Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Romanoff171 сказал:

Если не забанят

А что это за мания такая? :smile37:

 

Ты не флуди, не устраивай бестолковые споры, а рассказывай 

51 минуту назад, Romanoff171 сказал:

что мне об этом известно.

))) 

И нет никаких проблем.

Или таким образом заранее индульгенцию себе выписываешь? Чтобы потом, когда нарушишь правила форума сказать: ну я ж говориииил...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

А что это за мания такая? :smile37:

Пару раз уже было. 

 

1 час назад, Бес сказал:

Ты не флуди, не устраивай бестолковые споры,

Половину из того что было высказано про ГБО, можно оспорить. Ну не могу я к примеру согласится с высказанным мнением что вместо ГБО выгоднее деньги положить на депозит. Депозит под 100% годовых бывает? Нет. А я реальные расчеты вам привел. Судя по ним, вложение в ГБО, это вложение денег под 100% годовых. В чем флуд? 

Про ресурс. Несколько лет назад было исследование на тему влияния газа как газомоторного топлива на двигатель, в том числе и на его ресурс. Суть в следующем брали два одинаковых двигателя, разбирали их, на точных аналитических весах взвешивали поршневые кольца, вкладыши, и т.д. Двигатели собирали и "гоняли" их поочередно на стенде в одинаковом режиме, одинаковое количество моточасов. Попутно меряли температуру выхлопных газов, смотрели состав выхлопных газов. Масло после слива на анализы. Еще там чего то, не помню сейчас уже. Затем двигателя разбирали, и опять взвешивали детали на тех же точных весах. В общем потеря массы деталей двигателя работавшего на пропане был по разным деталям на 30 - 45% меньше, чем двигателя работавшего на бензине. Потеря массы деталей это и есть износ. 

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий
1 час назад, sharrk сказал:

У меня ершик уже 255 тыл ходит!на 240 первый раз поменял ГРМ и все что крутится с ценой! И мск заодно!масло до замены лил титрами.сейчас не лью!

Это сколько в литрах? :smile57:

Ссылка на комментарий

Наверное имелось в виду в квартах. Вообще для данного двигателя наверное лучшее масло это MOBIL 1 5w-30 американское в квартах.

 

В 06.03.2019 в 07:19, sharrk сказал:

Сейчас 10 на 40 п синт.

Не рано на более густое масло перешел? И как по температуре, изменилось что то?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sharrk сказал:

Сейчас 10 на 40 п синт.

Пора переходить на трансмиссионку 75/90 :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бес сказал:

Пора переходить на трансмиссионку 75/90 :smile57:

Переход со временем на более густое масло смысл конечно есть. Ничто не вечно. Может эти 255 пробег 90% по городу, и масло погуще стало необходимостью.  ...  Не понятен мотив перехода на более густое масло.

Ссылка на комментарий

Я без мотивов перешёл! Моторист посоветовал. Разница какая? Что то что это вязкость 40 при рабочей температуре! 255 тык при пробеге городском ершы не живут без вмешательства.трасса до 180 т км.но с прицепом около тонны!

Предлагали солидол чайной ложкой в отверстие мзг напихать 4 кг! Чет я очканул!

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
1 час назад, sharrk сказал:

Я без мотивов перешёл! Моторист посоветовал. Разница какая? Что то что это вязкость 40 при рабочей температуре!

Запутано высказался. А может я туплю с восприятием. Я в свое время экспериментировал с маслами разной вязкости, благо машина не дорогая была. Лил на пробу мобил 5/50 при работе на газе температура ОЖ подросла. В пробках вентилятор почти не отключался, даже в прохладное время года. На более жидких маслах такого не было. ЕР6 и так слегка термонагруженный. Зачем ему еще температуры подкидывать? Ну ладно газ, там деньги экономишь. А тут ради чего?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, sharrk сказал:

Я без мотивов перешёл! Моторист посоветовал. Разница какая? Что то что это вязкость 40 при рабочей температуре!

