Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Пробег 71000км.

Только что отремонтировали подогрев переднего водительского сидения и заменили раму этого же сидения, сломалась.

 

А пару дней назад при езде идёт какой-то свист, скорей всего подшипник. Завтра еду на замену шин, заодно и проверю в чём дело.

Ссылка на комментарий

Три недели счастливый обладатель С4 ГП.

До него был Сценик 2. И все бы хорошо, но сыпался, падла, не переставая с момента приобретения. За 7 лет владения поменял все, что есть, кроме двигателя. И многое не по одному разу.

Стал крутым спецом по запчастям к нему и многое даже удавалось ремонтировать с выгодой для себя, потому что, как утверждают местные реношные официалы, меган - это то еще дерьмецо и страдающих от него европейских автовладельцев - легион.
Правда, к реношному движку это не относится, лей в него качественное масло, меняй регулярно ремень и водяной насос и будет ходить вечно. Ну, и не заставляй семейный авто брать скоростные рекорды.

Чтобы закончить оффтоп, скажу, что машина 15 лет и 250 ткм и средним расходом 6,1 л на сотню, продалась на Ebay за 1600 евро к неописуемомму восторгу нового владельца - виноторговца. Я вообще надеялся на третью часть этой суммы.

ГП был сознательным и просчитанным выбором. Когда жена начала давить на замену машины, начал искать и набрел на Ситроен. Единственное, что было странно: нераспространенность модели.

Сцеников по Европе катается масса. Машина удобная, комфортная, послушная и безопасная. А уж мест и местечек по всему салону, куда можно разложить все что хочешь.... Просто образец компоновки семейного авто. Даже половину того, что я извлек из сценика не удалось разместить в пикассо, несмотря на то, что он гранд.

Пикассо С4 автомобиль значительно более редкий. Но изготовитель заявлял такие параметры, что никто и рядом не стоял. Особенно по дизелю, на который местные любители понаехавших зубы точат.

Новый мне в карман не лез, поэтому начал искать не очень старый. Ну, и нашел трехлетку с пробегом в 35 тыс. и на полторы тысячи дешевле, любого предложения. Да еще в 50 км от дома.

Когда увидел машину впервые, слегка ошалел. На ней явно каталась дама, не вписывающаяся в габариты.

Но автоцентр все покоцаности устранил, дал гарантию на год. И я обкатываю шикарного серого коня.
Не все, как ожидалось, но все нравится, хотя и воспринимается с осторожностью. Французские инженеры - те еще затейники.
На начало мая наметил ТО, с тестом всех систем. Посмотрим как будет.
В первоочередные задачи входит:

Чехлы на сиденья, накладки на пороги и задний бампер, комплект дисков и стик для интернета. Ну, и по мелочам.

Кстати, а как с этим России? Ситроен заявил, что с провайдером он больше не дружит и все, имеющие эту услугу могут идти в эротическое путешествие. Собственно, та же история и с обновлениями карт. Они теперь с томтомом дружат.
На ТО я спросил, про моторное масло, и мне сообщили, что за 21 евро за литр нальют..... я чуть со стула не рухнул. Я синтетику покупал в четыре раза дешевле.

Машина, конечно, нравится (пока). Мягкий плавный ход. Коробка ЕАТ-6 переключается почти без дерганий. Движок 150 лошадей, раскатавшись, оказался на удивление резвым и динамичным и на 130 км/ч показывает благородные 2000 оборотов. Жрет, правда, в разгоне не по-детски, но в целом, по городу за 6,4 пока не выходит, а на трассе стабильно показывает меньше 4 литров.

На нервы действует система старт-стоп, которую надо отключать при каждой новой поездке, но до моментов программирования и перепрограммирования, на что чрезвычайно чешутся руки, я пока еще не добрался.
Радует активный темпомат и система контроля смены полосы. Не смог пока разобраться с ассистентом аварийного торможения, или не знаю, как перевести на русский Notbremsassistent. Что-то не хочет он тормозить до остановки, хотя официалы утверждают, что система перенимает функции контроля безопасной скорости на всем диапазоне скоростей от 140 км/ч до полной остановки.

Короче, классная игрушка. После ТО отпишусь.

Ссылка на комментарий

@kantatahttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=311

Рекомендуемые расходные материалы.

Изучи. Там не только Тотал, можешь на свои агрегаты что-то другое подобрать, не за 21 Е/литр )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@kantata, Поздравляю, по ассистенту аварийного торможения- было у меня пару раз приходилось тормозить в пол с большой скорости, ассистент включал дополнительный усилитель тормозов и аварийку.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо за поддержку. Особенно за ссылку на расходники. На Ситроене ни добиться ответа, ни получить письменную информацию в полном объеме не получается.
Вообще, в целом удивляет даже не низкая, а нижайшая квалификация местных сервисменов французских марок. Что по Рено, что по Ситроену долго пялятся в комп, в итоге по Рено я им объяснял проходные детали и варианты совместимости. Смотрят с сомнением, в итоге говорят, что не знают. А когда я им разъяснял, что двигатель полностью совместим с Ниссаном и тыкал носом в схемы, на меня посмотрели, как на привидение. Да, совпадает, но быть такого не может.
Как-то клиенту ставил темпомат, он чего-то глючил. Поехали на Сервис-центр активировать, чтобы хоть на табло видеть, что с ним. Так этот клоун вышел с компом, поколдовал с ним и говорит, что здесь темпомата быть не может. Я ему - вот он стоит и работает. Активируйте функцию. А ее нет, говорит. Плюнул, вернулся, тестером проверил, устранил неисправность. Мужик, которому я его ставил, в шоке уехал.

