорошо бы, чтобы все-таки запоминался на последней установке. Такое навязывание довольно сомнительно.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перестал нормально работать кондиционер, как раз жара стоит аномальная.

Поехал в сервис - предстоит замена кондиционера и радиатора. Хорошо, что гарантия ещё есть. (машине 3,5 года).

Ссылка на комментарий

@batjabatja, у меня тоже перестал холодить. Приехал в фирменный сервис, а они говорят - у нас нет вашего хладагента и оборудования для его заправки. И это Москва! Хладагент у меня в С4П - r1234yf. Позвонил по дилерам - везде такая же ситуация. Дорогой хладагент, машин таких мало, оборудование дорогое, покупать невыгодно. Плюнул, поехал по автосервисам, специализирующимся на кондиционерах. В одном нашли, что ниппель прохудился и фреон убежал, но у них не было переходников на штуцера для r1234yf. Поехал в другой, у них переходники были. Поменяли ниппели, залили хладагент r134a, всё сразу заработало как надо. Взяли 3000 рублей и дали гарантию на год. Так что не надо упираться в наш конченный экологичный хладагент (за заправку которого местами просили от 15 до 18 тысяч рублей), а сразу ехать к мастерам и заправлять обычный, который есть у всех.

 

Ещё один момент. На фирменном сервисе при выполнении ТО осенью я пожаловался, что кондиционер иногда выключается. Мне сообщили, что забит радиатор кондиционера, его надо снимать и промывать. По стоимости работ назвали 8000 рублей. Я сказал, что вернусь к вопросу весной перед летним сезоном, на том и порешили. Весной кондей перестал включаться вообще, на сервисе снова предложили промыть радиатор со снятием с машины. Я бы согласился, но у них не оказалось хладагента и оборудования для заправки. Когда я приехал в гаражный сервис и спросил надо ли промывать радиатор, кондиционерщики выпучили глаза и сообщили, что он чистый и мыть его нет никакой нужды. В общем, с фирменными сервисами у Ситроена просто песня. Из всех фирменных СТО Ситроен только Мэйджор обещал мне заправить оригинальный хладагент, но они честно сказали, что погонят машину в стороннюю организацию, поскольку сами не имеют ни хладагента, ни оборудования.


Тут ещё проблемка нарисовалась - выдавливает антифриз из-под крышки расширительного бачка. Машина у меня дизельная, езжу я на ней далеко и довольно быстро. То есть могу и 150 лететь, если разрешено, тапки не жалею, жму на газульку от души. И видимо нашему турбомотору такие нагрузки не показаны. То есть машина едет легко и непринуждённо хоть 170, но будьте готовы к ремонтам, поскольку 1,6 турбо моторчик небольшой и сильно нагруженный. Вот и я по ходу загнал свою кобылку. На фирменном сервисе пустой бачок обнаружили, антифриз долили и отпустили с богом. Я проехал 10 км по МКАДу, остановился - бачок пустой. Вернулся на СТО с претензией. Они тестировали мотор часов семь и сделали вывод, что машина в порядке, мол, давление в системе в норме, температура не скачет. Я заставил их поменять крышку бачка, долил антифриз и уехал. Через 10 км бачок снова пустой. Опять вернулся к ним. Конвульсиум постановил, что в этом может быть виноват какой-то узел, связанный с ЕГР, мол, там есть охлаждение, прокладки и клапана. Я возразил, что в системе рекуперации нет таких уровней давления газов, чтобы могла выдавить антифриз из-под крышки. Они заявили, что им виднее и забрали авто ещё на три часа. Потом вышел мастер и сказал, что какой-то болт не откручивается, они не могут снять узел и предлагают болт срезать, а потом высверлить. Я попросил их выбросить эту идею из головы, собрать машину и ничего не ломать. Они поскрипели, но машину собрали. Денег за это не взяли, слава богу. В результате имеем следующее: если активно давить педаль газа, то антифриз вылетает моментально, если тухлить как пенсия не загоняя стрелку тахометра выше 1800 об/мин, можно ездить, антифриз уходит, но медленно. Пока тухлю и потихоньку доливаю. Скорее всего разлохматилась прокладка головки блока и оттуда давит в систему охлаждения. Может саму головку повело от больших нагрузок, не знаю. Полагаю, что ремонт будет дорогим и долгим, поскольку моторный отсек неудобный, да и мало кто в наших моторах понимает. В общем, езжу пока так и чешу репу где бы починить машину. 

 

ЗЫ. Самое забавное, что вынужденно передвигаясь на раненом авто без спешки и в правом ряду, я совершенно никуда не опаздываю, а иногда приезжаю даже быстрее, чем когда я лупил, выпучив шары и сбрасывая скорость лишь перед камерами. Короче, берегите себя  :smile:

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

 

 

Тут ещё проблемка нарисовалась - выдавливает антифриз из-под крышки расширительного бачка.

Я тоже сегодня долил около полулитра антифриза, правда не помню, доливали ли его мне на последнем ТО или нет.

По поводу моего пробега - 75000км. Но проблема с кондиционером скорей всего появилась уже раньше, вполне возможно, что на 60000км это уже было.

Ссылка на комментарий
@garfield9991,я на дальняк всегда ездил 150-160, видимо, зря. Во-первых, один раз порвался ремень агрегатов, хорошо до дома оставалось километров 20, а не 300, поэтому дотянул на аккумуляторе, но на следующий день уехал в сервис на эвакуаторе от дома. Починили по гарантии. Заметил, что при скорости более 140км/ч начинает расти средний расход по трассе. Обычно он у меня держится в районе 7,1-7,2 литра на сотню, а когда гонишь больше 140, начинает расти. Это достаточно чёткий показатель того, что мотору не нравится. Я бы нынче не гонял быстрее 140, но всё равно иногда забываюсь и луплю. Для нашей дизельной машинки 130-140 это крейсерская скорость. И машине комфортно, и доезжаешь быстро. Проблема в том, что разгоняется быстро и легко, не замечаешь даже как уже 160 на приборах, нужно себя одёргивать. На трассе проще - включаю ограничитель или круиз, реально очень удобно.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Не может антифриз уходить в никуда. Ладошку к выхлопной трубе, собрать немного конденсата и попробовать на вкус. Сладкий - антифриз в камере сгорания, нет - искать внимательно по системе, может так льет, что на ходу по днищу воздушными потоками разносится, поэтому и потеков не видно.

Ссылка на комментарий
@KuR, а смысл? Пока не раскидаешь мотор, не поймёшь всё равно. Там либо прокладку пробило, либо голову повело, либо трещина. С таким давлением внутри мотора жижа вряд ли будет попадать в камеру сгорания, а вот наоборот очень даже может быть. Тут скорее надо вешать датчик газа в расширительный бачок. Но и без того понятно, что мотор разбирать.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...