Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Кнопочку "выключить экран" нажимали?

Нет, не нажимал. Но даже с ее нажатием общий пробег, текущую скорость итд должно же было отображаться, а экран был совершенно черным. Сегодня все заработало, но осадочек остался.

-------------------------------------------

 

Сегодня попытался скачать мануал, теперь можно выбрать один из двух: до 31.10.2014 или же начиная с 01.11.2014. Содержание вроде бы почти все одинаковое, но что тогда отличается в них - не понятно.

Ссылка на комментарий

Глюки бывают разные... У меня после замены масла (первое ТО) на следующий день один раз (первый и слабо надеюсь что последний) заглох в Eco режиме, а на следующий день - после заправки при включении задней камеры экран стал равномерно синим. Заглушился - завелся снова и все заработало...

Ссылка на комментарий

У меня вчера машина выдала первый глюк :)

Вышел такой утром, омывалку залил, завёл, дал минут 5 поработать. Потом думаю, надо бы лезвия дворников протереть - заглушил, поставил дворники в сервисное положение, протёр. Звонят - подъезжай, мол, мы в сборе. Загрузил семью, тронулись. Ехать надо было километров 50.

 

Минут через 15 хода температура ОЖ закрасила одно деление градусника. Из дефлекторов как дуло холодом, так и дует. "Здесь что-то не то", - подумал Штирлиц, - "наверное, заслонки не открылись". Ещё через 15 минут останавливаюсь, глушу мотор, жду пару минут, завожу, едем - воздух не теплеет. Народ в салоне тепло одет, ребёнок спит - думаю, ладно, доедем так. По пути играю в "задай потеплее", "выключи АС", "включи обдув стёкол" - не помогает.

 

Приезжаем на место, выгружаю, заношу вещи в дом. Решаю - на Обручева, пусть гарантийщики смотрят. Через 10 минут после прибытия на место завожу, трогаюсь - из дефлекторов попёрло тепло. Хорошо так попёрло. Вернулся, вечером тронулись в обратный путь - тепло пришло как обычно, минут через 10.

 

Вот сижу думаю, что это было.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

У меня был летом глюк.Остановился посреди деревни на обочине, думаю дай сдам назад-включаю заднюю трогаюсь, останавливаюсь и глушу на задней. Потом пытаюсь завести-пишет "выключите передачу" переводу на нейтралку, завожу-завелась, передачу включать-на экране N в любом положении селектора. Глушу, подождал, завел- все тоже самое N и больше ничего, думаю приехал в 120 км от Москвы и машину с места тронуть не могу((. Открыл капот посмотрел- вроде все на месте. Завожу-передача включилась,все нормально- так и не понял что это было.

Ссылка на комментарий

Кстати тоже недавно глюк был. Останавливаюсь на переезде, селектор на нейтралку, ручник. Перезд открылся, включаю автомат, машина жужжит не едит. Переключаю обратно на нейтрал, потом автомат, поехала. Что было не понял, больше не повторялось

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек). Когда прохладнее -7 градусов и ехать не далеко, замерзает ключ: не закрывается машинка. Ключ действительно холодненький из-за того, что салон не прогрелся. Приходится стоять и дышать на ключ)))).

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек). Когда прохладнее -7 градусов и ехать не далеко, замерзает ключ: не закрывается машинка. Ключ действительно холодненький из-за того, что салон не прогрелся. Приходится стоять и дышать на ключ)))).

 

Простите, а что вы именно имеете в виду? Вы разве не закрываете машину с пульта или же нажатием на кнопку на двери?

Ссылка на комментарий

Сегодня звонили с ситроена-не успел трубку взять(Заодно сегодня выходной решил к эксперту съездить- косяк завода.Сказал любая экспертиза это покажет.Заодно свел меня с лучшим в городе юристом.Так что ждемс их ответа и потом если лесом пошлют то будем судиться.

Ссылка на комментарий

Утро. Прохладно. -10С. Сажусь. Не прогреваю. Поехал. В салоне холодно. Еду минут 10-15. Приехал. Достал ключ. Вышел из машины. Жму кнопку на ключе. Не закрывается. Жму еще. Нет реакции. Некоторое время грею в руке, дую на него. Уже отхожу на приличное расстояние. И, вуа ля, машинка закрылась.

Воот, думаю зимой второй ключ в кармане возить придется или начать курить)))).

Интересно. А на какую кнопку на двери нужно нажать, чтобы ее закрыть?

