Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Пробеги под 300 есть.

Я даже в такси ездил с таким же мотором, у которого больше 300 было.

 

Много от кого слышал что мотор проблемный и капризный, по факту оказалось не так.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

@Wolf-45

Мне кажется просто следить за мотором надо. На М59 мотор многое прощал. Он был родом из 90-х. 

А мне при моих пробегах сто тысяч лет на 5-6 точно хватит.

Ссылка на комментарий

Просматривал ветку, увидел сообщение от сервисмена по нашим машинам:

 

 

Первостепенное значение для образования нагара - качество топлива, а не масло.
 

И вот вопрос. ГБО на этом двигателе увеличит его ресурс? 

Ссылка на комментарий

 

 

"Не факт" ...

 

... Конечно не факт. Так оно и было на самом деле (фраза из известного фильма) ))

Ничего плохого ЕРшу от пропана не будет (метан с оговорками). Двигатель будет в разы чище. Октановое число выше, работать будет мягче (отсутствие детонации, т.е. ударных нагрузок). Против, температура чуток повыше будет, но если до "звонка" не крутить, то ничего страшного. Вот к турбо версии с прямым впрыском, тут вопросы будут.

Ссылка на комментарий

А ведь ЕРш и так "высокотемпературный"

Вопрос насколько критична подросшая температура. Около 10-ти лет назад один известный автомобильный журнал изучал эту тему. Двигатель от ВАЗ 2108 крутили на стенде поочередно на бензине и пропане. Помимо прочего, был замер температуры выхлопных газов (делегировали термопару в выпускной). Температура выхлопных газов на пропане была выше примерно на 70*С чем при работе на бензине. При средней температуре выхлопных газов этого двигателя 700-800*С. Т.е. % на 10. Но не факт, что на эти 10% подрастет и рабочая температура двигателя. Что то даже самому интересно стало. У меня есть возможность сделать замеры на сколько температура подрастает. Сделаю отпишусь.

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий

Проблема всех двигателей, переведенных с бензина на пропан/бутан в том, что это не родной режим работы и установка оборудования производится фактически кустарным способом в подсобных условиях.

То что ОЧ у газовой смеси больше, чем у бензина, не в плюс и не в минус. Для того чтобы это был плюс -- надо двигать углы зажигания и поднимать степень сжатия. В принципе в ЕРше поднять степень сжатия (фактическую, а не паспортную) наверное проще, если знать как подкрутить фазорегулятор ГРМ (впускные клапана закрывать пораньше, выпускные попозже), но кто это знает как сделать?

Температура выхлопных газов не сильно влияет на температуру ОЖ, более того -- с помощью ОЖ греется газовый редуктор, иначе облЯденеет нахер и не будет никакого газа в форсунках, так что скорее всего температура ОЖ будет нижЕЕ.

Современная газовая аппаратура не даст работать двиглу только на газу на больших оборотах и мощностных режимах -- таки будет слегка подмешиваться бензин. Он нужен для охлаждения клапанов и компенсации падения мощности при сгорании только газа.

Да, масло и сам двигатель изнутри будут чище, но это далеко не значит, что маслу при этом будет лучшее, т.к. чтобы не говорили адепты ГБО в выхлопе будет больше всяких углеводородных компонентов, особенно на больших оборотах -- что называется газ будет просто улетать в трубу в прямом смысле этого слова в моменты перекрытия фаз ГРМ (продувка цилиндра). При этом масло  тоже будет контактировать с этими самыми углеводородами и соответственно как будут его вести себя его присадки -- хз.


Кстати, видел турбовый опель (какая модель не помню уже) на газу в славном городе Глазове.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Да и зачем нужен газ на этом моторе. Он и так экономичный по топливу 
Ну так-то газ вдвое дешевле... В Москве, в регионах наверное втрое...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стёпа, установка ГБО, внесение изменений в ПТС -- это всё дело тоже не копеечное. Причём за всё это надо платить сразу и единовременно, а вот выгода наступит когда-то потом. Плюс регулярная опрессовка баллона и дополнительное ТО, пусть и не очень дорогое. Опять же надувательство (фактически в прямом смысле этого слова!) на заправках. Да, бензина тоже не доливают, но тем не менее. И не факт, что газ такой уж и чистый, как про него вещают. Можно туда подмешать что нить хорошее (того же азота), было бы желание.

А стоимость пропан/бутана в два раза -- это касается только оптовых закупок, на бирже бы стоил литр газа в два раза меньше 95го (именно его). Но при этом в рознице продавцы газа ничем толком не связаны, нету для них такой широкой и разветвленной законодательной базы и прямых указаний правительства.

Кроме того ещё и сильно зависит от условий эксплуатации. Если к примеру ездить зимой на работу/садик/магазины, то не факт что из-за недогрева редуктора оно вообще будет переходить на газ. А вот если возить грузы по 6 часов в день подряд между Москвабадом и Волоколамском к примеру -- это совсем другой разговор.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Да-да, все зависит от пробегов ))


 

 

А стоимость пропан/бутана в два раза -- это касается только оптовых закупок
Не силен, но...

22,99-24,50 (подождать надо чтобы карта открылась)

 

 

Кроме того ещё и сильно зависит от условий эксплуатации.
Я и говорю - пробеги )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Wizman сказал:

Проблема всех двигателей, переведенных с бензина на пропан/бутан в том, что это не родной режим работы и установка оборудования производится фактически кустарным способом в подсобных условиях.

