Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Знакомый уважаемый механик по Ситроенам сказал, что эти двигатели одноразовые, не ремонтируются и "бегают" до 50000км  нормально, а после 100000км  на свалку. У кого сколько работают эти движки ?

Ссылка на сообщение

Либо механик балбес, либо он про турбу говорил.

Код у них похожий - EP6 120 сил, турбовые EP6DT и прочие - 150 сил.

Первые норм, вторые действительно отстой.

Да и насчет не ремонтируется - тоже лажа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

{cut}

Насчет механика заступлюсь. Он пользуется большим уважением. А говорил  он именно о EP6. Ваша инфа ободряющая, спсасибо.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на сообщение

Волью дёгтя. 110 тыс у меня прошел... И капут. Сильный износ поршневой группы. Дальше либо гильзовка, либо замена. Выбрал замену. Совершенно очевидно, что дело даже не столько в двигателе, сколько в ГСМ.

Ссылка на сообщение

Аналогичные двигатели уже давно ставятся на 308 Пеугеоты и не только, посмотрите отзывы по ним и объявы о продаже, где пишут пробег авто.

А на счет ремнтопригодности, так наши механики починят все :-)

Я до Бегемота владел гольфом 4-ым и часто общался на соответствующем форуме, там часто обсуждался двигатель 1,4 (75 л.с.), который якобы неремонтопригоден, т.е. ремонт - это замена блока вместе с поршнями (типа по другому никак), хрен там был - все замечательно чинится (правда, у меня был Гольф 1,6).

Вот.

Ссылка на сообщение

чтобы чесать языком о ерше надо как минимум его юзать.уже почти сотку накатал и нормально всё.и как может быть гавном мотор который создан бмв.

Ссылка на сообщение

Все с ним будет ОК :-), главное не насиловать его безбожно, менять во-время масло, следить за его уровнем и лить хороший бенз :-)

Ссылка на сообщение

Если бы двигатель был гавно, ситроен врят ли стал его на все свои модели ставить!

Эта логика не для ситроена, бро )))

Они же косячные гидроклапана в AL4 лепили на все модели с 2005 по 2008 год и ниче. Рено-пежо в ту же кассу.

А извечно текущая прокладка датчика температуры - она на любых двигах ситра кочует из поколения в поколение. Ну тупжиках - была, на евах - была, на епехе - пожалуйста, и еще где-то.

Так шта ))))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

@Wasilich, ты б дату поста посмотрел... 25 декабря 2010 года.  :facepalm:  :facepalm:

 Первые движки были косячные. Цепь тянулась звезды проворачивались, постели распредвалов задирались... Там где было - давно исправили, сейчас пофиксили эти косяки. Нет такого.


@Morok33, 5000 назад ТО-5 должно быть. Не? Ну или ТО-4 прямо сейчас. Делать все по регламенту. :dntknw: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

На работе у двоих С4 с ЕР6 из первых выпусков. У одного пробег под 100т.км - кроме регламентных работ ничего не требуется.

Ссылка на сообщение

уже масса движков прошла 150 тысяч и больше. основная неприятность - начинают дымить после 100 тысяч. лечится заменой маслосьемных колпачков на выпуске. сам уже больше чем на 10ти машинах менял. а так детские болячки - сальники, проклатка клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. общем если движок не перегревали то ходит он достаточно долго. ну и масло тотал не лучший выбор, да и его замена должна быть не реже 10ти тысяч.

Ссылка на сообщение

Кстати, есть постоянный клиент на С3Пикассо. У него пробег к 200 подходит, в основном дальнобой. С самим двигателем тоже проблем нет. А вот электроника пошаливает.

Ссылка на сообщение

А если у меня двигло Тоталь вообще не жрет? Тогда если затить Мотыль, то его двигатель вырабатывать начнет? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...