Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sanek.vidyakin

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его

Рекомендуемые сообщения

Ого! При такой проблемке лучше на машине не ездить. А то в копеечку может стать. До устранения.

Да как там ездить если масло на глушак капает, спалить машину мне не хочется ну и турбины лишней нет, сегодня трубку получил из autodoc, вечером ставить буду

 

Вопрос к владельцам дизелей, какое масло льете?

Хочу залить Liqui Molly 4200 т.к. это реально синтетическое масло, а не глубокий гидрокрекинг нефти(Total и все нефтедобывающие компании), который америкосы приравняли к синтетике

Изменено пользователем Chuwak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  это реально синтетическое масло, а не глубокий гидрокрекинг нефти
и что из этого?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет друзья!

а чем закончилась эпопея и злоключения девушки на цитромоне?

автосик она свой починила?

интересно все же, в чем  проблема была в ее случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте Ситроеноводы гранд пикассов или пикассов. ОД Ситроен в России нет и не было никогда. У меня проблема была с клапаном ЕГР, не трогалась сначала, а потом вовсе не заводилась. Оказался клапан ЕГР приказал долго жить, я его и мыл и в керосине отмачивал - БЕСПОЛЕЗНО. Купил в EuroAuto в Питере б/у поменял и все стало ОК. Это было на пробеге моем 23000 км. Хотя при покупке было на спидометре 60000 км, а по сервисной книжке ( машина 2008 г.в., пригнана в Россию в 2012 г.) 158000 км.Потом к 72000 км ( мой пробег ) вылезла ошибка двигателя и теперь я грешу на сажевый фильтр. Подскажите есть ли смысл его чистить или выбивать и что лучше для тачки и что дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алексей 56ЭОЛИС возле заднего правого колеса. Смотреть с ямы, снимать пластиковый кожух. 

А насчет вырезать, заменять или мыть сажевый - тут вопрос только вашей религии. Все три варианта имеют право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ситроеноводы подскажите что лучше сделать с теплообменником клапана EGR. Выбить и прошить мозги и сколько это будет приблизительно стоить? Или его просто помыть и чем лучше? И стоит ли сливать какие-то жидкости. Заранее благодарен


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При отключении ЕГР, выбивать внутренности его теплообменника - не надо. В худшем случае, если клапан не удастся программно закрыть, то между ним и блоком цилиндров устанавливается прокладка. Стоимость программного отключения ЕГР, думаю, в среднем от 8 до 12 тыс. руб.

Выбивают внутренности сажевого при отключении программном, чтоб не забился.

Изменено пользователем hell-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а растворитель 647 не дешевле и доступнее?

И то и другое растворяют сажу "на Ура!" 

А вот токсического воздействия на кожу меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме уже описано столько всевозможных методов промывки и для этого не требуется каких либо дорогостоящих жидкостей и методов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем моется и как  моется читал. На глаза вот эта реклама попалась.


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ситроеноводы, подскажите что за хрень. На днях поехал в питер по делам коптила как паровоз и из моторного отсека доносились лязгающие звуки, как будто клапана звенят на русской классике. После этого заглохла и не заводится мотор 1,6 дизель. Притащили на тросу, начал разбираться и нашел протертой помпу подкачки топлива, поменял, но не заводится.Что за хрень подскажите куда хоть лезть. В сервис пока не хочу, хочу попробывать сам с друзьями разобраться. Может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина, почему протерло установил?

Машина на "быстром старте" запускается?

Ошибки в BSI остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А залито диз.топливо или бензин (по Ошибке)? Как раз подобные симптомы.

Вчера сам на это нарвался, залили на заправке бензин вместо соляры.

Заменил топливо и пока все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина, почему протерло установил-это была декоративная крышка неплотно прилегала. Быстрый старт не пробывал, на холодную заводится чуть-чуть стремно, но заводится.

Бензин заливал 2 года назад 15 литров и до полна, примерно 30 литров, соляры и все машина ехала и ни о чем не думала бензин или соляра. Топливный фильтр не менял 2 года, может от этого все произощло, что не заводится. А насчет черного дыма из трубы и перерасхода в 2 раза, вместо 6-7 литров жрет 11-12 литров на 100 км. пути????? Что подскажите????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если машина стартует с "быстрого старта", это говорит о том, что механическая часть в порядке, т.е. угол опережения (если так можно сказать) ремня ГРМ выставлен правильно, есть компрессия и вся остальная механическая часть в порядке.