 

Развернутые ответы здесь не приветствуются. Блокируют. А жаль. Мне было что сказать. Пробег на предыдущем авто "чисто" на газе 395 000км. потом продан и сейчас продолжает эксплуатироваться моим хорошим знакомым. Это к вопросу о ресурсе. По сути вашего поста скажу лишь что Вы сильно заблуждаетесь. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Romanoff171 сказал:

Развернутые ответы здесь не приветствуются. Блокируют. А жаль.

:smile8: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Romanoff171, а я на Делике проехал "чисто на бензине" 350тык, и она тоже сейчас вполне бодренько ездит до сих пор, и что дальше? Чем ещё померяемся?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Wizman сказал:

Romanoff171, а я на Делике проехал "чисто на бензине" 350тык, и она тоже сейчас вполне бодренько ездит до сих пор, и что дальше? Чем ещё померяемся?

Не верю. Человек который 5-10 лет эксплуатировал автомобиль с ГБО не мог вот так сказать:

18 часов назад, Wizman сказал:

Проблема всех двигателей, переведенных с бензина на пропан/бутан в том, что это не родной режим работы и установка оборудования производится фактически кустарным способом в подсобных условиях.

 

 

Ссылка на комментарий

Либо не было в эксплуатации  машины с ГБО. Либо ГБО работало настолько хорошо, что проблем не доставляло, соответственно и не интересовался данным вопросом. Что косвенно подтверждает что ГБО не враг двигателю.

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий

Вот опровержение Вашим словам, снято с сайта одного известного производителя, марку указывать не буду:

" ... имеет контракты с такими компаниями, как Chevrolet, Kia, MAN, Mitsubishi, Subaru, Volkswagen, Honda, Jaguar, Hyundai и многими другими. Также компания обладает крупнейшими собственными центрами по монтажу DOEM. В них не только производится монтаж, но также проходит тестирование оборудования на совместимость с различными марками автомобилей и различными типами двигателей".

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Wizman сказал:

"чисто на бензине" 

А, так "чисто на бензине", тогда о чем речь? Переплатили за топливо сотни три, да и все. Моя ошибка, не внимательно прочитал.

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий

да не переплатил он столько, если качественное ГБО, расход больше бензина в среднем на 25%, при средней цене газа 26 р., получается уж и не так дёшево, установка порядка 40000, если ездить меньше 30000 в год смыла нет, да ещё и балон на пол багажника, сама суть Берлинго уже пропадает, а если ездишь много, то лучше переплатить 110 тыр. и взять дизеля

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Были у меня две машины с ГБО -- одна бегала по 14 часов в день каждый день, вторая в личном пользовании. С обоими натерпелся в плане подстройки топливных карт ГБО. Если в первом случае время работы и пробеги позволяли забить на косяки, то во втором случае все мило улыбающиеся установщики говорили "что всё нормально", однако таки были явные проблемы ...

В первом случае экономия на топливе в деньгах составляла процентов 30-35, и это при условии "промышленной" эксплуатации. При таких объёмах позволяло закрыть глаза на все косяки с установкой. Во втором случае были частые короткие пробеги с небольшим суммарным пробегом и экономия на топливе была сомнительной, а косяки были более серьёзные, что в совокупности не давало закрывать на это безобразие глаза ...

С бегемотом и ЕРшом простая таблица в экселе с моими эксплуатационными побегами и их "качеством" тупо показали, что проще единоразовые бабки на ГБО положить на депозит и оттуда постепенно компенсировать разницу в цене топлива.

 

Приведенная цитата это нормальный производитель, с нормальным оборудованием и нормальными условиями установки и настройки в сотрудничестве с производителем двигла и тюнинговыми конторами. Года три назад ОД Ситроен "СЦМ" и "У-Сервис" тоже предлагали сертифицированную установку ГБО вроде как обученными специалистами, но в приватной беседе стало понятно, что на ЕРша они ГБО ставят но с частичным "снятием ответственности", ибо до конца даже ПСА не очень понимает как правильно проводить тонкую настройку и предоставляют только " дубовые" прошивки.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Своевременно отвечать не получается, регулярно меня блокируют. Жаль

19 часов назад, Wasilich сказал:

да не переплатил он столько, если качественное ГБО, расход больше бензина в среднем на 25%, при средней цене газа 26 р., получается уж и не так дёшево, установка порядка 40000, если ездить меньше 30000 в год смыла нет, да ещё и балон на пол багажника, сама суть Берлинго уже пропадает, а если ездишь много, то лучше переплатить 110 тыр. и взять дизеля

Я не теоретик, я практик. У меня ЕР6С, кузов в профиле. Средний расход по компу - 10..10,3 (компьютер считает как бензин). По чекам, газ 10/100, бензин 1.5/100. Пользуюсь Вебастой. Итого считаем расход на бензине на 1 км.пробега: 0.1(10л.бензина)*1(км.)*45(цена за 1 литр 95-го)= 4р.50коп./1 км.пробега. Это мой фактический расход если бы я ездил на бензине (+- погрешность компа).  Считаем фактические затраты по чекам. 0.1(10л.газа)*1*22(цена газа)+0.015(1.5л. бензина)*1*45= 2,р.87коп. Считаем разницу в 1 километре пробега: 4.5 - 2.87 = 1р.63коп. Годовой пробег сейчас по среднему 40 000км. (Максимальный был 63 000). 1.63*40 000 = 65200р. Это экономия в год. Но в этой ветке речь не о деньгах была а о ресурсе двигателя. И собственно почему я завел речь о влиянии газа на ресурс. Если не забанят, расскажу что мне об этом известно.

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...