Посмотрел сейчас анализ по этому маслу. Разница почти в половину по вязкости при рабочей температуре. 10.25 у масла рекомендованного заводом против 14.4 у того который ты сейчас льешь. Очень вероятно что двигатель сильнее греется на нем. И возможно что какие то пары трения испытывают масляное голодание из за того, что более вязкое при рабочей температуре хуже прокачивается. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sharrk сказал:

Я интернет описаниям мало верю! 255 т км на масле Энио.мотор по шпг  пока в норме.механизм подъёма клапанов работает.

Это был лабораторный анализ. 255 пока мало что бы выводы делать. Риск в том что можно ремонт двигателя приблизить. Причины выше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 27.02.2019 в 14:46, Romanoff171 сказал:

Но не факт, что на эти 10% подрастет и рабочая температура двигателя. Что то даже самому интересно стало. У меня есть возможность сделать замеры на сколько температура подрастает. Сделаю отпишусь.

Померил температуру лексией на холостых. Уличная температура 0 гр. Температура масла что на газе, что на бензине 103 гр. Летом надо померить. Вот тогда разница в температурах газ/бензин должна проявится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Делаем ставки?

Я ставлю на то, что не проявится. И в условиях такого эксперимента если что и будет, то можно смело списать на погрешность метода, причём если разница как в "плюс", так и в "минус".

 

Вопрос "не по теме" -- где и как установлен подогреватель редуктора, можно фотку?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

p.s.: В порядке оффтопа. На моей нынешней машине заметил, что сразу после запуска зимой ДХО подмаргивают. При прохождении ТО эти товарищи официалы "от большого ума" видимо воткнули лексию и распечатали показания типа напряжения в бортовой системе -- всё чётко, 14,2В как "по букварю". Тут же достал из широких штанин СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр, открыл капот и подоткнул на "плюс" АКБ и "массу" -- стрелка дёргается в пределах 0,3В. Начались отмазки, типа лексия точнее, а у тебя вольтметр несертифицированный, плохие контакт и прочее. Хорошо, говорю, неси электропроводящую смазку для контактов, у вас "в производстве" должна быть -- сразу затушевался, предложил оставить претензию. К слову на претензию по прошествии уже двух месяцев реакции полный ноль.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
В 11.04.2019 в 15:59, Wizman сказал:

Вопрос "не по теме" -- где и как установлен подогреватель редуктора, можно фотку?

Редуктор на фотографии внизу.

IMG_20190412_141728.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Пробег 290 тыщ полет пока норм , с мотором вообще ничего не делал даж цепь не менял, из неприятностей это потек передний сальник коленвала и пока все , недавно стал масло подъедать где-то 2,5 литра на 9-10 тыщ ( замена такая либо 9 либо10 по настроению?)  , и ещё в последнее время вот какая фигня при работе на хх пока стоит из трубы дыма нет а как газку дашь порция дыма беловатого вылетела и потом опять чисто , можно даже руку под выхлопом подержать и не нифига не обожжешься, 

да заметил что масло в основном уходит в пробках и при активной езде, при трассовых прогонах на 110 кмч  масло не жрет практически, 0,5 литра на 10ткм(Тотал 5в30 после 200 ткм) 

пс: в коробасе АТ8 масло тоже не менял ( так для любопытных), не такси , не почта и тп!!!

75913B9B-9E1E-4D23-A1B0-754E79FBE4EB.jpeg

Ссылка на комментарий

Могу сказать только одно - ни фига себе! :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 15.06.2019 в 00:50, Alecs26 сказал:

Пробег 290 тыщ полет пока норм

Супер!!! Все 290 ваши?

В 15.06.2019 в 00:50, Alecs26 сказал:

Тотал 5в30 после 200 ткм

А до 200 т.км какое масло было?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alexansh101 сказал:

Супер!!! Все 290 ваши?

А до 200 т.км какое масло было?

Да все  от 0 и до 290 

до 200 Тотал 0в30 инео фист как с завода

замена раз в 10 тыщ вместе со всеми фильтрами

Ссылка на комментарий
В 06.03.2019 в 06:50, sharrk сказал:

У меня ершик уже 255 тыл ходит!

У меня чуть меньше 180тык прошёл, но при этом мой бегемот использовался только в качестве на работу / с работы, в магазин ... чуток в отпуск ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...