Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже стала вылазить ошибка, только когда сбрасываю скорость, иду накатом перед поворотом или полицейским- вылазит чек. Бывает пропадает ростов ночь в гараже, бывает день,езжа по тем же местам и таким же способом,не пищит,а потом опять на том же месте, раз и вылезет. Сервис где читают,более чем 100 км от меня, есть ли соображения? 120 тысяч.свечам примерно 30 тысяч.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

elml327 + faplite citroen/peugeout = чтение/стирание ошибок своими силами

Что это?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Предлагает не искать причину ошибки, а просто стирать её...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вовсе не обязательно. просто зная код ошибки можно что-то уже предположить, а стирать или нет каждый сам решает. к тому же указанная прога весьма полезна т.к. спецом под наше ECU BOSCH MED17_4_2 написана и показывает в частности заданное и фактическое давление топлива, состояние регулятора ТНВД и т.д.

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Нельзя. Когда начинает дуть турба, через него начинают отводиться картерные газы.

СТОП, похоже, ошибся, имел ввиду который идет к турбине, а не к дросселю.

Сообщение можно удалить.

Подумав, решил тоже поинтересоваться этим вопросом. Что будет, если его заглушить? 

Вроде, кто то писал, что нельзя его глушить.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,Один парень на Ютубе говорит, что именно его нужно глушить, а тот что идет к турбине оставить в покое, и типа чистить патрубки и кулер, что путь масла к клапанам более долгий и лучше это контролировать, вот у меня и возник вопрос так ли это и можно ли так поступить?

У меня к примеру патрубок к дросселю всегда весь в масле, а к турбине чистый...и на больших патрубках, что у кулера просто масляный туман, а клапана с нагаром, вот и гадаю как предотвратить дальнейшее поражение масляным коксованием)))   

Ссылка на комментарий

так можно было делать на моторе еп6дт. на моторах еп6сдт и выше делать так нельзя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,Объясни, пожалуйста, почему. Помню, что кто то писал, а почему не помню.

 

 

@Alantonio,В разрез патрубка на заслонку( на самом деле он идет не на заслонку, а прямо во впускной коллектор, в задроссельное пространство) ставят маслоотделитель. А если у тебя заслонка( и патрубок к ней) в масле, то оно, как раз, и идет от турбины и того патрубка, который " не надо" трогать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Alantonio,В разрез патрубка на заслонку( на самом деле он идет не на заслонку, а прямо во впускной коллектор, в задроссельное пространство) ставят маслоотделитель. А если у тебя заслонка( и патрубок к ней) в масле, то оно, как раз, и идет от турбины, и того патрубка, который " не надо" трогать.

То бишь наоборот нужно глушить тот, который идет на турбину?

Я пробовал ставил самодельный маслоотделитель, все сделал по феншую, а через 200 км у меня выдавило нижнюю заглушку на маслоотделителе, выдавило прокладку клапанной крышки и масло, появилась ошибка Р2279 (ее я убрал Лексией) и через какое-то время Р0016, которая блин не пропала...Может конечно это все стечение обстоятельств, но вот как-то так. Пробег 74000. Нагар присутствует.

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Получается нельзя глушить ни тот, ни этот. Почему нельзя глушить на турбину, я уже написал, а почему нельзя глушить на впускной коллектор, я не знаю, пробовать не хочу. Вот у Funda спросил, может объяснит. 

Ссылка на комментарий

если его заглушить, то мотор начнет жрать масло и дымить на холостом ходу. очень сильно. уже проверено не на одной машине. когда снимается заглушка, то мотор дымить перестает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мда, а так все равно присутствует жер масло в небольших количествах, и образование нагара из-за невыполнения сапуном своей работы в полном объеме...

Я когда снимал клапанную крышку и чистил сапун очистителем (его сам не разбирал, он там намертво приклеен) подумал, что нехватает может сетчатого фильтра типа как на зубиле...может попробовать заколхозить как-нибудь...или это все мышиная возьня? Смириться...?

Ссылка на комментарий

@Alantonio, образование нагара не связано с работой этих трубок. это особенность моторов с прямым впрыском топлива + мех-ма изменения фаз

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать? слышал, что добавление в бензин ацетона (растворителя 650) помогает бороться с детонацией. это правда? чем это чревато для топливной системы и других элементов авто?

Ссылка на комментарий

Надо начать из далека. Где-то в августе у меня начало дергать авто, как будто не включалась передача, проверили ошибки, оказалось свечи, как то не так работают. Так как "Обычно" сказали срочно, но оригинальных не было поставили BOSH 025..., я поехал, вроде всё норм. Спустя месяц машину опять начало дергать и с каждым разом всё сильнее. Особенно в районе 3-4 передачи и обороты около 2500, пока не встал на дороге после мойки авто. Машина заводилась, но обороты не держала и сразу глохла. Дотянули до дома, перечитал всё что можно, решил попробовать заменить на старые свечи (оригинальные), завелась с первого раза всё держит и отлично, но движок в аварийном режиме (работает вентилятор), Заказал оригинальные свечи  по каталогу на Екзисте, всё пришло, поменял. Машина едет, но как-то туго, я думал всё капец, но на следующий день завёлся, все ошибки исчезли и я спокойно отъездил неделю. Но потом опять начало чуть поддергивать машину, на малых оборотах при переключении и вылезли ошибки P1336,1337,1339,1340,0420,0400,b2aaa. Свечи новые оригинальные. Что делать с таким сочетанием. Машина едет без вопросов и ускоряется, только при переключении передачи чуть троит, как будто не хватает мощности для переключения.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...