Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Знаешь, начал замечать, что вроде все как всегда, но чуть по другому. Не расслабляюсь, а забываю как это. Забываю как может получиться если... Вот мне "кто-то" и напоминает, как. Чтобы я не забывал. А почему другие - не знаю. GLara 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Там подъем больше 2 км.... Даа точно плохенький участок мягко говоря. Сам каждый год в Татарстан езжу. Вот этот участок (впрочем как и вся дорога от Кстово до Чувашии туда и оратно) в этом году оказался самым нудным для меня. Изменено 5 августа, 2015 пользователем chiramax Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Я задолго пошел по левому ряду. Этот Алень меня видел. И я просто делаю вывод, что откровенно резать и выталкивать на встречку он не посмел и тех, кто пошел на обгон сразу - пропустил, а вот выпрыгнуть и подставить жопу, потом сказав - нехрен летать - это можно. Помнишь, мы с тобой уже дискутировали на тему "летать под 150"? Помнишь, я тебе говорил, - водитель впереди НЕ МОЖЕТ определить твою скорость по зеркалам заднего вида? Помнишь, я тебя предупреждал- водитель впереди может решится на любой маневр только потому, что не может определить твою скорость по зеркалам заднего вида? Вот, оно и всплыло. Да и вообще, как советуют в книжках по безопасному вождению, при обгоне/опережении кавалькады автомобилей - всегда подавать звуковой или световой сигнал, чтобы предупредить - не выскакивай из шеренги. Хорошее правило, сам не раз нарывался. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 я тебе говорил, - водитель впереди НЕ МОЖЕТ определить твою скорость по зеркалам заднего вида? водитель впереди может решится на любой маневр Не может определить - пусть не решается. Это прямое нарушение ПДД. ПДД глава 11.1Начало обгона Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Еще раз напоминаю: не вижу (не могу точно определить, рассчитать и т.д.) - НЕ ЕДУ! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Сам не верю, но с последним абзацем полностью согласен. 10 лет назад на курсах в ГОНе говорил инструктор тоже самое... Но тоже стал за собой замечать - раслабояюсь, забываю... Старею? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ну наверное - да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Всё правильно. Только нужно еще учитывать, что эти участники движения (которым нельзя создавать помехи), сами передвигаются с превышением скорости на данном участке. А на быстрый "взгляд" точно не определить на сколько, и вот с этим проблема. На мой взгляд отсюда половина таких конфликтов. Еще где-то читал (может "За рулем") цвет проезжающей мимо машины (особенно красный) накладывает погрешность на восприятие ее скорости. В ПДД СССР был еще один пункт. Номер не помню. но вдалбливали его очень хорошо - водитель должен предвидеть возможное развитие дорожной ситуации.... На пальцах - если стоит автобус, то спереди может выскочить человек. Или если машина движется - может в любой момент изменить направление и скорость передвижения. Потом этот пункт убрали. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 сами передвигаются с превышением скорости на данном участке. При всей строгости закона меня там оштрафовать не смогли бы... Много чего было в СССР. И был пункт: "Каждый участник дорожного движения выполняющий ПДД вправе рассчитывать на то, что остальные участники дорожного движения так же выполняют ПДД." Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 ПДД глава 11.1 Если стал упирать на ПДД, значит ты сам и виноват во всем. Чеслово, удивляюсь я на вроде бы опытных водителей, которые ждут от других безукоснительного выполнения ПДД ! Да, наверное это уже старость, даже старческий маразм. Вот, у меня был недавно случай на M7. Впереди перекресток со светофором. Мне горит зеленый. На встречном светофоре, в ожидании поворота налево стоит фура и мигает поворотником. Стоит так, что уже вылезла кабиной на перекресток и частично завернула кабину влево, впрочем, проезду по перекрестку не мешает. Но! Положение кабины лишило водителя фуры обзора с правой стороны, т.е. он плохо видит противоположную полосу перекрестка. Я подъезжаю к перекрестку на скорости 65 км.ч и за метров 30 зеленый светофор начинает мигать. И тут я, дурак старый, решил проскочить перекресток на желтый. Одновременно со мной водитель фуры, лишенный обзора перекрестка, тоже решил начать поворот налево. И тоже на желтый. Лечу прямо в фуру! Стал бибикать и уходить от столкновения вправо. Фура услышала бибиканье и по тормозам. Короче, неприятностей удалось избежать. В этом эпизоде ПДД безусловно на моей стороне, но виню я себя в первую очередь- поддался желанию проскочить светофор на желтый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Если стал упирать на ПДД, значит ты сам и виноват во всем. Во-первых - я с себя и не снимаю ответственности, что не предусмотрел/не доглядел начало маневра.Во-вторых - это ты начал, что он не может определить там чего-то... Ну не может - пусть дома сидит. Или перестраховывается многократно. Выезжает в полосу/поворачивает когда там вообще никого нет. Не - далеко (по его мнению), а вообще. китаец на французе 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Во-вторых - это ты начал, что он не может определить там чего-то... Ну не может - пусть дома сидит. И самое вероятное, что тот водила думает про тебя точно также! Правых и виноватых искать бесполезно. А вот, самому впредь не искать приключений - это вполне разумно.Тогда у водителя наступает мудрая старость взамен обычной, с маразмом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Тогда у водителя наступает мудрая старость взамен обычной, с маразмом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Жесть! На трех километрах 7 аварий. