Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его


Рекомендуемые сообщения

Ну так правильно. Она и будет чистая. Фильтр забивается ведь не столько сажей, сколько закоксовавшейся рыжей мочевиной. Вот от нее то и надо по максимуму избавиться.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий
сколько закоксовавшейся рыжей мочевиной

Мочевина прозрачная. И не применялась на Ситроене до появления Евро6. С 2014 года в Европе и с 2018 у нас "может быть".

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Taisan, не придирайся ) все же поняли о чем речь

@donical, на самом деле то церий из присадки и сажа

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49845&p=1293206

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Мочевина прозрачная

 

Мочевина вроде добавляется как нейтрализатор оксидов азота.

В грузовиках под названием adblue

 

А Eolys для увеличения температуры и дожига сажи в фильтре.

 

Я и грузовые мою. Здоровенные бочки по 60 кг, а с жидкостью при мойке и все 100

 

В аппарате емкость для жидкости литров на 300. И она циркулирует через фильтры. Доливаю понемногу,

так как испаряется при сушке. Меняется раз на 100 циклов приблизительно.

 

Фильтруется мусор. Но после мойки грузового цвет из прозрачного сразу желтый ( и мочой воняет, правда недолго  :smile: ) и уже до следующей смены жидкости.

Ссылка на комментарий

 

 

А почему Вы считаете , что через месяц появится ?

Если по умному, то скрытые деформации и напряжение в металле. На самом деле просто интересен реальный опыт скажем через какое то время и пробег, так как первый раз такую технологию вижу.

 

 

Проблема возникает в основном на 160 000 и позже (для ситроенов) Иногда после 200 000. Наверное от режима езды зависит.

Думаю что зависит от количества масла, которое попадает в камеру сгорания, качества топлива и исправности работы топливной системы ну и правильного соотношения смеси в целом.

Ссылка на комментарий
На самом деле просто интересен реальный опыт скажем через какое то время и пробег

У нас в работе такой аппарат год.

Клиентов вначале были единицы, сейчас поток увеличился.

 

Собственно личного долговременного опыта нет, хотя статистика ведется (база данных).

Можно ориентироваться по косвенным факторам.

 

Итальянская контора, производитель шкафа  существует с 2002 года и провела уже несколько модернизаций оборудования.

 

Сначала все выглядело как минизавод.

Один агрегат тестировал, второй мыл, третий сушил.

Сейчас технология эволюционировала  и вся процедура выполняется в одном блоке.

 

http://flashcleanermachine.com

 

По логике, если бы процесс был бесполезным, то вряд ли  эта конкретная услуга оказалась бы востребована на рынке так долго.

Изменено пользователем Citorenc4good
Ссылка на комментарий

Да, точно, не придирайтесь к словам. :smile57: Технологию я уже благодаря форуму, инету и опыту эксплуатации двигла с сажевиком знаю отлично. ПисАл уже с порога дома, бежал по делам, поэтому проще было написать имя нарицательное, чем изгаляться ругательствами типа Eolys. Да, фильтр забивается именно церием из присадки. Вот только присадка добавляется не "...для увеличения температуры и дожига сажи в фильтре.", а наоборот - для снижения температуры горения сажи.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Taisan. Ага, значит экспериментировать на мне вздумали. :smile2: Ладно плантаторы. Постараюсь до конца месяца выделить время на демонтаж -пересылку. Работа итить его. Ну и вначале следующего будем лицезреть результат. Только шибко я переживаю за целостность сот. Пробег все таки 200т. да + то, что мой космолет когда то похоже побывал в небольшой потасовке. Годах этак в 2010-2011. Хотя за 7 лет моей эксплуатации я думаю трещины тела фильтра проявили бы себя, будь они в наличии. Но ХЗ, посмотрим.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

 

 

Вот только присадка добавляется не "...для увеличения температуры и дожига сажи в фильтре.", а наоборот - для снижения температуры горения сажи.

Да, похоже для понижения температуры протекания реакции.

Век живи, век учись.  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

в чем преимущества по сравнению с программным и физическим удалением?
Для двигателя сажевик и катализатор только обуза.

 

В Европу если ездите , лучше не рисковать. Там контроль, причем необязательно на границе.

Штрафы драконовские.

