Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мы на дороге


Бес

Рекомендуемые сообщения

@Aprox, ну может ты и прав. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не всегда.

Типичная авария, когда на перекрестке встречаются двое-трое поворачивающие налево. Они стоят друг к другу и друг из-за друга не видят - есть ли кто едет прямо. Ну и находится меж них ухарь, что "я ж удалый! Проскочу!" Но находится всегда и такой, у которого не проскочишь.

У меня не было опыта, что ко мне кто-то в бочину приехал, но...

Я в таких ситуациях, если сам поворачиваю - стою и жду. Либо встречный увидит за моей спиной, что пусто и свернет и откроет мне обзор, либо красный загорится и к перекрестку, со стороны откуда я не вижу, на красный к стоп-линии подкатятся машины и остановятся. И я сверну, без вероятности получить в бочину.

 

Какой опыт должен быть, чтобы понять: не вижу = не еду!!?

И это относится не только к данной ситуации. Выполняя это - много аварий можно избежать.

 

Это должно вбиваться в автошколе. Но видимо либо плохо вбивается, либо забывается за воротами автошколы, либо права покупаются. Официально покупаются: отсидел курс лекций, кое-как практику сдал и попёр новорожденный Ватанен.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Разговоры совершенно ни о чем, могу привести массу примеров того, что мозг и опыт не играют на дороге решающей роли.

По статистике в аварии попадают чаще всего водители имеющие стаж вождения от 3 до 7 лет, они не новички на дороге, но и не прожженые шоферюги, мнимая опытность и бровада приводит к плачевным последствиям.

Другой случай, опытный водитель обязательно возрастной, ему уж точно больше 30, а порой и 40-50, с возрастом все чувства меняются, реакция а молодого водителя будет значительно выше его визави возрастом вдвое старше, к таким факторам можно отнести различные ортопедические заболевания, остроту зрения, реакцию мозга.

С такими рядовыми ситуациями как ослепление, ошибка при выборе оптимальной скорости и т.п. приходят уже в первые годы вождения, а водитель с опытом может и вовсе за свой стаж не побывать в аварии и передвигаться по пробкам или узким городским улочкам, без ослеплений, аквапланирований и проч.

Вопрос из разряда кто лучший водитель мужчина или женщина.

                                                                                

Ссылка на комментарий
Разговоры совершенно ни о чем, могу привести массу примеров того, что мозг и опыт не играют на дороге решающей роли.

Ты про нежданчик?  :smile3:

Это уже судьба. Все под Богом ходим  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мозги позволяют человеку в любой ситуации, даже без конкретного опыта, быть осторожнее в действиях и не переоценивать своих возможностей.
Без конкретного опыта- нет, мозги ничего не позволяют, ни быть осторожнее, ни переоценивать... и т.д. Мозги ведь по законам физиологии центральной нервной системы и есть систематизированный жизненный опыт, результат обучения.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox, ПДД написаны чужим, кровавым опытом. Не обязательно лететь на красный и биться в хлам, чтобы получить личный опыт, что на красный ездить нельзя. 

Достаточно включённого мозга, что до тебя народ уже набрал опыт и написал ПДД. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

нет, мозги ничего не позволяют
Ну, ваши, возможно и не позволяют, а даже мой 7-ми летний внук потихоньку научается прогнозировать ситуации, в которых никогда в жизни не был
Ссылка на комментарий

 

 

Тем более, что далеко не всё на дороге зависит от них
Конечно не все зависит от мозгов, можно влететь как ни уберегайся. Но все же, вероятность такого события резко уменьшается, если выработаны рефлексы на типичные аварийные ситуации. Рефлексы узнавания ситуации- "вот, сейчас что-то будет!" и автоматическая реакция организма без участия головного мозга, например- "Тормозить и держаться подальше." А вырабатываются такие рефлексы, увы, только на горьком личном опыте.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

не все зависит от мозгов
Вы правда читали тот пост? Там не про мозги, а про летящего индивидуума(возможно с мозгами), думающего, что уж он то контролирует ВСЁ
Ссылка на комментарий

