Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Буфер это резинка на рычаге, которая в кузов упирается на сжатии подвески? К ходу сжатия у меня вопросов нет, мягкий аммо, слабая пружинка, всё ради комфорта. Но вот на отбой всё работает не так радужно. 

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

@Mosfet, на гранде 130-140 более-менее комфортно. Разгонял иногда до 150, но любой стык / трещина в асфальте сразу заставляют приспускать лошадей. На старом пикассе мягче было и скорость меньше чувствовалась

Ссылка на комментарий

@Vmale, спасибо. Я на С3П поменял передние амортизаторы на В4 после того, как сервисмен гайковёртом мне старые "разобрал". Я думал с газовыми как на телеге будет, но как ни странно, комфорт даже улучшился, про управляемость и уверенность на дороге даже говорить нечего. У меня есть предположение почему так плохо работает задняя подвеска на отбой. Она же проста как забор, ломаться там нечему. Удар по кузову происходит в момент наезда колеса на резкий перепад высот. То есть колесо падает в яму и ловит удар навстречу, дёргая сайлентблок за рычаг. Уменьшить это явление можно двумя способами - увеличить диаметр колеса и не позволять ему падать в яму. Первое очевидно, второе решается более жёсткими амортизаторами, не позволяющими колесу резко проваливаться в ямку. Ему же ещё пружина помогает отстреливаться, плюс собственный вес, значит нужен амортизатор, который хорошо работает на отбой, удерживая рычаг и "пронося" колесо над ямой. Я уже всерьёз озаботился заменой задних амортизаторов на газ, хотя и не хочется лезть с разводными ключами в новую машину с контрактом фридрайв, но и ездить с такой подвеской я не хочу. Я бы и передние на газ махнул, поскольку безопасность мне важнее комфорта, но сначала с дилерами надо поговорить. 

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

это на всякий случай, все у меня открывается))

но мало ли какая ситуация, например, авария, удар в передок и водительскую, перекос двери, открыть нереально, а из-под капота дымок поднимается... апокалиптический сценарий

Ссылка на комментарий

При аварии вы все равно в салоне и можете дотянуться до ручки замка капота.

Кто ж думает об эстетике при апокалипсисе? монтировкой алюминиевый капот откроется в любом случае.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

При аварии вы все равно в салоне и можете дотянуться до ручки замка капота.

Кто ж думает об эстетике при апокалипсисе? монтировкой алюминиевый капот откроется в любом случае.

До ручки думаю вряд ли...она перекрыта ж дверью
Ссылка на комментарий

Да, точно.

А запирается дверь стальным штырем-щеколдой в мизинец толщиной под управлением электромагнита. Или механически. через личинку замка.

 

.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера в прогу залез...и вот такое нашёл:))) что это?сырость проги?или мозги машины в панике типа "-ой сломано а нет поехали!!!"

post-80442-0-55698900-1432280254_thumb.png

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

 

 

Разгонял иногда до 150, но любой стык / трещина в асфальте сразу заставляют приспускать лошадей
разгонял свою до от отсечки, по новой риге, идет комфортно, стыки пофигу вообще))) Но смутил показатель жора на 200. почти 18 литров, подумал подумал, и скинул до 150, жрёт намного меньше. Но должен сказать что отсечки едет бодренько, и когда отскакивает видно что есть еще задел мощи, но электроника беспощадна(((
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, интересно. Я тестил гранд в Мэйджоре как раз и катался по Риге. Машина была бензиновая турбо на автомате в полном фарше. Ехала терпимо, то есть двигателя хватало, правда без запаса, но вот больше 120 уже некомфортно было. Тот же маршрут на 3008 с такими же коробкой и двигателем на 150км/ч - влёгкую, не напрягаясь. Я даже представить не могу куда этот корабль (С4ГП) может поехать на скорости 150, если асфальт не слишком ровный. Ну мне реально стрёмно было. Он же качается, задняя подвеска живёт своей жизнью, как можно на нём гонять с такими скоростями? Я специально взял не Гранд, а обычный, в надежде, что меньшая масса и размер меня спасут. Но спасло не сильно :).

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Хз зимой носился по м7 170 нормально...никакого дискомфорта....ощущение что не ты быстро едешь а все медленно...далее запас есть но стремно было ибо все ж таки зима а вдруг кто влезет не посмотрев в зеркала...

Нынче не ездил подшибники мёртвые:)))

Ссылка на комментарий
Слушайте, щетки стеклоочистителя - страшное г. Гремят, ни хрена не чистят. Я так понимаю, что поменяешь на родные новые - будет тот же результат. Кто-нибудь нашёл приличную альтернативу?

Привет! Я к вам от скуки из соседней ветки зашел :-). Про дворники хочу сказать пару слов. Этой зимой купил себе вот этого производителя (за две штуки около 800 р. получилось):

http://www.rainblade.ru/produktsiya.html

понравились по цене и качеству. Позырьте, если есть ваши размеры, берите, не пожалеете. Я покупал в Ленте. Так же видел в ОКее, но чутка дороже и еще где-то, точно не помню.

Вот...

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@finny59,Приехал на замену масла, со словами сзади что что скрипит и спереди что то стучит)))Мне от них нужна была бумага что типо все хорошо с подвеской и дальше я сам на независимую оценку и дальше к ним что это не нормальный стук(я такой разыграть сценарий хотел), но вышел мастер приемщик и сказал что по моей машине по стукам сзади замена втулок, а спереди замена буферов отбоя и показал бумагу распечатанную с ситроен сервиса.И потом еще это показал на компе.В бумаге именно звучало что стуки проявляются при поезде неровностей типо лижачего полицейского и нужна замена буферов.Вот как то так)))детали заказали, будем ждать.Сам пребываю в небольшом шоке.Год бился и тут опа и сами признали)))Надо будет технического директора найти и ему эту бумагу в лицо сунуть... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...