Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовые упоры для капота C4


konrad_C4

Рекомендуемые сообщения

@virman,

 

а можно сделать картинку (или несколько) собственно проблемы, чтобы было видно, о чём речь ? было бы проще что-то подсказать.

решения были и больше года назад, просто сейчас их уже масса вариантов, включая предлагаемые здесь готовые установочные комплекты.

Ссылка на комментарий

@virman,

Добрый день!

У упоров Артикул: KU-CE-DS40-00, к комплекте 2 амортизатора, при этом нагрузка на каждое крыло меньше в 2 раза.

Соответственно никаких перекосов капота нет и не будет.

Ссылка на комментарий

В том наборе тоже два амортизатора. перекосов нет, есть увеличение зазора между крылом и лобовой стойкой. Попробую вечером добавить фото. Без них, действительно, сложно описать. 

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий

@Pomogator, фото сделал. Не уверен, что они в полной мере передают беспокойства. Для принятия решения о замене на Ваш комплект, скажите, какая мощность у Ваших упоров? 

2016 06 28 18 29 27

2016 06 28 18 29 11

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@virman, если ставить калиновский упор по  рецепту @device, то один из болтов крепления кронштейна по совместительству является штатным болтом крепления крыла к силовому элементу кузова. Соответственно упор подвинуть крыло может только вместе с силовым элементом, а для этого усилие требуется на несколько порядков выше его штатного, это уже с родни вытяжке на стапеле. Так что причина смещения крыла у Вас, скорее всего, другая.

 

Себе сам ставил калиновский упор по технологии, описанной @device, ходит уже почти два года, никаких нареканий. Ставил один со стороны водителя, вполне достаточно. "Мышь" одну чутка подрезал, но не снимал.

 

Цена вопроса: упор - 450 руб, уголок под кронштейн 30 руб., болт с гайкой, шайбой и гровером М6 - 2 руб., две гайки с самоконтрящимися шайбами М8 - 6 руб. Итого 488 руб.

Время на подготовку (вытачивание и обработка кронштейна) 20 минут. Время установки 10 минут.

Удовлетворение от исправно работающего самодельного механизма - бесценно...  :smile:

 

При желании упор и кронштейн можно покрасить из баллончика (ещё 150 руб.).

 

На излёте гарантии заезжал к ОД, мастера ходили, присматривались, что-то обсуждали. Не удивлюсь, если скоро что-нибудь подобное появится в списке опций.  :smile3:

 

Хотя если честно, разглядывая внимательно то место, куда укладывается упор, создаётся впечатление, что они туда изначально штатные проектировались, но по какой-то причине их просто решили не ставить, а воткнуть кочергу.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

На экзисте продаются оригинальный газовые упоры. Цену 1863 руб. 

Технологические отверстия для установки есть как на капоте так и в районе крепления передних крыльев. 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95B0C182&sr=102

Все что делается, делается в Китае.

Ссылка на комментарий

Оригинальные - это такие же как на заводе ставят. 

На заводе не ставят никаких упоров. Поэтому как таковых оригинальных, нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому как таковых оригинальных, нет.

Для какой тогда цели сделаны технологические отверстия? На заводе много чего нам не поставили, но не значит что этого быть не должно.

Недавно посмотрел видео на youtube, чувак сделал 3 или 4 части о деталях, которые "забыли" поставить на заводе. Для установки этих запчастей не надо ни чего колхозить или делать какие то отверстия, все это должно было быть установлено на заводе, но по какой то причине (скорее всего экономии) не поставили. 

Вот ссылка на видео 

Все что делается, делается в Китае.

Ссылка на комментарий

Назови хоть одну модель Ситроен с гидро/пневмоупорами на капоте.

Нет?

Значит все это не оригинал.


P.S. 

На С6 по моему есть....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Назови хоть одну модель Ситроен с гидро/пневмоупорами на капоте
Хорошо. Для чего тогда сделаны технологические отверстия для установки упоров? Притом что сделаны они как на самом капоте (который ну ни как не подойдет к С6, если предположить что капоты одинаковые, но на С4 не ставят упоры), так же тех отверстия есть в районе крепления крыльев, так для чего они? Мне кажется не просто так, при штамповке капота мастер случайно наклепал дырок в капоте). Это значит было предусмотрена установка упоров, но ввиду того что автомобиль все таки бюджетный ставить их не стали. 

А что вы собственно подразумеваете под словом "оригинальные"? Запчасти изготовленные концерном Пежо-Ситроен что ли? При сборке, в нашем случае, ситроена С4, поставщиков запчастей не один десяток. Если сделаны технологические отверстия, подразумевается установка упоров (то же самое с заглушками под разные кнопки-опции, которых в разных комплектациях нету, но они могут там стоять если заплатить больше при покупке авто). 

Вопрос не в том "оригинальные" это упоры или нет, вопрос в том, что можно их заказать и без "колхоза" установить на "родные" места. 

Считаю что полемику на тему "оригинальных" упоров можно закрыть :) 

Все что делается, делается в Китае.

Ссылка на комментарий

 

 

Хорошо. Для чего тогда сделаны технологические отверстия для установки упоров?
С чего решил, что они для упоров?

 

 

Мне кажется не просто так, при штамповке капота мастер случайно наклепал дырок в капоте)
Не мое дело думать об этом... Может для снижения веса? 

 

 

А что вы собственно подразумеваете под словом "оригинальные"?

Именно это я и пытаюсь донести.

Для меня оригинальные - это устанавливается деталь на заводе, имеет свой партнамбер, по которому можно найти аналоги НЕоригиналы. Производитель/поставщик может быть любой и не один, но...

Тут есть партнамбер на газовый упор капота? Нету. Значит оригинальной детали в природе не существует.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос не в том "оригинальные" это упоры или нет, вопрос в том, что можно их заказать и без "колхоза" установить на "родные" места.

Согласен.

Не согласен с использованием слова "оригинальные".

А так да, от Лянчи ставил упор на капот.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...