Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сам сейчас езжу на машине с Реношным дизелем 1.5 Dci. Пробег под 250 т. км.

В этом моторе рекомендуют менять шатунные вкладыши.

Иначе со слов любителей данной марки может быть большой аяяй.

Больше косяков у 1.5 Dci. нет, опять же с слов специалистов.

 

 

И можно ли смотреть на варианты с 90 сильным движком
походу 90 и 110 это одно и тоже
Ссылка на комментарий

 

 

Если авто с 2012 г. и моложе, то проблем должно быть меньше с ЕР6, у некоторых их вообще нет. Хватайте понравившейся экземпляр и тащите его на диагностику.

 

Смотрю на машины начиная с 2012 года и младше. Я правильно понимаю, что с 2012 года уже шел двигатель EP6-C, т.е. модернизированный?

Ссылка на комментарий

 

 

Я правильно понимаю, что с 2012 года уже шел двигатель EP6-C, т.е. модернизированный?
Да, правильно. Вот в этой теме написано было об этом, например, см. пост 24 (хочется верить, что это так :-)) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=21
Ссылка на комментарий

 

 

походу 90 и 110 это одно и тоже

Именно одно и тоже. Который 90 типа дефорсированный. Я по каталогам отличие нашел только в прошивках мозгов.

 

 

сейчас езжу на машине с дизелем

Ну так и берите с дизелем! А то после дизельного на зажигалку будете плеваться и пополните ряды ненавистников ЕР6 почем зазря ...

 

 

с 2012 года уже шел двигатель EP6-C, т.е. модернизированный?

Это баян юаянистый. НИкакой модернизации толком не было. буковка "С" обозначает нормы экологичности Евро-5 и никак не связан с модернизацией и т.д. Все байки, что там доделали то-то (... и далее внушительный список) -- это всего лишь байки !!! Фактически ЕР6 и ЕР6С отличается прошивкой мозгов с целью соответствия Евро-5, а весь остальной список -- это не более, чем текущая работа, далеко не всегда связанная с улучшением характеристик или надежности. Все эти изменения вносились постепенно длительное время, а выкатили их отдельным списком и привязали к буковке С для солидности -- всего лишь маркетинговый ход.


 

 

Как в фильме "О чем говорят мужчины" -- ну не может обычная гренка стоить $8, а вот крутон может! :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

а весь остальной список -- это не более, чем текущая работа, далеко не всегда связанная с улучшением характеристик или надежности. Все эти изменения вносились постепенно длительное время, а выкатили их отдельным списком и привязали к буковке С для солидности -- всего лишь маркетинговый ход.
Блин, ну если были улучшения, значит это все таки хотя бы не много, но другой мотор :-)
Ссылка на комментарий

Угу, конечно улучшения, конечно другой мотор :smile3:

Например взяли какую-нибудь звездочку и сменили поставщика, а тот  сделал эту звездочку из другого сплава, более дешевого, более тяжелого! :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так и берите с дизелем! А то после дизельного на зажигалку будете плеваться и пополните ряды ненавистников ЕР6 почем зазря ...

 

Так нету вариантов Berlingo/Partner с дизелем в Питере да и вообще таких машин кот наплакал. С Европы то больше не гоняют в таком количестве как раньше. Все машины, что сейчас продают, нашей прописки, куплены новыми в России, а значит бензин. А интересен мне именно Berlingo/Partner ввиду его внутренних размеров и других преимуществ. Сейчас все таки смотрю на 90/110л.с. варианты. Если все таки возьму с EP6, которых предлагается море, то по крайней мере благодаря полученным здесь советам и информации буду готов и вооружен. Так что по чем зря ругать не буду, только по существу.

Ссылка на комментарий

 

 

Конденсат в Вти, в системе картерных газов выпарить, иначе они потом дадут прикурить...  Фазы не те дадут, пропуски зажигания будут, свечи засрутся,  датчики какие-нибудь, трубка картерных обмерзнет и т.д. 
А интересно, выше описанное может произойти при следующих обстаятельствах: я почти каждое будничное утро завожу машину, минуту-две она работает (например, пока регик вешаю и стекла очищаю), потом еду минуты три по дворам (детей в школу везу), глушу минуты на 2-3 пока детей в школу провожаю и далее завел и поехал? В общем, получается завел, дал чутка поработать, немного проехал, машина не нагрелась, заглушил на пару минут, опять завел и уже поехал :-)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Почитал я вас парни, и расплакался))) Чтож мне тогда с ТНР делать то ес простой ЕР не ходит))) Херню порете, в нормальных руках ЕРШ отходит много тысяч. Я на ТНР сотку перевалил и еще столько же проеду. 

Ссылка на комментарий

@alexansh101, Думаю все нормально будет. В итоге ты после короткой остановки прогреваешь нормально мотор.

