konrad_C4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На форуме С4 седана уже нашлось больше десятка желающих, так что ждем, когда max-fantom съездит на примерку. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 мне кажется у нас капоты разные. может и крепление тоже разное — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ребята с http://upory.ru взялись за разработку упоров для седана. Ссылка на комментарий
Владимир1984 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 я могу если нужно Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) А нам чего делать? Тоже хотим)) Изменено 18 февраля, 2014 пользователем creat81 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А нам чего делать? Тоже хотим)) Теперь только ждать ! Процесс запущен ... Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) На седан упоротые упоры получатся, очень сильные для хетча. Полюбому разные надо делать. Вес капотов на порядок отличается. Мое мнение, на хетч он не нужен, наш как пушинка :) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На седан упоротые упоры получатся, очень сильные для хетча. Полюбому разные надо делать. Вес капотов на порядок отличается. Мое мнение, на хетч он не нужен, наш как пушинка :) Палку ставить лень постоянно. Хочеться как белый человек...)) Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Крышку лень поднять... Скоро уже в "WC" на авто народ гонять будет. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Тут даже не лень! Слишком уж архаично смотрится эта "кочерга" на современном автомобиле. Особенно на нашем.)) virman 1 Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Да и переживать, что ветром "пушинку" тебе на голову опустит или на лобовое откинет тоже не очень хочется. С нетерпением жду возможности купить упоры на хетч :preved: Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Лично я заглядываю под капот очень редко и как выглядит в этом случае "кочерга" мне интересно в самую последнюю очередь. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) А от DS4 нам не подойдет? http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/denxyligan/journal/2217151/ А... Это тоже самоделкин В моих условиях - не вариант, к сожалению. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем virman Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А от DS4 нам не подойдет? http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/denxyligan/journal/2217151/ А... Это тоже самоделкин В моих условиях - не вариант, к сожалению. FreeTiller , а Вы себе не точно такой же ставили ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 FreeTiller , а Вы себе не точно такой же ставили ? Дык, это лично моя конструкция!)) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38288&page=3&do=findComment&comment=709187 Товарищч, теперь на драйве лайки получает!)))))) Только вот под DS4 у них не "катит"!)) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 мож авторские права заявим? хошь я буду твоим представителем? )))) FreeTiller 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 мож авторские права заявим? хошь я буду твоим представителем? )))) Напомним о себе. Потом.)) Я в принципе не удивлюсь, если на "упорах.ру" появится аналогичная конструкция ... Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Напомним о себе. Потом.)) Я в принципе не удивлюсь, если на "упорах.ру" появится аналогичная конструкция ... Вообще-то они сейчас взялись разрабатывать для седана... Но в принципе, что называется, открыты для предложений и сами просили делиться с ними своими идеями, так что все возможно. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 [ Вообще-то они сейчас взялись разрабатывать для седана... Какая разница! Важно найти "общую" точку опоры и место её крепежа, потом от неё "плясать", хоть для седана, хоть для хэтча ... сами просили делиться с ними своими идеями, так что все возможно. Кто просил? Где? Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Скажи, как с упором капот закрывается? надо придавить сверху? не деформируется? Вообще сделано с умом, особенно чертеж порадовал. олд скул :) парня с драйва, можно попросить хотябы ссылку на оригинал сделать. а то как то несправедливо чтоли... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем rouge777 FreeTiller 1 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Кто просил? Где? Упоры и просили, вот здесь support@upory.ru Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Скажи, как с упором капот закрывается? надо придавить сверху? не деформируется? http://rutube.ru/video/ddfbb3ef99531fe3be1af58a8dd2cd1f/ Никакого лишнего усилия, всё на грани балансировки. Можно слегка отпустить, захлопнется под весом, можно немного придавить. Без проблем. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Упоры и просили, вот здесь Я там не "прописан" и не читаю. Но если это вам нужно, пользуйтесь по ссылке. Нужны будут комментарии, создам аккаунт, отпишусь.... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Нужны будут комментарии, отпишусь.... Подскажи пожалуйста, если сможешь : 1) Зачем нужен такой мудреный "удлинитель" ? Только чтобы поставить короткий амортизатор ? Если найти подходящий по длине амортизатор, можно ли закрепить уголок напрямую к кузову (см. фото) ? Нет каких либо подводных камней ? 2) Если на седане у нас капот тяжелее, то как подобрать жесткость / упругость амортизатора не купив его? Не может ли оказаться, что купленному подходящему по длине амортизатору не хватит сил поднять капот ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я там не "прописан" и не читаю. Но если это вам нужно, пользуйтесь по ссылке. Нужны будут комментарии, создам аккаунт, отпишусь.... Вы спросили, кто и где. Я ответил, кто и где, указав ссылку на другой форум. Вы ссылку убили. Прошу прощения - не знал, что такие ссылки не разрешены. За комментариями можно и здесь обратиться. Я не уверен, что ваш вариант их заинтересует, хотя все возможно. Дело в том, что они стремятся располагать упоры по возможности параллельно оси авто во избежание возникновения боковой составляющей силы, которая (составляющая) может вызвать сдвиг капота. В вашем варианте упор расположен под углом, и то, что работает для относительно легкого капота, может не подойти для более тяжелого, т.к. в этом случае понадобится более мощный упор, и боковая составляющая, соответственно, будет больше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти