Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его


Рекомендуемые сообщения

В теории забьется ФАП поскольку сажа при создаваемой при прожиге температуре не сможет выгорать. На практике алш вон ездит который год.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я ездил около 5-6 лет без впрыска йолиса. С ФАП ничего не случилось.

Попробуй его отключить в БСИ Лексией. Поравда не помню точно где это искать, надо комп подключать и искать. Потом снова включить.

Хотя сейчас он отключен у меня, а в параметрах ЭБУ его все равно показывает больше 100 литров, такое ощущение что это глюк прошивки. На данный момент у меня удадлено евро 4.

Ссылка на комментарий

У меня если смотреть в информации по сажевому фильтру то 80000 мл то 195000 присадок в бачке,а параметрах насос системы присадок последний раз было 17℅-340 мл думаю глюк лексии

Ссылка на комментарий

Так получается если у вас удаленно евро 4 фап можно выкинуть ? Я вообще думаю так, пока работает у меня эта система буду ездить, просто хочу фап для профилактики промыть сам дома .,Если начнёт глючить удалю все программно а потом физически вкладывать средства в эту систему не вижу смысла лучше сразу удалять чтоб забыть про это раз и навсегда

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Fap сейчас хорошо чистят.

 

Есть три варианта.

Химия распыляется через отверстия для датчиков - имхо самый "левый" способ с кратковременным результатом.

Термо - выжигается в термошкафу.

Или мойка 

 

https://www.youtube.com/watch?v=08HTElyJ-UM

Ссылка на комментарий

О! Спасибо. Планировал мыть сам с помощью Прима-люкс. Правда химию эту пока не прикупи, но заказал. Но теперь от этого гемора откажусь в пользу автоматической мойки. Нашел их координаты. У меня пробег 200000км. Пора заняться промывкой.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

@Citorenc4good

Что за химию используете? Как она "относится" к напылению платины катализатора и сажевого? Если смывает, то смысл мыть? Ни кат ни сажевый не работают без напыления. Выкинуть их да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Citorenc4good к мойке фильтров, насколько я понял отношения не имеет. Если верить видео и описаниям на сайте компании, то фильтра они моют вообще без химии. Завтра в рабочий день буду звонить выяснять. А вообще, по описаниям в инете, частники фильтра моют кто чем гаразд. И вроде как ниче, все потом работает. Вот не искал и жил в неведении, собирался сам лезть в эту грязь. А стоило чуть копнуть и нашлось уже две фирмы, профессионально занимающиеся мойкой DPF на таких спец. установках. :smile:  Хорошо!

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

 

 

Citorenc4good к мойке фильтров, насколько я понял отношения не имеет.
Ну да, первое сообщение и со вчерашним видео  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне мыли у официалов. По времени кажется два дня,по деньгам 150$. Второй год уже все нормально. Можно вопрос: на бочке еолиса проехал тысяч 100 пока про низкий уровень ничего не пишет. Стоит ли ехать доливать еолис до полного пока нет ошибки,или ездить дальше пока не напишет

Ссылка на комментарий

Позвонил этим перцам. Да, все как положено. Замачивают, моют щелочной бякой. Имя ее не назвали. Сказали - рекомендованная производителем стенда. До мойки и после проверяют целостность сот эндоскопом. Дают гарантию. Удовольствие сие стоит 90 амер. долл. А вот официалы сделали круглые глаза и спросили - "А разве сажевый фильтр моется?". Ну значит сделаю пару-тройку неотложных поездок и через недельку буду снимать сажевик и отправлять в мойку. А там глядишь и ЕГР клапан из Китая подъедет. У машины :smile232: 

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Хм. Походу прикалываюсь. Да. (Тут д.б смайлик "чешу репу", но не нашел такого). Даже если брать 3 банки, то гооораздо дешевле стенда. Ну так я так и сказал - стенд поборол жадность. Не буду пачкаться, искать автомойку с керхером и долго им объяснять - зачем и как эту железяку надо долго-долго мыть. Ну и керхер мне кажется все равно не вымоет полностью рыжие макароны мочевины. А я люблю, что бы было чисто. Машинка будет довольна. :smile: Хотя зерно сомнения дает свои всходы, гадюка.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

 

 

donical сказал(а) Citorenc4good к мойке фильтров, насколько я понял отношения не имеет. Ну да, первое сообщение и со вчерашним видео

 

Просчитали меня.

 

Да, я их мою.

Задолбали уже эти сажевики.

Хочу стать ютубером, как и сын младший.  :smile:

Куда мне свое видео постить. Зарегистрировался на паре форумов, да знакомым рассказал. 

По-другому и не увидит никто.

Ссылка на комментарий

Citorenc4good Собираюсь в скорости прислать вам свой сажевик. Тоже интересен вопрос агрессивного воздействия ударного напора и давления воды на соты.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

 

 

Соты потом не разрушаются через пару месяцев?

 

Фильтр ситроена (или пежо), как на видео, хорош тем, что разборной и весь на виду.

Хотя от модели машины разные бывают варианты.

После мойки- сушки явно никаких повреждений нет.

А почему Вы считаете , что через месяц появится ?

 

Без агрессии нормально не почистить. 

 

Бывает фильтры  приносят треснутые внутри (с немцев обычно). С эндоскопом  сразу видно. Такие, конечно, не мою.

Проблема возникает в основном на 160 000 и позже (для ситроенов) Иногда после 200 000.

Наверное от режима езды зависит. Но на больших пробегах отмывается хуже.

 

По рекламе на 97%  :smile: . На самом деле по-разному.

 

Снимать с машины удобнее (и дешевле) только сажевик. Но тогда его не помыть с обратной стороны.

 

Сажевики моются ударами, а катализаторы мощным напором.

Есть мнение, что удары могут разрушить катализатор, поэтому если в одной банке и кат и сажевый удары только от сажевого.

Ну и первое подключение мойки от выхода к двигателю, чтобы мотлох вылетал по кратчайшему пути.

 

Интересно, что выходная сторона сажевика почти всегда чистая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...