Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Поздновато уже...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.Хотелось бы получить компетентное мнение владельцев сего замечательного авто.На данный момент владею авто Skoda Superb универсал дизельный в предмаксимальной комплектации.В принципе все неплохо.Но есть несколько неприятных для меня моментов:

1.Жестковатая подвеска(даже при переходе на европружины)

2.Невозможность посадить даже 4 пассажиров в салон из-за двух детских кресел на заднем сиденье.

3.Скрипы и стуки панорамного люка,которые,как я уже понял,не исправить.

4.Может,немного поднадоела машина(3 года,45000км пробега)

Машина,в основном,используется для езды по городу и периодические выезды в Европу с максимальными скоростями до 170 км/ч.Люблю ездить быстро,на трассе не тошню за фурами-часто обгоняю.На Шкоде стоит чип.Динамики хватает.

Что ценится в авто:надежность(времени всегда не хватает и не хочется из-за мелочей ездить к дилеру.Дилер ситроен у нас ну просто отстойный,как я думаю, и все з/пч придется дать немало)комфорт,хорошая шумка,динамика,теплый салон(в редкие зимние температуры ниже -10 С в Калининграде,Шкода в городе и на холостых практически не греется,выручает только штатный фен).

Почему Picasso?Очень нравится космический дизайн,современная начинка,хороший и экономичный дизель.Перед покупкой Шкоды были следующие кандидаты Zafira Tourer(не сошлись с дилером по цене) и Picasso дорестайл(не понравился робот,жесткая и гремучая подвеска и,что очень важно:

У нас детские кресла с боковыми "ушами" для дополнительной защиты от боковых ударов и при установке их по краям второго ряда- они выпирают за пределы дивана и получается,что при закрытии дверей последние упираются в эти "уши" и кресла стоят под наклоном.Получается не хватает ширины салона и странная компоновка задних дверей и салона Ситроена)Что еще смущает в ситре-отсутствие электропривода кресел с памятью даже в максимальной комплектации,черную кожу(Клаудиа) в таком авто не хочется наблюдать,а платить 180 000 за Наппу считаю неоправданно дорогим удовольствием-это же не премиум какой-то?

У нашего дилера авто на тесте нет и,я думаю,никогда не появится)))Но машина привлекает.

На основании вышесказанного,что посоветуете:забросить эту блажь-купить глюченный и ненадежный Пикассо)),или реально рассмотреть к покупке.

Ссылка на комментарий

У нас детские кресла с боковыми "ушами" для дополнительной защиты от боковых ударов и при установке их по краям второго ряда- они выпирают за пределы дивана и получается,что при закрытии дверей последние упираются в эти "уши" и кресла стоят под наклоном.

Все тоже самое и в новом пикассе. Натирает карту дверей (((

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
Перед покупкой Шкоды были следующие кандидаты Zafira Tourer(не сошлись с дилером по цене)

Пересел с Турера (дизель) на бензинового Пикасыча. По Туреру - сборка наша, сверчки с момента покупки, 32тк - 3 поездки на эвакуаторе к официалу по гарантии. Пересев в Пикасу некоторое время не могли понять, что не так. Оказалось - тихо. Вот просто тихо и всё. Так же тихо, как было в прокатной опелевской мериве, только родной, немецкой сборки. На холостых дизель тарахтит так, что перед соседями по утрам стыдно, как будто мусоровоз ночью приехал. Но по резвости в обгоне, дизельный 2-х тонный турер уделывал 150-ти сильного Пикасыча. Но меня не парит - я не гонщик.

Изменено пользователем Astx
Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос?Насколько шумно работает бензиновый Picasso на разгоне?Мне нравится,что у меня дизеля практически не слышно в салоне,а многие современные турбо-бензинки-не едут и ощутимо ревут.Просто,при моих пробегах 15 000км в год долго придется отбивать разницу в 140 000 между дизельным и бензиновым авто...

Ссылка на комментарий

 

 

Просто,при моих пробегах 15 000км в год долго придется отбивать разницу в 140 000 между дизельным и бензиновым авто...

Этим давно никто не парится. Соляра давно сровнялась с бензином.