 

 

Какой опыт должен быть, чтобы понять: не вижу = не еду!!?
Опыт, когда ты чудом избегаешь крупных неприятностей и потом долго отдыхиваешься в прострации от пережившего. Пример 1 - плохо просматриваемый перекресток и внезапно вылетающий сбоку джигит, которому насрать на ПДД. Пример 2 - кто-то едет рядом в слепой зоне, а ты начинаешь перестроение. Пример 3 - у "зебры" вплотную стоит большой автомобиль и загораживает тротуар, оттуда внезапно кидается тебе под колеса пешеход. Господи! Да таких примеров,- куча разных. И все надо пережить лично, чтобы отложилось в спинном мозге.

 

 

Это должно вбиваться в автошколе.
Этому научить нельзя.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

нет, мозги ничего не позволяют Ну, ваши, возможно и не позволяют, а даже мой 7-ми летний внук потихоньку научается прогнозировать ситуации, в которых никогда в жизни не был.
Цитата из Стругацих:

 

Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», — и этого достаточно;
и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», — и этого тоже достаточно;
но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», — а это уже преступление.

 

 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Щаз узнаете много нового...

Попозже...  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ссылочка по теме
Хорошая ссылочка, толково написано. Про "навыки", как условные рефлексы, совпадает с моим представлением об опытном водителе за исключением возможности обучать навыкам в автошколе. По-моему, условным рефлексам научить нельзя, они сами нарабатываются ценой горького опыта. Немного заумно написано про психофизические типы человека и кто более способен к вождению автомобиля. По-моему все гораздо проще, лучше подготовлены к вождению те, кто занимался командными видами спорта, например футбол, а также ведет регулярную половую жизнь. И все, этого достаточно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Фига се выводы...
 Чувствую, надо раскрыть тему основательней.

 

Итак, про спортсменов. Их преимущество как водителей в том, что они уже имеют наработанные навыки использования ресурсов своего организма: масса, мощность, импульс силы, реакция, выносливость, степени свободы... Садясь за руль, спортсмен по аналогии  осваивает навыки управления системой, состоящей из автомобиля и его самого.  Названия ресурсов те же самые - масса, мощность, степени свободы..., но величины уже другие. Поэтому аналогия срабатывает и человеку подвижных видов спорта намного легче дается вождение автомобиля. А еще легче, если занимался командным видом, например, играл в футбол.  В этом случае спортсмен обогащен навыками оценивать ресурсы и замыслы других участников команды. Совершенно замечательное качество и для водителя автомобиля тоже!

 

Теперь про регулярность половой жизни. Тут разжевывать особенно нечего - многие ежедневно сами видят проявления спермотоксикоза за рулем. Речь идет об абсурдном, ничем не мотивированном, и не оправданном поведении водителей. И стартанут с дымом со светофора, и "вышивают" из ряда в ряд, и нервные обгоны справа или даже по обочине, резко выбирают промежуток в пробке и столь же резко тормозят, ...Короче, агрессия так и прет, она не сулит ничего хорошего в дороге.  Это, что касается спермотоксикоза у мужчин. У женщин же за рулем недостаток половой жизни проявляется иначе - они ездят строго по правилам и тупо требуют этого-же от других. Плюс, никогда не уступают дорогу и не помогают другому выбраться из трудного положения, как будто мстят кому-то. Неудовлетворенная женщина весьма опасна за рулем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь про регулярность половой жизни
"Теперь о трубах...третий месяц трубы дюймового размера лежат под дождём..."(с) Хорош бредить. У хорошей футбольной команды цель одна на всех, задачи поставлены и сыгранность... хотя, может вы про наших футболистов?
Ссылка на комментарий

@Aprox,

Лучше спортсменов - только пьяные. Свои навыки падать и не ушибаться они с лёгкостью переносят на своих коней и те тоже - не ушибаются.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

 

 

У хорошей футбольной команды цель одна на всех, задачи поставлены и сыгранность... хотя, может вы про наших футболистов?
Я вообще-то про водителей из числа занимавшихся командными видами спорта.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...