Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sanek.vidyakin

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его

Рекомендуемые сообщения

Парни,всем огромное спасибо,всё получилось.Правда трубку сажевика сломали) пришлось сразу ехать покупать б/у.при подключении лексии показало 5% загрязнености сажевого,после прожига 0%,разница давления 0,количество впрыскиваемой присадки около 5мг,остаток ёлинса-1,2л.Еще узнал что пластикавая защита в дырах,где то поломал чуток и видно пакет с ёлинсом,придеться снимать и паять,а в остальном всё ок,снять и поставить сажевик 3600р,лексия 1500р,трубка 1000р б/у.промывал сажевик пенообразователем 1-1.5 часа,благо в пожарке этого барахла навалом).Летом обещал диагност сделать инициализацию сцепы за 1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Доброго времени суток! Помогите может есть к кого старый но живой мешок под йолис? При инфе на экране `низкий уровень жидкости полез в контейнер, мешок оказался пуст. Залит был 176. Купил 7995 стал лить а мешок дырявый. Да и ещё по корявости рук отломил на штуцире,что от моторчика тонкий патрубк по которому из мешка идёт йолис в насос. Отдельно в продаже не нашёл, только с насосом в комплекте. Пришлось все колхозить из мед.капельницы. Я верю что мир не без добрых людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята кто точно может сказать ,хочу тоже по чистить сажевик каустической содой ,не навредит ли она фильтры ?или может есть ещё другие средства ?лексии не имею инициализации фильтра обязательно надо проводить ?если я её не проведу что будет ?

А кто ещё может подсказать хочу заглушить егр просто заглушкой ,какие могут быть последствия ,?не будет ли выдавать ошибки итд? Машина 1,6 hdi 109 лс 2008 гв с 4 гранд Пикассо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я мыл пенообразователем, который есть в любой пожарной части. В состав которого в основном взодит щёлочь.... но промывать потом оч долго. Егр не глушил. Знакомому на тауреге так заглушили и прошили.... теперь не знает к кому бежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

порекомендовали на форуме, приехал... выбила сажевый, заглушили егр, вышили всё програмно. После этого тачка стала ведрами жрать масло. Приехал обратно. Чел сказал, что это точка не возврата. У тебя мол турба барахлит. Перебрал турбу, всё тоже самое. Чел сказал что обратно нельзя перепрошить. Что-то там подшаманил после долгих припераний. Стало намного лучше. Но тяга стала меньше. Это всё со слов хозяина таурега. Короче прежде чем решится что-то сделать, надо всё разузнать про мастера и сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если просто заглушить ЕГР то скорее всего будет ошибка по передуву, но с ней можно ездить если не обращать внимания, при условии что ЕГР исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну спасибо алш за ответ ,ещё меня мучает одна мысль по поводу егр ,а что если ту трубку которая идёт от егр во впускной коллектор выпустить на улицу и одеть на неё шланг и хай бы эти от работавшие газы на улицу выходят ,а отверстие где впускной коллектор заглушить ? Как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сег звонил в московский центр, сказали за удаление сажевого+егр+иолис(програмно+физически) =15тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если направить наружу выхлоп с ЕГРа, то будет наверно очень прикольно.

Если так сделаете то снимите потом видео со звуком, интересно будет посмотреть как из под машины будет валить чёрный дым со звуком в обход глушителя. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогло , много сажи вышло, Выскакивало сообщение и машина стала дергаться и стал мыть.Забьется чниму и опять помою.Закончиться присадка ,солярки залью.Новый пакет покупать дорого, я лучше мыть сажевый буду.Когда подключал лексию фильтр был забит полностью , а после промывки как новый .


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично я тоже буду мыть скоро ,а на сколько в соде каустической замачивать надо на сутки или как ?говорят что потом прописывать надо после промывки сажевый ,если не прописывать что будет ? Просто что нельзя помыть его ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да за 3500 можно целый пакет купить в москве. А по поводу прописывать, там вроде надо сделать замену сажевого фильтра через комп. Если не изменяет память, то когда у тебя грязный фильтр.... кол-во присадки одно... а когда ты помыл.... должно быть другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывая ФАП вы его новым не сделаете, только смоете с него сажу и вымоется небольшое количество присадки.

Так что если у вас накопилось большое количество присадки в ФАП то обнуление его может с играть с вами злую шутку. Если вы конечно не отмоете его совсем начисто за раз. У меня это не получилось даже за 3-5 раз. Хотя после 3-тей мойки я обнулил ФАП и ни каких положительных результатов не заметил в скорости загрязнения ФАПа.

Много это больше 100-130 грамм.

Поэтому лучше вначале посмотреть количество присадки в ФАП, а потом либо обнулять либо сбрасывать количество присадки процентов на 30-50.


А пакет - это присадка в чистом виде, ещё не добавленная к топливу. Стоит рядом с баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я покупал на разборке imi-auto. ru полный пакет с присадкой за 3500р или 3200...ну не дорого. Сделал замену компом пакета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночь стоял на отмочке, день мыл под проточной водой , пока чистая не пошла. Затем сушил на электро плитке пока стекающая вода шипеть не перестала. Лексией ничего не изменял.Проверил только на забитость.

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил заглушку сегодня на сам клапан егр ,так как описывал не стал делать ,дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже год почти комп пишет что уровень йолиса низкий ,хотя разбирал смотрел пакет почти полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это конечно понятно что промывая фап я его новым не сделаю ,хотябы просто соты отмыть от сажи и нагара чтоб выхлопу легче было выходить ,машине то по любому легче будет дышать

Ну это конечно понятно что промывая фап я его новым не сделаю ,хотябы просто соты отмыть от сажи и нагара чтоб выхлопу легче было выходить ,машине то по любому легче будет дышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит впрыска присадки не происходит, я эту неисправность не смог победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да получается не происходит впрыска ,а какие могут быть последствия если нет впрыска йолиса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...