Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sanek.vidyakin

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его

Рекомендуемые сообщения

Исходное сообщение:

 

У меня засрался фильт сажевый, посоветуйте поменять или эмулятор поставить, в питере где как и почем. денег на новый конечно нет. дизель 1,6 вин код VF7UA9HZC45293524. проблема состоялась в том что выскакивает ошибка Antipolushen Fault во время длительного движения по прямой и глохнет движек, потом может постоять и поехать опять и чек с ошибкой исчезает, на сто после диагностики движка прибором сказали топливный фильтр поменять, поменял проблема осталась, теперь мне все твердят что это сажевый фильтр =(((

 

Прежде чем что то удалять, отключать и резать, читаем что это и для чего:

Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf


ab243564.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. сначала убедитесь что проблема вызвана именно сажевым фильтром, а не, например, клапаном EGR

2. на сажевый эмулятор не ставится, отключается программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно подробнее можно, я в этом не чего не понимаю))) где и как посмотреть этот клапан? что такое клапан  EGR? где это в питере можно сделать? как отлючить фильтр програмно? 


ab243564.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земляк! позвони Мистеру Z на Волхонке (телефон его можно найти в моей подписи). тебе до него ближе ехать, чем до остальных.

bobson724 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земляк! позвони Мистеру Z на Волхонке (телефон его можно найти в моей подписи). тебе до него ближе ехать, чем до остальных.

Хорошо, а чем он мне поможет?


ab243564.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, похожая проблема, но на дизеле =(


месяц катаемся по сервисам - глохнет на полном ходу и дергается


умельцы из Бош сделали так, что теперь машина и не едет совсем - робот не переключает дальше 1 передачи (механика едет)


что делать?


выставили нам счет на 22 тыщи, а машина все хуже и хуже =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Filonova_Olga,тут такое дело: штатные медиумы, что по фото гадают, в отпуску все, шары хрустальные с собой уволокли

 

 

что делать?

для начала сформулировать суть проблемы


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извините, я чуть не в слезах третью неделю =(((( да и др завтра... :resent:  :smile-11:

формулирую:

 

купила ситроен гранд пикассо 2008 года, 1.6 дизель с пробегом 109 тыщ

когда купили ехал ок, купили у парня который на нем не ездил (купил для бизнеса, бизнес накрылся)

тачка въехала в россию в 2012 году.

 

1. сначала ехал с небольшими подергиваниями, но все было ок (переключал, пер, расход был 6.5 примерно)

те кто был за рулем (у меня еще не было прав) говорили что может коробка так переключает? (робот)

сделали то - масло, фильтры, лампочки и тп, машина ехала ок. сервис "клиника" на автомоторной.

получили номера, выехали из гаи - он разогнался до 60 км/ч и встал посреди дороги

пока ехали до "клиники" заглох раз семь, каждый раз на полном ходу.

прежде чем заглохнуть - дергался. ребята все облазили, но ничего сделать не смогли.

сказали - езжайте в официальный сервис.

 

2. обзвонила кучу официалов, все слали с моим дизелем и вообще "машина в россию не поставляется, ваши проблемы"

дозвонилась в горячую линюю ситроен и дядька оттуда со мной по конференц-связи обзвонил все сервисы

в итоге нас согласились принять ситроены в химках - "асц"

туда тоже доехали своим ходом, все посмотрели, сказали все супер и машина как с конвейера, не работал вентилятор охлаждения двигателя (это как я поняла)

показали нам который сняли, выглядел не очень =) поставили новый.

слили старый дизель, прочистили все, залили новый (брала на лукойле)

сказали - ну если не поедет, то тогда менять клапан егр

 

3. машина уехала своим ходом, заглохла один раз, но ездила и ездила неделю

подергивания пару раз были, но если немного отпустить газ а потом добавить - дергаться переставал и дальше ехал хорошо

переключал скорости хорошо, мигала желтая лампочка где нарисован двигатель и писал "antipolution fault".

по совету горячей линии ситроена, дилеров и химках и знакомого кулибина доехали до сервиса бош в сокольниках (на колодезном)

это было больше двух недель назад...

 

4. сначала нам там сделали полную диагностику на стенде. сказали что все ок, но захотели 15 тыщ.

машина продолжала вести себя также.

потом полезли еще куда-то, поменяли прокладки (там где топливная система)

сказали "все, готово, забирайте". мы приехали - сказали "не, завтра забирайте"

приехали "завтра" - сказали "ну давайте потестим"

выехали за ворота, а машина оооп - больше 3000 оборотов не дает и дальше 1 скорости не переключает.

перевели в механику - работает, до 6 передачи, скорость до 120 ок

подергивания остались

мастера сказали "упс" и "наверное не помогло" (!) - и предложили поменять сажевый фильтр - "он дорогой, 70 тыщ, но вам поможет"

тут мы задумались (ездила я с мамой), согласились только на диагностику фильтра.

 

5. шесть раз мы ездили в сервис... приехали вчера.

сначала у них сломался аппарат и нам велели пару часов погулять.

потом сказали что ошибка сажевого фильтра не снимается, но фильтр девственно чист и работает.

в субботу будет три недели как машина у них...

ничего не понимаю, мастера ничего ответить не могут, старший смены вчера смотрел большими честными глазами.