 

Замена прошивки ( типа под евро 2 ) денег стоит  тоже.

Если прошивка кривая, то намучаетесь.В интернете полно недовольных.

 

Из доп. неприятностей отсутствия сажевика  - локально черный задний бампер.

Возможно недовольные  соседи.

И отсутствие морального права ругаться на дымящие грузовики и автобусы.

 

И главное, не включайте надолго двигатель в закрытом гараже.  :smile:

Ссылка на комментарий

+Не забываем, что на нашем двигателе 1.6 HDI удаление этих приблуд крайне сложная штука. Выбить выбросить и заглушить все умеют. А вот прошить правильно умеют единицы. Или может даже вообще никто!? 

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если прошивка кривая, то намучаетесь.В интернете полно недовольных.
вот с этим как раз сталкивался, поэтому и задал вопрос, когда на определенную модель нет адекватной прошивки

 

 

А вот прошить правильно умеют единицы. Или может даже вообще никто!? 
сами прошивку мало кто правит, обычно слить-залить это все умеют, прошивки платные, но стоят адекватных денег, вопрос в том, что на определенные машины нет в общем доступе нормальных прошивок, и 1.6 HDI одна из них
Ссылка на комментарий

Ну значит нашел таки чуток времени. Думал по быстрячку после обеда снять сажевик, а завтра с утра отправить на мойку. Ну и что вы думаете? Снять его оказалось совсем не просто. Мануал требует снятия радиатора. Но нам ли трудностей бояться и верить книжкам? Промудохался я 3.5 часа. Еле вытащил заразу. Ну вааще неудобно + страшно случайно пробить радиатор. Основная сложность оказалась в демонтаже тепловой защиты. Еле вытащил ее на свет Божий. Так же не смог выкрутить нижний патрубок датчика давления и датчик температуры. Пришлось разобрать заводской хомут в месте стыковки с резиновым патрубком, а датчик оставить. Отправлю с ними. Разбирать фильтр времени уже не было. Так что если в сервисе фотки внутренностей до и после мойки не сделают, то звыняйте. Кстати, а как правильно разьединить сажевик? Может завтра с утра я и успею его разобрать и сфоткать для истории. А то я конечно сделал слабую попытку разъединить половинки фильтра, но они сидят так плотно, что я не решился применять силу. Мне он кажется таким хрупким, что страшно прилагать чрезмерные усилия.

post-42865-0-32786000-1548876938_thumb.jpg

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Куском оргалита/фанерки по размеру прикрой радиатор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Промудохался я 3.5 часа. Еле вытащил заразу.

Чаще ослабляют хомут и вытаскивают только сажевый.

Катализатор остается на машине.

Так проще, катализатор обычно не забивается.

Но целиком лучше, можно сажевик дополнительно и с другой стороны промыть (через катализатор).

Ссылка на комментарий

Я когда мыл , то на хомутах снимал.Проблемма была его разъединить , нижние болты открутились , а верхние пришлось разрезать и потом высвердливать.Так сильно закисли , что даже не пошли выбиваться.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Получил сегодня отмытый сажевик. Фильтр до/после не разбирал. Фото внутренностей нет. Параметры снятые стендом до/после: давление 053/029 mbar, пропускная способность 301/319 м3/h. Забит похоже был не сильно. Наверное процесс только начался. Значит мой пробег в 200 000 таки реальный. Установил, но пока не прописывал, не заводился, на ходу не тестил.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Да, по показателям несильно забит и пробег похоже честный.

Возможно только чаще регенерация включалась.

 

Но часто привозят именно с такими показателями. 

 

Интересно будет ли разница в динамике и расходе.

 

Сегодня чистил на Рено с 266 mbar до 32.

В таком случае сразу есть отклик.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот наконец то прошел нормальный километраж после мойки сажевика для вынесения вердикта. Нет, разницы в динамике и расходе я не увидел. Но с этим проблем то и раньше не было. А сажевик похоже только только ругнулся на угрозу засорения, а я его тут же в мойку. Свои 200000т. он отходил честно, пришло время по мануалу, вот я его и мыл. Работой доволен, только на мой взгляд фильтр после мытья надо бы получше сушить. Влаги в нем было предостаточно. Спасибо за работу.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...