Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

@Schoonderbeek,все дело в том, что нормальный установщик и французское авто не совместимы))))). В наших палестинах нормальные установщики знают толк только лишь в тойотах и корейцах). Можно подробнее, где и как, чтобы показать наглядно?
Ссылка на комментарий

Ну если как на всех Ситроенах - откинуть сидение заднего дивана, в железяке будет пластиковый люк, его открыть - получаем доступ к насосу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Учитывая, что руководство для установщиков Webasto для наших машин начинает описывать процесс подключения обогревателя по топливу со слов "Remove fuel tank and fuel-tank sending unit 1 according to manufacturer's information" - снимать бак для доступа к топливному насосу все же придется.

 

C4 Picasso_2006.pdf

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

На немецкую жопу всегда найдется русский хрен "ключ".  :smile57:

Лень - двигатель прогресса. Наши придумают как без съема бака..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Консервным ножом сделали .  :smile57:

 

P.S. почему нет? Штатную заглушку с С4, диаметр отверстия, точное положение насоса и - вуаля.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

"Remove fuel tank and fuel-tank sending unit 1 according to manufacturer's information" - снимать бак для доступа к топливному насосу все же придется.    C4 Picasso_2006.pdf   67,01К   3 Количество загрузок:
А не смущает что это для первого поколения пикассо файл? Судя по названию
Ссылка на комментарий

О, а я и не видел файла. Такие файлы у меня самого есть. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@jaded, не смущает)

Нашел мануал 2012 года, там еще страшнее:

 

Cut off fuel supply line 4 at position 3.
1 Fuel line
2 90° moulded hose, 10 mm dia. clamp [2x]
3 8x5x8 fuel standpipe, 10 mm dia. clamp [2x]

 

 

Перережьте топливную магистраль, для подключения помпы используйте угловой 90 град переходник и тройник с зажимами.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

О! Т.е. врезаться в бак не надо. Они предлагают врезаться в магистраль. Ну и что страшного? ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык страшно топливную магистраль резать-то.

 

1317386B_END_TT-Evo.pdf

 

Это сам пока примеряюсь, изучаю вопрос ставить-не ставить Webasto.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Ну нужны надежные соединения )) И после - прикрыть всё это хозяйство каким-нибудь "листом из оцинковки" )))

 

P.S. 

По прежнему не хотят насос под капот ставить? 

У меня на Бинаре под капотом стоял...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, вот так пишут для установщиков.

 

С одной стороны они [ Webasto ], конечно, обучают установщиков, сертифицируют, выпускают рекомендации и монтажные комплекты, изучают схемы и прочее. Инструкция очень подробная, вплоть до подключения и параметров программирования IPCU для совместной работы с климатом. Раз выбрали такой способ монтажа, наверное был резон разместить metering pump именно в этом месте именно таким способом. Может ее производительности при установке под капотом недостаточно? Магистраль-то длинная получается. По схеме топливную трубку Webasto они в виде петли прячут в канал под днищем вместе со штатной магистралью.

 

С другой стороны как-то не прельщает резать топливную магистраль и ставить тройник, есть опасение что угольник и тройник будут стучать по кузову.

Думаю, в общем, пока.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Бес, даже при организации водопровода рекомендуют устанавливать насос вблизи источника жидкости. ))

Так насосу проще качать => КПД выше

Изменено пользователем Krylovsky
Ссылка на комментарий
Так насосу проще качать => КПД выше

хотел сказать что "толкать" легче чем "тянуть"?  :smile57:

 

Я повторюсь - на Бинаре насос стоял под капотом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к отказавшему ручнику. Пришли колодки все-таки Ремса. Ставил у дилера. Цена 2890 ₽. Ошибка и неисправность ручника не исчезла. Оставил машину на ночь. Вечером следующего дня забрал. Мех сказал, что проводка идущая к ручнику перетерлась в районе задней балки, хз как, конечно. Замотали лизолентой. Теперь все работает. Но очучение, что дилер не договаривает есть и очень стойкое. Короче, надо покупать лексию.

Ссылка на комментарий

На поршах 911 98-05 годов бывает отгнивют датчики Абс. И тогда загорается елочка на приборке, так как диагностический комп показывает не работающий маф, который вообще не связан с Абс и тормозилками, поэтому у каждой машины есть своя специфика!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...