 

помогите хоть каким то советом, теперь машина сама не доедет даже оттуда никуда

а счет тем не менее уже 25 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас в сервисе сказали что проводка вся ок и это дурит блок управления двигателем. и теперь его повезут на диагностику... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам делали дагностику у ОД, значит у вас должны быть бумаги с кодами ошибок и их расшифровкой.

Вы выложите эти коды сюда тогда вам может чего и подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда тяжелый случай.

жаль что нет №ошибок.

если уж на бабки попадать, то для начала поменять датчики

1 давления в рампе , от этого может глохнуть

2. датчик диференциального давления ФАПа - от этого просто плохо едет с ограничениями. 

 

но  вооще не понятно, почему робот сам не переключается.. но этого в Боше не отремонтируют, надо обратно в ситросервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так дело в коробасе, если в ручном режиме все гуд, но есть подергивания то дело не в фильтре и тем более не в форсунках, которые проверяли на бош сервисе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gearbox fault бы был, если коробасу так плохо, а здесь Antipollution. Может и правда EGR в открытом состоянии зависает и душит мотор выхлопом?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

официалы ждут меня обратно, да. но - после них и первого сервиса все работало

отвалилось переключение в ходе манипуляций в боше

 

увы кодов ошибок и вообще ничего по диагностике мне ни в одном сервисе не дали =(

а боши сказали что "мы такое не предоставляем"

 

я уже не знаю куда податься, и что делать - информации никакой не дают, всякие процессы делают (в боше) без моего ведома, только счет растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Gearbox fault
а кокое отношение имеет ЕГР к ручному переключению передач? Если бы дело было в нем то он бы душил двиг и в ручном и в автоматическом режиме. Т.е. антиполюшен висит сам по себе, а коробас не работает сам по себе. Имеет место быть две ошибки друг с другом не связанные от слова совсем. Ну и насколько я помню проблема с ЕГР выдавала странную ошибку по АСП и АБС, вроде как 1давид1 об этом писал. 
dolpfin1313 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а кокое отношение имеет ЕГР к ручному переключению передач?
хз что ее в аварийный режим вводит.

На ХХ же не глохнет 


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если машина глохла сама по себе то здесь скорее всего комплекс ошибок должен быть.

Заменили вентилятор, а нужно ли его было менять, скорее всего термопредохранитель, как обычно.

Опять же по клапану ЕГР должны были ошибки.

Если вентилятор не работал , то вполне мог быть перегрев. Могли возникнуть проблемы с датчиком температуры.

Покрайней мере так было у меня когда машина заводилась прикрасно потом отлично работала 20-40 минут и глохла.

Всё это гадание на кофейной гуще.

Нужно ехать в Ситроен к ОД, проводить диагностику, и требовать с них полного отчёта по номерам ошибок и их расшифровке.

А у ОД не могут отказать в диагностике, может по ремонту возникнут какие либо проблемы.


Да и женщина вроде в Москве живет,а на форуме ведь есть отличные специалисты по тойже диагностике.
Можно ведь оказать грамотную помощь.
Я представляю как это купить машину, а она в этот же день ломается и всё капец.
Писатель понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да и женщина вроде в Москве живет,а на форуме ведь есть отличные специалисты по тойже диагностике.Можно ведь оказать грамотную помощь.
+100500
Srev понравился пост

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, сейчас мне сказали что они в какой то лаборатории проверили блок управления двигателем

и что он умер, нужно покупать новый и тп...

 

до боша все работало =(

кто может в москве за деньги сегодня/завтра побыть консультантом? у меня есть юрист, с которым мы завтра можем поехать в сервис, а вот технических специалистов нет...

я в отчаянии уже просто. помогите пожалуйста!

 

п.с. машина уже никуда не поедет сама, все разобрано =( вот и первая машина, вот и день рождения...

Изменено пользователем Filonova_Olga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Filonova_Olga, плохо то что в панике вы не слушаете умных людей.

Вы делали диагностику у официального дилера, нормальным прибором? Какие там ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы блок умер нужно сильно постараться.

У меня было подобное: типа умер блок и вся проводка двигателя, причём сказали это у ОД, давайте 55000 плюс работа и мы всё исправим.

Просто забрал машину и езжу посей день.

А на сайте вам не хотят зла и не жаждут сорвать с вас побольше "бабок".

Обратитесь к москвичам сторожилам сайта в личку, я думаю вам помогут найти такого специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у официалов диагностику делали, ошибок не было найдено.

 

бош сегодня порадовали новостями - хотят 64 тысячи с меня за новый блок управления двигателем. с учетом того, что там уже больше 30 тысяч был счет до этого... потому и спрашиваю, есть ли у кого то возможность за денежку съездить с нами и оказать услугу консультации. людям да, напишу в личку. я тут всего пару недель и не знаю кто есть кто и кто старожилы =) буду искать в пользователях сейчас.

 

попросила поставить все обратно, как было. сказали "дада конечно конечно"...

 

мы умных людей слушаем, например все хором отправляли нас в бош в основном. а я просто очень-очень расстроена, тем более это моя первая машина и я потерялась уже =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас советы давать куда лучше обращаться, бесполезно.

Сторожилы на сайте те у кого выше репутация, есть ещё модераторы они и подскажут.

А безвыходных ситуаций не бывает, всё образумится и встанет на свои места.

Главное не горячиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...