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 А нефиг в пробке в мобилку играть... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 С неделю не ездил на машине. Вчера покатался... Вот чётко видно упырей втыкающих в телепон либо болтающих по телепону... Тупит зараза, тупит... Обгоняю и вижу - втыкает сука в телепон. Greck, chiramax и GLara 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 вот вот... особенно когда на моте едешь, то в водительское зеркало машины видно, как водятел токует в телефон... от таких подальше держусь, хотя их каждый второй. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 http://roadrage.ru/testovaya/ Мой стиль вождения: БезопасностьСтепень безопасности:55 %С Вами не очень безопасно.Средний балл, прошедших тест за последнее время:65.9571 АгрессивностьВаш уровень агрессивности:65 %Вы агрессивный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:60.7795 ВежливостьВаш уровень вежливости:75 %Вы вежливый водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:73.8260 ЯростьВаш уровень ярости:35 %Вы достаточно спокойный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:53.9813 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) @Бес,Очень интересный тест, правильные вопросы. Я тоже прошел, вот мои результаты БезопасностьСтепень безопасности:80 %Вы безопасный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:65.9571АгрессивностьВаш уровень агрессивности:47.5 %Вы не очень агрессивны.Средний балл, прошедших тест за последнее время:60.7795ВежливостьВаш уровень вежливости:77.5 %Вы вежливый водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:73.8260ЯростьВаш уровень ярости:40 %Вы достаточно спокойный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:53.9813 Обрати внимание, Бес, - я немного "яростнее" тебя, но зато держу себя в руках (агрессивность ниже). Поэтому много безопаснее тебя как водитель. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Возьми с полки пирожок!) Пошел тоже посмотреть, чего и как. Мой стиль вождения: БезопасностьСтепень безопасности:75 %Вы безопасный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:65.9571 АгрессивностьВаш уровень агрессивности:55 %Вы не очень агрессивны.Средний балл, прошедших тест за последнее время:60.7795 ВежливостьВаш уровень вежливости:77.5 %Вы вежливый водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время:73.8260 ЯростьВаш уровень ярости:45 %Вы подвержены дорожной ярости.Средний балл, прошедших тест за последнее время:53.9813 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Мой стиль вождения:БезопасностьСтепень безопасности: 70 %Вы безопасный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9571АгрессивностьВаш уровень агрессивности: 55 %Вы не очень агрессивны.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7795ВежливостьВаш уровень вежливости: 70 %Вы вежливый водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8260ЯростьВаш уровень ярости: 60 %Вы подвержены дорожной ярости.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.9813 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) У меня так: 72,5 45 85 45 Просто иногда эти водятлы,с..а,выбешивают!!! Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Павел PNZ Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Мой стиль вождения:БезопасностьСтепень безопасности: 70 %Вы безопасный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9571АгрессивностьВаш уровень агрессивности: 50 %Вы не очень агрессивны.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7795ВежливостьВаш уровень вежливости: 80 %Вы вежливый водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8260ЯростьВаш уровень ярости: 57.5 %Вы подвержены дорожной ярости.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.9813 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @Aprox, обратил. обратил. Обрати и ты внимание на соклубней - ярость сильно выше чем у меня. А знаешь чем агрессивность от ярости отличается? Ярость - она не контролируемая, человек не ведает что творит. Потом, оглядываясь, чел сам себя спрашивает - Это я? Я так мог? Именно по этому есть выражение "Слепая ярость". Агрессия - это сознательные, обдуманные действия. Человек понимает, что он делает. Да, возможно "неправильные" действия, но обдуманные. Он не теряет контроль за своими действиями как в ярости, и на определенном "пороге" агрессии - чел остановится, понимая, что дальше "беспредел". Так штаааа.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ярость - она не контролируемая Ну как сказать научился за 30 лет контролировать её. Хотя это ой как сложно. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Обрати и ты внимание на соклубней - ярость сильно выше чем у меня. Намек оценил. А знаешь чем агрессивность от ярости отличается? Ярость - она не контролируемая, человек не ведает что творит. Потом, оглядываясь, чел сам себя спрашивает - Это я? Я так мог? Именно по этому есть выражение "Слепая ярость". Агрессия - это сознательные, обдуманные действия. Человек понимает, что он делает. Да, возможно "неправильные" действия, но обдуманные. Он не теряет контроль за своими действиями как в ярости, и на определенном "пороге" агрессии - чел остановится, понимая, что дальше "беспредел". Разница все-таки в другом: агрессия, агрессивность - это реальные действия и поступки, а ярость- состояние психики. Ярость конечно может влиять на действия и поступки, как говорят "состояние аффекта". Однако, психическое состояние ярости поддается контролю усилием воли, что и приводит к неизменно благополучному исходу. Например, Штирлиц. red sun 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти