40 rus Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Сколько она проходила?Ды она новая.И что там могло такое случится,что б она такая стала? Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Выпало седло клапана, сломало клапан, свечу, задрало цилиндр. Бес 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Выпало седло клапана а из-за чего выпало оно? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 ну вот,а ты говоришь затроил. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 а из-за чего выпало оно? Писали же - очень малый натяг по посадке ...+ высокая рабочая температура...Вообще общался в клубном сервисе-услышал такую точку зрения: Что все проблемы от высокой рабочей температуры там где то 102 выходило ... Представляете в каком состоянии масло при такой температуре! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @РоманS, а еще бытует мнение, что у французов все же что-то не так с технологией сборки, т.к. в бумерах и минях такого не наблюдается (делается соответственно по той же схеме, но совсем на других мощностях/заводах). Probolic 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Да маленький натяг седел клапанов. Мастер показал др головку, у нее даже впусое седло вывалелось. А так выпадает выпуск. Три головы от пежо и одна моя для статистики. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Где делаешь голову? Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 У себя в Ижевске. В гаражном сервисе. Людей порекомендовали. Делают от лады до вольво грузовой. Ссылка на комментарий
nordmen3 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 На сегодняшний день пробег 240000 км. Пока без проблем. Бес 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 На сегодняшний день пробег 240000 км. Пока без проблем.Совсем без проблем? Даже маслосъемные колпачки не меняли? Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 У меня сейчас 150000. По двигателю особо ничего не делал. Маслосъемные один раз, одна катушка на свечке, ремень генератора и ролик, переделал провода от маслянного насоса, ну и всякие мелочи типа замены свечей и тд. По коробке тоже особо ничего не делал. масло менял пару раз, и один раз клапана. Иногда переключается с рывком с 1 на 2, но редко, а так всё работает без нареканий. Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Маслосъемные один раз А на каком пробеге? Каков был расход масла? переделал провода от маслянного насосаКакие такие провода?Спасибо. Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 по маслосьемным. пробег был около 110000 км., расход не помню какой был, но не смертельный. Когда поменял, ждал что станет прям минимум, но не тут то было. Расход около 3-5 л. на 10000км. (но всё зависит от стиля езды) Приехал на очередное ТО в автосервис Орбита. И после диагностики они сказали, что у этих моторов есть беда. По проводам идущим от масляного насоса давит масло аж до самых мозгов и мозги сгорают, а провода в помойку. Я не поверил им, и начал тогда искать в инете, позвонил другу (у него С4 первого поколения) и оказалось, что данная проблема есть. В итоге сняли картер и переделали провода, (у них уже был специальный рем. комплект). После ремонта сказали, что приехал во время, уже начался этот процесс. Я прям всё дословно не помню, поэтому в чём-то могу ошибаться, но примерно дело так было. Greck 1 Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 по маслосьемным. пробег был около 110000 км., расход не помню какой был, но не смертельный. Когда поменял, ждал что станет прям минимум, но не тут то было. Расход около 3-5 л. на 10000км.От трех до пяти литров расход масла после замены маслосъемных??? А сколько же было до???Или я чего то не понимаю Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 ну я так уже не помню. но опять же я говорю, что я езжу на повышенных оборотах, с учетом чип тютитга. Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @Wolf-45,У меня пробег к сотне подходит, 98 с чем то тыс.км. Расход около 0,5 л от замены до замены. Меняю чаще, чем раз в 10 т.км, через 8 - 9 т.км. А двигатель какой у вас? ЕР6 или ЕР6С? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 ЕР6С, стиль езды -- оборотистый, чипа нема, пробег 160тык (85% город). На 10 тык пробега подъедает примерно 0,8-0,9л. МСК не менял -- считаю, что временная мера, не лечащая саму причину, а посему -- развод. Заменял прокладку клапанной крышки -- масло в одном из свечных колодцев (каком -- не помню, а жаль ...). При замене прокладки решено заменить КВКГ (следы масла в газоотводной трубке) -- лежит новенький, ждёт потепления. Летом (чуть меньше 10тык назад) обнаружилась проблемка -- "подтраивание" при интесивном разгоне с низких оборотов на не до конца прогретом двигле. В поисках идей, почему такое происходит :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 EP6, но расход зависит от стиля езды :) Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 но расход зависит от стиля езды :) Так я и не спорю Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) На предыдущей машине был двигун ТУ3 -- там почему-то расход масла зависел от качества топлива, точнее от октанового числа! ;) Изменено 22 января, 2018 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 На 10 тык пробега подъедает примерно 0,8-0,9л.По моему неплохой результат! Заменял прокладку клапанной крышки -- масло в одном из свечных колодцев (каком -- не помню, а жаль ...).Вот один в один ситуация! При замене прокладки решено заменить КВКГ Алексей, а что есть КВКГ? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Клапан Вентиляции Картерных Газов. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 может быть если ездить спокойней, то и расход будет в пределах 1 литра ;))) Но все с кем я советовался, говорят что если этот мотор крутить, то масло будет хавать :) Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Клапан Вентиляции Картерных Газов. А где эта деталь расположена? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти