Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sanek.vidyakin

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его

Рекомендуемые сообщения

верхняя трубка датчика давления не была вкручена в FAP, немножно наживлена только, может в этом и вся проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже помыл 😊

без катализатора система FAP будет работать?

пока в этом главный вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sollo сказал:

снял FAP снизу:

 

 

Так где ответка с сажевым фильтром? Трубка незакручена, чтобы разность давления до и после фильтра уровнять. Видно большой перепад был.

 

Катализатор сняли и продали на драгметаллы бессовестные мастера.

Либо перепрошили, чтобы ошибка по кату не горела либо горит она. Эффективность катализатора оценивается по разности показаний с датчиков кислорода до и после. В данном случае до = после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Citorenc4good сказал:

Так где ответка с сажевым фильтром? Трубка незакручена, чтобы разность давления до и после фильтра уровнять. Видно большой перепад был.

сажевый фильтр на месте

 

Спойлер

IMG_20190712_180239.jpg

 

получается катализатор нужно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям интересно, нафига вытащили катализатор, а сажевый оставили. Чую я не от великого ума это сделали..


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мозги точно никто не перепрошивал, это у меня под контролем, может его до меня ещё вытащили

без катализатора смогу я машину завести? и до магазина доехать хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sollo сказал:

мозги точно никто не перепрошивал, это у меня под контролем, может его до меня ещё вытащили

без катализатора смогу я машину завести? и до магазина доехать хотя бы?

Конечно сможешь. Плохо если сажевый создает большое сопротивление.

 

Как вариант, если не можешь нормально помыть  сажевый, то по старинке - выкинуть его и перепрошить (там мутят с датчиком дифф. давления) у проверенных людей.

Если ошибки по катализатору нет, то в прошивку уже лезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

день проездил, ошибок никаких нет, прошивка обновлена у официалов в 2016 году и на месте

датчик давления FAP стал показывать б`ольшие величины, чем в ситуации с незакрученной трубкой

прожиг активировался на 75% засорения фильтра, раньше было не позже 50%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2019 в 18:16, Февраль сказал:

Прям интересно, нафига вытащили катализатор, а сажевый оставили. Чую я не от великого ума это сделали..

я так понимаю катализатор можно вытащить без перепрошивки, а с FAP уже надо что-то думать..

 

В 12.07.2019 в 21:41, Citorenc4good сказал:

Если ошибки по катализатору нет, то в прошивку уже лезли.

какой параметр определяет ошибку катализатора? как это посмотреть через лексию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sollo сказал:

 так понимаю катализатор можно вытащить без перепрошивки, а с FAP уже надо что-то думать

 

Нет конечно. Прошивку надо править. 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я сильно сомневаюсь, что без катализатора возможна регенерация сажевого. Не случайно катализатор стоит прямо перед сажевым, его задача дожигать не сгоревшее топливо, соответственно при дожиге поднимается температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катализатор только б/у реально найти у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2019 в 16:16, Citorenc4good сказал:

Эффективность катализатора оценивается по разности показаний с датчиков кислорода до и после. В данном случае до = после.

двигатель HDi, нет датчиков кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова беда. Можете дать координаты кто сделает удаление сажевого фильтра можно в Москве. Поставил новую турбину, на старой вал пополам. Начала посвистывать через 300 км сегодня появилось шипение около турбины. Есть ошибки Р0473, Р0100, Р0420, Р0490, Р1447, Р1459

ошибки 18.08.16 ситроен.jpg

Есть мысль что забило сажевый фильтр. Хочу его выбить, т.к. предстоит путь в 2500км прямо после завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может прожечь для начала его? Лексия может

Изменено пользователем LDS
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал прожиг делать и появилось шипение и дым из под капота повалил пришлось остановить процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Паола сказал:

Начал прожиг делать и появилось шипение и дым из под капота повалил пришлось остановить процесс

в идеале конечно посмотреть и определить из-за чего дым т откуда. Да и удаление не так просто, если правильно всё сделать. Я тоже, с москвы)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Паола сказал:

Я из Кирова просто мимо Москвы могу проехать

извини.... не понял вопроса. Я не занимаюсь ремонтом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паола сказал:

Может подскажете к кому можно обратиться? 

сожалению, но не помогу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Паола сказал:

Может подскажете к кому можно обратиться? 

к @Enzo

 

Ну и вот, неОД:

 

 


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...