В момент запуска при "быстром старте" есть громкая работа клапанов (детонация), это нормально, т.к. эфир в составе "быстрого старта" имеет высшее в сравнении с дизелем октановое число. Главное, если он стартанёт.

По перерасходу - вопросы к сканеру (Диагбокс, Лексия) - что пишет по параметрам работы ДВС?

Какие ошибки?

Как вариант, достав свой хрустальный шар с кладовки и протерев его от пыли, могу предложить сделать тест форсунок "на слив" и проверить параметры регулятора давления топлива.

Может врать датчик температуры топлива, при холодном ДВС давление топлива выше нормы.

Делай диагностику - это верное решение, причем дешевле, чем менять все по-очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую форумчан! Описываю свою историю с ФАПом, может информация будет кому то полезна. C4 GP 1,6 HDI 2008 г. На пробеге 183000 т. загорелся “SERVISE” и «RISK OF FILTER BLOCKING”.

https://cloud.mail.ru/public/qPcJK8nrBvKq/VIDEO0003.3gp

Lexia показала, что прожиги на ходу проходят, ЙОЛИСА 64 %, насос подачи жижи был проверен. Данные по фильтру были такие: загрязнение фильтра 18%, масса присадок 122 г., разница давлений вход/выход 7,8 милибар.post-70517-0-25231200-1430731968_thumb.jpg

Принудительно прожигаться при таких параметрах отказывался. Дополнительно проверил наличие жижи «в живую», которое соответствовало данным Лексии. На носу поездка в отпуск к тёплому морю, поэтому от проблемы нужно избавляться. Решил мыть и параллельно искать новый ФАП (на всякий пожарный). С виду состояние фильтра было удручающим, от расстройства даже забыл сфотать. Промывал в два приёма Кяршером с жидкостью для чистки печек и каминов. post-70517-0-85838200-1430732464_thumb.jpg

Первый раз залил химию в фильтр и прогнал водой под давлением. post-70517-0-11091800-1430732506_thumb.jpg post-70517-0-54807500-1430732615_thumb.jpg

Второй раз залил химию и оставил отмакать на ночь.Утром повторил процедуру, мыл до прозрачной воды. Ушло два по 0,5 л пузыря химии и 200 литров воды. После промывки решил просушить немножко феном. post-70517-0-68080100-1430732532_thumb.jpg

 

После монтажа ошибка не пропала. Подключили Лексию, прописали установку «нового» фильтра, и обнулили массу присадок. Разница давления вход/выход стала 3,0 милибар. После проделанных процедур ошибка пропала и машинка стала резвее и я чувствую, что ей стало легче.

Огромное спасибо форумчанам-соклубникам Rema EE и igorsav за помощь и дельные советы.

Изменено пользователем 780MJF

C4 Grand Picasso 1.6 HDI робот  +  C3 Priuel 1.6 SensoDrive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня информация по сажевому открывается по другому , это связано из-за разных версий лексии ? Пункты  разные.

post-62371-0-18543000-1430809031_thumb.jpg

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста,кто пользовался услугами "Лаборатории Скорости" для удаления сажевого фильтра и перепрошивки ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день друзья.зимой три раза загоралось что забит сажевый фильтр,но потом пропадало,сейчас подумываю что сделать.а все таки чем лучше промыть сажевый фильтр,наиболее аффективный способ и жидкость? а вообще есть мысли найти человека который бы снял его,помыл и поставил обратно за денежку есесьно

Изменено пользователем suzukisv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть жидкость для каминов ,  для удаления сажи . Ей можно помыть. Почитай 119 пост. Там процедура мытья описана.

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересна разница эффектов между жидкостью для каминов и например той же LUFFE или PRO-TECH.стоит ли экономить?еще контакты найти кто готов эту процедуру провести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бренд производителя химии не имеет значения. Я действовал методом "научного тыка" и выбрал жидкость для промывки с максимальным содержанием щелочного элемента. Промывал сам (пост 119), демонтаж-монтаж ФАП в сервисе 50 евро.


C4 Grand Picasso 1.6 HDI робот  +  C3 Priuel 1.6 SensoDrive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...