Вопрос в надежности двигателей и количестве доставляемого головняка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@westik,все марки сейчас одинаково ломаются, т.е. в неподходящий момент.

Нет головняка с Пикассо, есть бракованные экземпляры)).

Второй ряд- это жопотряска, как-то ехал сзади, для меня стало откровением, что в этом авто есть только 2 реально комфортных места. На мой взгляд, это главный косяк такого просторного авто и связан он с балкой. Все остальные мелкие недостатки перекрываются жирными плюсами:

1. Много воздуха в салоне

2. Великолепная обзорность

3. Отличный климат

4.Тихий экономичный надежный дизель

5. Очень юркое, для своих габаритов авто

6.Дизайн салона даже сейчас выглядит современным

И да, мой авто не ломается 84 тыс., а езжу я плохо-плохо, авто рабочее-рабочее.

Р.S. если привык ездить агрессивно, ищи другой авто, после суперба будет не рулится-не едет. Этот авто "любят" за что-то другое ( сам не знаю за что))).

Ссылка на комментарий

Вопрос в надежности двигателей и количестве доставляемого головняка.

В том-то и дело,что в последнее время в автопроме более надежными являются дизеля с толстыми стенками блока цилиндров и нормальным моторесурсом.А даунсайзинговые бензинки мало того,что в 1,5-2 раза прожорливее паспортных данных,так ещё имеют и кучу проблем с перегревами,поеданием масла и т.д.

Поэтому,дизель предпочтительней именно с точки зрения надёжности.Тем более был наслышан про бмвшные турбодвигатели на ситроенах...

 

 

Р.S. если привык ездить агрессивно, ищи другой авто, после суперба будет не рулится-не едет

Это смущает,но совсем немного.После двухколёсной техники на авто гонять не хочется,хочется комфорта :smile: 

 

 

Этот авто "любят" за что-то другое ( сам не знаю за что))).

На меня этот ситр производит впечатление машины как "вещи в себе",ни на что непохожего.Есть в нем частичка европейской беззаботности.

У нас все предпочитают на "резиновых сапогах" ездить,а он как "модельные туфли"-красиво,дорого,непрактично и со своим шармом :smile9: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как судить о том, что двигатель прогрет? Есть ли такая лампочка на приборке?

Нет такой лапмочки. Есть температурная шкала на приборке. А зачем знать что ДВС прогрет?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Как судить о том, что двигатель прогрет? Есть ли такая лампочка на приборке?

У меня нет такой лампочки и никаких индикаторов температуры...имхо минус

Нет такой лапмочки. Есть температурная шкала на приборке. А зачем знать что ДВС прогрет?

У меня нет такой шкалы
Ссылка на комментарий

У тебя уже рестайлинг 2-го пикасса?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

У меня тоже 14 года но шкала есть во всех темах.

Ааа, монохром...

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Без чего? )))

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@VladPowers, Жижа в соляру впрыскивается...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Есть температурная шкала на приборке. А зачем знать что ДВС прогрет?

Да, про шкалу знаю.

Только щас задумался, а, действительно, зачем знать? Просто на предыдущих машинах была такая лампочка. Когда зимой гасла, появлялась уверенность, что теперь-то можно поддать газку при необходимости. Хотя, с моим-то пенсионерским стилем вождения...

Изменено пользователем Жужумба
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, сколько масла входит в мотор ТНР 1,6?

Когда делал ТО у официалов, в заказ-нарядах всегда стояло 4,25 л. Туда реально столько влезает?

Сейчас хочу купить расходники сам и вопрос в том, какую канистру брать: 4 или 5 литров.

 

И какое масло лучше лить? Продолжать Total Quarz Ineo First 0w30, как заливали официалы? Пробег 90 тыс.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Реально входит 3.8л. Заливаю Тотал Нео 0W30

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Просветите меня по следующему вопросу:

при опускании передних боковых стекол, стекло всегда опускается не полностью, остается "торчать" около 1 см. Если еще раз нажать на кнопку- то убирается целиком. Обратно поднимается до конца с одного нажатия. Это такая фишка или нужно "обучить" стеклоподъемники  (АКБ никода не  отключал )?

Ссылка на комментарий

У меня также. Не пробовал обучать.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...