Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мы на дороге


Бес

Рекомендуемые сообщения

 

 

Не берусь утверждать отчего, но в ту же неделю перестали включать люстры.

смешно прям стало, даже не смахивает на случайность)))

Ты бы лучше нормативку показал, Министр может запретить своим сотрудникам по малой нужде во время несения службы бегать, но этот запрет никак не касается рядовых автолюбителей.

                                                                                

Ссылка на комментарий

В правилах чётко и ясно сказано: Запрещено обгонять и вклиниватья в организованную колонну. Там же есть определение что такое организованную колонна атотранспорта и требования по её обозначению на дороге.

При двухполосном движении в каждую сторону будет не обгон, а опережение. Правила не нарушены. Точка. Кто не согласен - купите книжку с правилами и читайте. Можно ещё пояснения официальные к ним купить и почитать. Только свежие, а не 90-х годов. Изменений много было.

 

Про люстры и звуковой сигнал тоже в ПДД чётко и ясно сказано. Преимущество на дороге обладает транспорт, имеющий специальные цветографические символы, движущиеся с включенным проблесковыми маячками СИНЕГО цвета и звуковой сигнализацией. Отсутствие одного из условий отменяет преимущество. Итого: люстра без звука - просто привлечь внимание. Не более того. Не зависимо от цвета. А жёлтая люстра в любом случае только обозначить присутствие спец.транспорта.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Запрещено обгонять и вклиниватья в организованную колонну.
Пункт ПДД?   :smile46:

 

 

движущиеся с выключенным

Ошибся - вклю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сори. Обгонять получается тоже можно теперь :)

п. 2.7

Нельзя пересекать колонны и занимать место в них ;)

 

Про выкл-вкл - это всё Т9. Исправил.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Ну а я оп чём?

 

купите книжку с правилами и читайте. Можно ещё пояснения официальные к ним купить и почитать. Только свежие, а не 90-х годов. Изменений много было.
  :smile57:

Это сложно конечно в реалиях нашей дороги/движения - одним приемом обогнать всю колонну. Типа по любому вклинишься и нарушение будет, типа по этому не надо обгонять, запрещено.

По факту - у меня такое получалось.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ога, только нужно определиться с термином - "пересечение", ведь законодатель оговаривает, что встраивание, т.е. занятие места между ТС в колонне запрещено, а пересечение? это как? колонна движется с юга на север,  а ты ее пересекаешь с запада на восток)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да, п.11.1 и 11.2 обязывают убедиться что впереди пусто, что успеешь вернуться и т.Д. Не всегда, даже редко такое возможно. Но колонны бывают из трех авто и сопровождения, а бывают двадцать. Ну или как гуманитарные грузы в Донецк сразу 100.

Все исходит из дорожной обстановки.

 

А так свежая книжка правил обычно всегда в бардачке лежит. Иногда помогает с сотрудниками общаться. Правда сейчас лежит годичной давности.

В любом случае, описанное опережение колонны в начале дискуссии нарушением не является.

Ну а книжечку с ПДД пора перечитать. Согласен. То, что не попадается на дорогах из памяти улетучивается. А когда вдруг попадается, то будет как у Пензюка с трамвая. Растеряюсь и все ;)

Пересечение это когда, например, выезжаешь с второстепенной дороги на главную и в образовавшийся разрыв между авто в колонне приезжаешь через перекресток.

Пункт не скажу. Это моё понимание. Ну или осталось в памяти с тех пор когда учился в автошколе. Возможно есть в комментариях. Схожу почитаю немного ;)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

, да. Например на перекрестке на трассе. Колонна на главной, ты на второстепенной. Колонна растянулась и ты успеваешь безопасно проехать между двумя машинами колонны, но нельзя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А ещё например при движении во втором ряду и необходимости уйти на съезд с дороги

 

В комментариях про это нет ничего. А на доме тема целая. Там даже сотрудники есть в беседе.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Евгений 69 - это я был(ставки сыграли ;-) )

Все время забываю, что на жигулях езжу))

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну, Ларгус все-таки не Жигуль...

Зная тебя, твою душу, представил как ты обрадовался клубному бегемоту из другого региона, что и в этот раз

 

 

Все время забываю, что на жигулях езжу))
Ссылка на комментарий

На вынос - не наливаю. 4-го на Гремячий Ключ - милости просим!)))

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

не знал куда - сюда. для нас на дороге. Берегите себя... пожалуйста

 

http://smartinf.ru/news/m6Wud4d2b

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Про что вам с @tvvом @MityaSVR и толковал....

Выезжая на дорогу - включать мозг, если он есть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В выходные, если не забуду, попробую разобрать какую-нибудь видюху с ю-туба .  :smile:

Поговорим про включение мозга.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Выезжая на дорогу - включать мозг, если он есть. 
Совсем не уверен, что дело в мозге. Вернее, не в головном мозге. Мне представляется, дело в опыте вождения, который вырабатывает автоматизм реакций. Т.е. дело в спинном мозге. Начинающему никогда не объяснишь типичные ситуации, ведущие к ДТП, пока он на своей шкуре не испытает все прелести этого события. Только лично испытав, водитель получает устойчивый рефлекс в спинном мозге, в районе копчика. Лет 30-ть назад читал учебную книжку "За пять секунд до аварии", там был тест на опытность водителя. Обычные вопросы, типа- сколько лет за рулем- это понятно. Но меня удивили аварийные вопросы вроде:- попадали ли вы в занос? в аквапланирование? в ослепление встречным светом? И опыт вождения в том тесте засчитывался тем больше, чем больше аварийных ситуаций ты испытал на собственной шкуре. Т.е. расчет явно не на мозги водителя.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да по фиг какой мозг. Главное чтобы был, и умели им пользоваться

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

расчет явно не на мозги водителя
Мозги позволяют человеку в любой ситуации, даже без конкретного опыта, быть осторожнее в действиях и не переоценивать своих возможностей. Тем более, что далеко не всё на дороге зависит от них
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...