Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У кого какой расход топлива?


Рекомендуемые сообщения

1,6 150 робот при средненей 16км за 2 месяца город,зима, пробки ожидание супруги 0,5-1 час в день 14,5,неделю назад скинул показания,средняя 19км расход 12,6 потеплело и уже столько не греюсь,курю на улице,по ощущениям расход летом должен быть литров 10-11,т.е. как у ксары пикассы 1,8 с ручкой,а может быть и ниже,как как мгновенный расход примерно на 10% меньше,на ксаре проездил 5 лет. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Писатель, LDS

к сожалению, у меня не дизель)))

 

вот и я удивилась, что такой расход маленький... но дорога была такооой убитой, что не рискнула ехать быстрее)) теперь буду экспериментировать)

Изменено пользователем Нюся Мяу
Ссылка на комментарий

А вот кстати, вопрос... У меня на ВС1 показания уперлись в 9999 км., расход 8.8, средняя скорость 47 км/ч. Он больше не считает или просто не показывает больший пробег, но расход и скорость продолжает усреднять?

Ссылка на комментарий
VerSerj, так это несложно проверить - постой на ХХ и посмотри на изменение средней скорости и среднего расхода. Так то они быстро там меняются, правда я это проверял сразу после обнуления показателей.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не, так не прокатит. Он усредняет расход за весь пробег от обнуления, и чем он больше - тем реже обновляет. У меня на предыдущей машине к 50 тыс. пробега менял расход в среднем на 100-200 гр. раз в 2-3 мес. если были изменения в стиле вождения. За первые 500-1000 км. - да, будет реакция на стояние на холостых, на толкание по городу, а к 40 тыс., как сейчас, и более-менее ровной манере вождения ждать изменения придется гораздо дольше. Вот и вопрос - остановился только пробег и он больше 9999 км. не показывает или вообще все измерения?

Ссылка на комментарий

Думаю что только пробег. Потому что в мозгах хранится информация о среднем расходе топлива за ВСЕ ВРЕМЯ эксплуатации автомобиля.

Например на С4 за 60 тыщ км он составил 11,4 л.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2.0 робот, пробег 35000, ср скорость 30 км/ч, расход 13,1 на сотню :( Пока не понял на сколько это нормально:) (езжу на ней меньше недели) :) Езда не агрессивная, но и на светофоре не туплю :)

Ссылка на комментарий

1,6, робот, пробег 8500, средняя скорость 28 км/ч средний расход за пробег 10,2. это 3000 трассы остальное город Питер+Мурманск+Североморск. По трассе со средней скоростью 80 по борткомпу расход за 1500 километров 8,7 л. сейчас по городу 10,2

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

за последние 10000км пробега, расход по бк 8.2, ср.скорость 42 км., 70% город 30% трасса

по ощущениям так и выходит...заправляю 95 экто от лукойла, в основном всегда на 1000рупий

влезат 32,7 литра, проезжаю на них 400-420 км

1.6 150 робот

Ссылка на комментарий

1.6 150 робот

за последние и единственные 2500 км пробега, расход по БК 8.6 л/100 км, ср.скорость 36 км/ч

70% город 30% трасса

заправляю 95 экто от лукойла, в основном всегда на 1000 рублей

средние расходы по БК, на разных скоростях, при движении с круиз-контролем, на участках ~20 км:

80 - 5,5 л/100 км

90 - 6 л

100 - 7 л

Ссылка на комментарий

C4P 2.0 робот

По трассе с круизконтролем

90 - 5,3

120 - 8

140 - 11 л/100 км

с обгонами и ускорениями по трассе 600 км за 6,5 часов - 8,4

В пробке 18 :pardon:

Помыл инжектор балоном карбклинера со съемом форсунок, на 1,5 литра расход упал!

Ссылка на комментарий

Пробка она боольшааяяя, сбросил комп. 40 мин. постоял в пробке - расход 18.

Доехал по объездной до дома, 70-80 с обгонами - расход 14.

На след день проехал 700, вечер, трасса свободна, периодически обгоны по 3-4 фуры в пол, потом участки по 160 км/час, средняя поднялась до 75 - расход 8,7.

Потом обратно 700 - сейчас расход 8,4.

Климат, музыка включены. Багажник 50 кг груза.

Если тошнить постоянно 90 - расход не выше 6 с климатом.

Авто 2,0, робот.

I love my C4 Picasso.

Для сравнения Honda Jazz у жены - расход в городе как у Ситроена по трассе, сплошные пробки и маленькие пробеги.

А по трассе как у Ситроена по городу :thank_you:

Шутка конечно, но вариатор и слабый движок при активной тапке кушать любит, по городу мотор вообще на парах работает, особенно в пробках. Ну и масло в моторе Honda 0W20

По старой памяти - прочистка инжекторов со снятием сильно улучшила ситуацию,2 форсунки не перекрывались, в остальных задержка по срабатыванию. Балон карбклинера LM блин даже пенопласт разъедает.

2 провода на форсунку через мощный 1 кОм на акум, струю в пластик бутылку, очки и огнетушитель под руками на всякий случай. Хорошо, если будет фирменный разъем на форсунку, даешь давление из баллона, чикаешь проводами . 10 раз по 1 сек и потекла чистая ровная струя распыла. Есть специальные стенды, только УЗ не стоит промывать.