На Сервис-центре, как единственно допустимое масло назвали полусинтетику TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Я нашел синтетику с теми же параметрами по АСЕА С1/С2 и B712312, но, в итоге, решил, что пока она на гарантии не буду напрягать их. Двигатель новый, я его особенно не гружу, до следующей смены доживет. А синтетику я уже подобрал.

2 Ceduction: Спасибо за натырку, я уже за 54 € 7 литров купил.

Завтра посмотрю, какую тормозуху на замену можно.
Всем спасибо.
Осталось комплект дисков найти и чехлы на сиденья.

Ссылка на комментарий
  kantata сказал:
как единственно допустимое масло назвали полусинтетику TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

В этом они правы. Только это синтетика.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Это полусинтетика. Коробка сейчас в подвале, но по моему там написано синтетическая технология. Все, что не имеет к слову синтетика full или voll - это просто добавки и аддитивы.

Вот ссылка на синтетику: https://www.ebay.de/itm/7L-PETRONAS-Syntium-7000-E-Motor%C3%B6l-%C3%96l-0W30-ACEA-C2-API-SN-ILSAC-GF-5-7-Liter/362088549348?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
 

Я с сервисом об этом масле тоже говорил и они признали, что его параметры допустимы.

Но я решил в первый раз их не шокировать. А то впишут чего-нибудь в сервисную книжку, доказывай потом, что это по нормам.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

 

 

  kantata сказал:
На Сервис-центре, как единственно допустимое масло назвали полусинтетику TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

 

У меня в техническом регламенте тоже указано это масло B71 2312 и никаких альтернатив, но в Автомире на ТО1 залили QUARTZ INEO ECS 5W-30 B71 2290 ??

Ссылка на комментарий

 

 

  schherbi сказал:
У меня в техническом регламенте тоже указано это масло B71 2312 и никаких альтернатив, но в Автомире на ТО1 залили QUARTZ INEO ECS 5W-30 B71 2290 ??

 

Я сам в автодоке или в экзисте заказываю TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.

Ссылка на комментарий

Прошел ТО на автоцентре в Дортмунде. Испытал культурологический шок от приветливости, дружелюбности персонала и готовности помочь. Влетел в 150 евро плюс моё масло за 53 евро и моё ад-блю за 12 евро. Затратно однако.

По поводу масла меня дважды проинструктировали, что у них с этим строго.

Уход от стандарта С1/С2 ведет к поломке двигателя.

По поводу вискозности 0 или 5 я им не верю. Надо смотреть, как двигатель на это реагирует.

Вообще на современные движки заложено 0W30. Но конкретика зависит от условий эксплуатации. Если масло уходит, придется пробовать более высокий показатель. Это - азбука.

Кстати, заменили только масляный фильтр, остальное - через год. Ну я ждать не буду, при случае надо вытащить салонные фильтры и моторный, глянуть, что это такое и поменять.

Теперь надо решить вопросы с чехлами (около 200 евро), интернетом (называют цену за стик 230евро плюс 130 годовой договор)  и вторым комплектом колес. И можно ездить.

А как с этим в России?

Кто-нибудь подключал интернет?

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спустя год после покупки обнаружил, что необязательно переводить стеклоочистители в сервисный режим для доступа к щеткам :facepalm:

Достаточно подождать минуту после закрытия машины, и можно спокойно двигать поводки :smile57:

Ссылка на комментарий
  В 11.05.2018 в 06:54, piterpen сказал:

Спустя год после покупки обнаружил, что необязательно переводить стеклоочистители в сервисный режим для доступа к щеткам :facepalm:

Достаточно подождать минуту после закрытия машины, и можно спокойно двигать поводки :smile57:

Главное - потом не ныть на сервисе о рассинхронизации моторов. Интересные вещи с ними происходят порой )))
Ссылка на комментарий

 

 

  KuR сказал:
Сервисный режим не просто так придуман.

На С5 у меня достум к щеткам только через сервисный режим, иначе никак. Думаю, что алгоритм  на Пикасе поменяли неглупые люди, а назвали по старинке...(ИМХО)

Хотя, за предупреждение- :smile9:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После выключения зажигания в течение 1 минуты надо нажать правый подрулевой переключатель вниз один раз.

Щетки при этом займут крайнее вертикальное положение.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  glasscockpit сказал:
Щетки при этом займут крайнее вертикальное положение.

 

Как потом выводить из такого режим?

А можно их в таком положении оставить на ночь, чтобы снегом/льдом не залеплялись?

Ссылка на комментарий
  В 25.05.2018 в 08:53, Петр Гагарин сказал:

Как потом выводить из такого режим?

А можно их в таком положении оставить на ночь, чтобы снегом/льдом не залеплялись?

Как завёл, нажал один раз вниз переключатель, они вернулись. Зимой все время вечером их наверх перевожу, утром аккуратно отлепил и чистишь снег/лёд.

Ссылка на комментарий

 

 

  biwen сказал:
Как завёл, нажал один раз вниз переключатель, они вернулись

Можно и не заводить, просто включить зажигание и вернуть переключателем на место.

Именно так зимой и оставляю. Утром с телефона или по таймеру запускаю Webasto, через полчаса прихожу к машине, чищу стекло и резинки, потом возвращаю на место.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

итак, в процессе эксплуатации выяснен косяк с проводкой правого зеркала, в левое не лазил. Переломило провод датчика температуры. Это было предсказуемо, а вот то, что проводка в зеркале расположена не так, это было ясно после того, как все разобрали. Итак, чтобы в дальнейшем исключить какой либо обрыв проводов, мы проводку пропустили через корпус зеркала, там специальное большое отверстие для этого. Всегда вся проводка там идет, а изначально было вообще по-другому. В общем наглядно.
Было:
450e945s-960.jpg

Стало:
TqAAAgD6f2A-960.jpg

С левым не знаю, не разбирали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...