Изменено пользователем finny59
Ссылка на комментарий

Уважаемый finny59, ваши косяки с машиной уже просто смешно читать, то у вас двери открываются находу, то чего-то отваливается, то звенит-дребезжит, теперь вот ключ не закрывает. Вы знаете есть люди, которые притягивают к себе всякие мелкие неприятности, ну типа мысли материализуются. Вы недовольны машиной, какого фига вы ее еще никак не продадите? У меня при пробеге в 60т, никакого замерзания брелка не было, вообще всех косяков, которые вы перечисляете никогда не было. Я не думаю, что новый пикасс хуже моего. Желаю вам скорейшей продажи этой ужасной машины и покупки реального джипа, ну чтоб по говнам, да по-сугробам.

Ссылка на комментарий

то у вас двери открываются находу

 

Кстати, у меня тоже недавно так было. Сели в машину, двери вроде все закрыты (ничего не пищит). Тронулись, проехали метров 60, открылась задняя дверь (т.е. центральный замок ее почему-то не закрыл). Я вышел закрыл ее и после этого было все нормально. Что это было - не понятно.

Ссылка на комментарий

В начале октября приехал я на тест-драйв в Аарон, ездили на дизельном С4ГП. Так вот, во время поездки никак не хотел включаться, а потом, после многочисленных попыток включения - ВЫключаться эко-режим. Далее, вдруг ни с того ни с сего начали пищать датчики непристегнутых ремней, причем постоянно разные, как на первом ряду, так и на втором, мигали, как новогодняя гирлянда (на тех сиденьях при этом никто не сидел!).

Менеджер не смог внятно ничего объяснить, что, совместно с дерганьем робота, окончательно меня отвратило от дизельной версии.

Ссылка на комментарий

Когда у меня единственный раз открылась дверь, то ковров в машине не было. Открылась при проезде неровности.

Сегодня попробую поменять батарейку на ключе, а то пришлось оставить машину открытой, пока отводил ребенка в сад.

В ветке реальные владельцы высказывают свое реальное не мотивированное мнение и отношение по поводу владения данного авто. А вот, кто и зачем высказывает свое необоснованное мнение на мнение владельцев? Вопрос, причем паталогический.

Авто действительно неоднозначное. Нельзя сказать, что плох, скорее наоборот, но наличие мелких косяков, волшебным образом появляющихся, обескураживает. Например, иногда утром, в пока небольшой мороз, при нажатии на кнопку после прогрева машина сразу не заводится или не схватывает. Со второго нажатия все нормально. Данный факт сильно не беспокоит, но возникает вопрос, а будет ли заводиться в более сильные морозы. Чтобы избежать возможных капризов, в четверг записался на установку гидроника.

По поводу предидущего комента, то если на ходу вкл/выкл старт-стоп - ничего не получится, только на остановленном авто. По поводу замков, наверное, какой-то индивидуальный глюк)))).

Изменено пользователем finny59
Ссылка на комментарий

То что происходит прогрев при первом нажатии на кнопку об этом в кама сутре написано. Примерно до температуры воздуха -10 садишься в авто, нажимаешь кнопочку, форсунки греются и через некоторое время двигатель заводится. Но когда прохлоднее, то двигатель не заводится или не схватывает. Приходится повторно нажимать. Вот и думаю, а стоит ли беспокоится по поводу заводки в более холодное время. Это мой первый опыт эксплуатации дизеля. Поэтому не с чем сравнивать. А так дрыгатель тяговитый и пересев с 2 л бенза разницу ощутил лишь при старте, но списываю на робота, ,т. к. раньше ездил только на механике.

Изменено пользователем finny59
Ссылка на комментарий

У меня водительская дверь на ходу открылась.Сел поехал, на повороте не сильном облокотился на нее и она открылась, Сослася на то что слабо ей хлопнул и замок не дозащелкнулся.

Ссылка на комментарий

Уважаемый finny59, ваши косяки с машиной уже просто смешно читать

А что смешного-то? Человек описывает свой опыт эксплуатации. Есть основания думать, что это неправда? В чем смысл ерничанья в комментариях?

Ссылка на комментарий

И так, сегодня позвонил технический директор ситроена по Нижнему Новгороду, ответ они мне отправили заказным письмом.А так предложили приехать к ним для фотографирования моей машины, а именно фотографирования Заливной горловины и самого бачка для отправления фотографий на завод что бы завод сделал заливную горловину большего диаметра. Кароч принимают что косяк заводской. и готовы исправить его.Как думаете за 45 дней успеют сделать?Потому как косвенно они сознаются что есть дефект и по закону если машина пробыла на ремонте более 45 дней я имею право им ее сдать. Ожидание з\ч входит в этот срок( если выявили дефект, заказали деталь и ее ждем, так вот пока она идет. время капает).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...