Ссылка на комментарий

Alexander Kulikov, у распыла по определению струи быть не должно ))

А вообще проще раз в 10 тыр в бак ливануть спец. жижу и не греть голову. Заодно и клапана почистятся, а не только форсы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вы можете хоть ездить на этой химии вместо бензина, ничего у вас там не почиститься, зато всю грязь со стенок бензобака смоете, 100% окончательно убъете форсунки, да ещё и лямда зонд с катализатором приглушите. У нас народ ездит на разрегулированных системах, вт.н. открытом режиме. Лямда не свежа, форсунки залипают, кат подспекся малость, свечи от официалов. Вот и расход. Я сразу как купил - выкинул эти каловые стоковые свечи, поставил DENSO Iridium, вот уже 90 тыс, свечи как новые. Заводится с полоборота в любой мороз (но у меня Гидроник, только попробовал). А у соседки 308 пыж из сервиса не вылазит, и все равно на 2 цилиндрах только стартует. Тут не надо быть гуру - нормальный двигатель дает нормальный четырехтактный выхлоп, поднести руку к выхлопной , на ХХ, и сразу все ясно. Можно бесконечно ездить на "диагностику", а проблема мб в неисправной форсунке, причем она может работать на стенде и плохо в нагретом состоянии.

А распыл дают форсунки с иглой, наши с шариком и отверстием, шарик отходит и отверстия под давлением фыркают. По идее - эти сделаны верно, и вообще неизнашиваются и не засоряются, оказалось, что нет, ну и после 120-150 тыс их проще выкинуть. Как и лямда зонд, Тоже начинает умирать в этом возрасте. Точности распыла точно не будет. Их также по расходу по идее надо подбирать, спец. стенд, мерный стакан. но кто этим будет заниматься. Вот УЗ очистка точно убивает все, начинают лить по полной, но иногда позволяет оживить сильно загаженные экземпляры.

Бензин Лукойл, вот уж лет 10 заправляю обе машины, были и БМВ и Хонды, все в порядке.

Ссылка на комментарий

Alexander Kulikov, Дурь то такую явную не несите. Спец жижа - это баллон ситроеновского производства, который заводом официально рекомендован к употреблению на определенных типах моторов. Им невозможно убить лямбду, а грязь в баке у экономистов, которые всякий шлак подешевле льют.

У меня движок на стоковых свечах без подогревов всяких в мороз пускается с первой попытки, ночует на улице под открытым небом. Свечи идеального состояния, даром что за 40 тыщ прошли.

Баллон употребляется раз в 10 тыр, я его лил уже три раза - не наблюдаю 100% убития форсунок, лямбды и ката. Может что-то не так делаю, вы научите как надо чтобы сломать то.

 

Карбклинером он форсунки чистил, чудо-механик доморощенный блин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Unique

Снимите свои форсунки после 100 ки пробега и протестируйте на предмет распыла и расхода.

Можете заливать для успокоения баллоны и дальше. Он вообще то предназначен для очистки нагара на впускных клапанах.

Так как они расположены немного по особенному. И дизельный "рык" наших бензиновых двигателей - как раз от этого. Даже аппаратный Wynns отмывает не до конца, а концентрация моющих средств там такая, что свечи у некоторых выходят из строя.

Отдал за Wynns 3 тыс руб - 8 литров при 90 км в час.

Промыл сам - на 5,3 л/100 как и было на новой машине.

Ну вам виднее конечно, но вот например тоже доморощенные механики. :tnx_smile:

Honda http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54132

Skoda http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour_combi/octavia_tour_combi/alexz0/journal/288230376152794449/

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895

Audi http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=21841

VW http://vwts.ru/forum/172393.html

 

Могу сказать, что даже в WRC Rally часто отказывают и забиваются форсунки на их спецбензине, а на нашем вообще можно попасть при любой заправке.

Дома конечно есть выбор АЗС, но только я 80% времени в командировке по региону.

Ну и с дрома

Ультразвук - снимает вплоть до твердых отложений, которые появляются при использовании плохого (читай, нашего) бензина и длительном отсутствии химической чистки форсунок. Химическая чистка (с подключением к топливной рейке, или карбклинером) - смывает мягкие отложения, но, к сожалению, практически не смывает твердые. Весь вопрос в отм, есть ли в форсунках твердые отложения - если да, то нужен ультразвук, если нет, то достаточно химической чистки.

И если какой-то СТО-шник говорит, не снимая форсунок с машины и не проверяя факел рыспыла и производительность, что ультразвуком не надо, надо химией, он не совсем прав. Да, эффект будет, но, возможно, чистка всё-таки будет не закончена...

 

И еще, ультразвук не рекомендуется использовать больше 1 раза в течение жизни форсунок.

Изменено пользователем Alexander Kulikov
Ссылка на комментарий

Я понял вас. Винс отстой, карбклинер рулит бгааа. Жижа из бака чистит клапана, но чудесным образом минует форсы. 2 раза бгааа

Идите на..... дром, просвящайтесь там дальше ))) там похожих спецов - вагон и маленькая тележка, всем дел хватит.

 

ЗЫ вообще то в далекой юности я тоже чистил форсунки, только чуть поинтереснее чем сидеть и тыкать проводом в аккум. Этого заблуждения полным полно, что так можно что-то эффективно отмыть, не тиражируйте его без пользы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проверил показания БК, по нему расход 9,1 л/100 км, по факту 9,4 л/100 км

Проверка произведена на пробеге в 497 км, путем заправки до полного, сбросом одометра и следующей заправки снова до полного, которая показала сколько литров было израсходовано со сброса одометра.

Итого погрешность БК 3%.

Ссылка на комментарий

irmih21, внесу ясность и по той же схеме заправлюсь на другой колонке

 

vaydor1, по моей инфе можете расчитывать на 9,5 л/100 км, если конечно 9,2 у Вас по БК, а не по заправке :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...