@maus75, ну ты не путай попу-то с пальцем... У тебя межвахтовые трассовые пробеги с полной тапкой (что так любит ТХП) какие? И народ как ездит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня уже практически 120тык самой что ни на есть тяжелой эксплуатации -- много частых коротких пробегов в городских условиях. И к двигателю в связи с пробегом никаких претензий нема, только изначальные претензии как были так и остались.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Бес, Какие гонки, в 7.30 выезд до школы 2 км туда-суда, следующий выезд в обед забрать те же 2 км+пробки. Вот в выхи стараешся выехать на окружную и дать просратся хотя бы км 40-50. Основные выезды летом и в каникулы.  

Ссылка на комментарий

На работу не на машине? В смысле на Ямал или где ты работаешь?  :smile57: За этот пробег отогреется, отжарится, прокалится и отвалится всё что за малые пробеги накопилось, но чему положено отогреться, отжариться и отвалиться. ..... :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вооооттт. 3000 км 2-3 раза в год, и раз в неделю-две по 1000 км по М4 . Встал 150 на круиз и валишь.  :smile57:  Всё отгорит и отвалится. 

У тебя можно сказать идеальные условия для ТХП.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тааааак. Тоже чиркну  :smile:

На 145 000 затроила и задёргалась!  Думал бензин плохой залил. Залил 98. Тысячи 2 норм, потом вообще заглохла и заблокировала двигатель, чек, ошибка, полный букет короче, не давала завести, кинул машину поехал сам на работу) Вечером к оф.диллерам. Диагностика. Оказались свечи на нуле, черные. Видать я их забыл поменять) тысяч 40-45 точно не менял. Троить и прыгать перестала. чек пропал. Ещё сказали свечи были в масле.До этого менял прокладку клапанной крышки, мож плохо поменяли. хз)  Щас пробег 160 000, прокладку так и не менял  :facepalm: . Щас стала сново попрыгивать когда агрессивная динамика, или на второй, третей передаче на низких оборотах. Открыл крышку, заглянул в свечи, вроде 1 и 2 дырка немного сопливая, в маслице. На днях поменяю и масло и прокладку. Обычно масло меняю каждые 10 000. Литра 2 - 2,5 точно доливаю! Манера езды - бешеный! Иногда под 6 оборотов в минуту.А иногда как старый дед, спокойно и экономично) По настроению короче) Если никто не подрежет, в пробке в наглую не лезет) Хотя я и сам постоянно во все щели лезу бывает) Это Москва детка!) По Москве+трасса, в день по 100-120км город, трасса 60.  Не менял масло уже 14 тысяч. Не ругайте) Щас скажу почему) Теперь дисерт! Масло стала жрать аж 2000 = 1л! До этого тысяч с 50-60 стабильно стала драть 4000км 1литр масла! Считаю нормой для машины в 1,5 тонны и двиглом 1,6.А тут вдруг 1 литр на 2000км  :smile: . Вот думаю, может масло 5w30 уже жиденько для мотора? Может мне уже на 5w40 перейти? 

p.s. Понятно что может прокладка заливать свечи, и выгорать, но не литр же на 2000?))) Масло не капает ни где! Всё сухо! Двигло чистое и не замасленное! Прокладка клапанной крышки по кругу сухая, как и где масленый фильтр. Из выхлопной выхлопы вроде в норме. Вот думаю может из-за вязкости проскакивает масло через уже не новые клапана?

P.P.S EP6, 120лс 2011г МКПП 5 ступка. 160 000 пробег.

Ах да, ещё, буду на днях менять и рычаги с сайлентблоками в сборе ( по 4200 каждый) + рулевые наконечники ( по 1900). Всё гремит) стучит) Запчасти лежат, коплю бабло на работу. Фильтра само собой, это всё с маслами, каждые 10 000. 

Изменено пользователем vaniti
Ссылка на комментарий

Вы просто убили свою движку....(моё мнение) по вашему рассказу.100 к почти накатал на своём.От замены до замены ни грамма не доливаю масла.меняю каждые 10 к.Лью 5в-40. Я б на вашем месте движком занялся.. Литр на 2000,ну как то слишком..

Ссылка на комментарий

У меня тоже почти 160, но пока не знаю (тьфу, тьфу, тьфу) проблему с заливкой масла. На служебном Форде пробег 125, но там приходится доливать литр на 3-4тыс.км. Гоняли этот Форд и в хвост, и в гриву...

Ссылка на комментарий

 

 

У меня тоже почти 160, но пока не знаю (тьфу, тьфу, тьфу) проблему с заливкой масла.
Михаил, ну так у тебя и не ЕР6! :-)

 

 

Оказались свечи на нуле, черные. Видать я их забыл поменять) тысяч 40-45 точно не менял.
Так то по регламенту они раз в 40 т.км и должны меняться. Я первый раз сменил чуть раньше, примерно на 37-38 т.км, состояние было не совсем чтобы "как новые", но вполне приемлемое. Я их даже оставил "на всякий случай", в подполье положил под ногами задних пассажиров :-)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...