Fund Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @anikin, на с4 пикассо замена тнвд 1,6нч! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Vladimir_AP, речь об определении понятия "инициализация", а не о нужности этой процедуры в данном случае. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Josef, мы обсуждаем "развод" соклубника в плане ремонтных работ, а то если пройтись по "понятиям", то он "сам виноват": оплатил - согласился Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Vladimir_AP, Дык... Эти нормочасы порождает мозг иностранный далёкий от того, что находится в голове русского человека :). Естественно, поэтому там и заложены такие временные интервалы на работы, где пару раз молотком вдарить и все дела ;). Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Человек спросил: Инициализация и телезагрузка - это одно и то же? я дал определение этих понятий. Что не так? shlec 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @MityaSVR, на ВАЗ, УАЗ и прочие тоже есть нормочасы... @Josef, всё так, я развернул в другом ракурсе. так что, как говорится, проехали Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) За сутки написано более 2 страниц. Вернусь к своему посту. У нас масложор из-за маслосъемных колец, коксуются. И если маслосъемное раскоксовать в поршне еще возможно, то маслодренаж практически- нет, там отверстие 0,5 мм. Когда появляется масложор, то компрессионные, купаясь в масле, практически не изнашиваются. Ну и соответственно, их менять и не обязательно, а вот маслосъемные только менять, или разбирать-чистить-собирать. Для этого нужно снимать голову. А что бы поменять маслосъемные можно снимать только поддон, а это совсем другие деньги. Вот я и спросил, может кто может посмотреть, кто ремонтом наших моторов занимается,получится ли опустить поршень вниз, что бы выглядывало маслосъемное кольцо и поршень не доставал до коленвала. Вот ссылка на первопроходца, но там Мазда, может у нас что то не так как там, а снимать поддон, что бы посмотреть только, не хочется. Может кто поможет в этом вопросе? Если маслосъемное выглядывает, то устранение масложера на наших движках становится очень даже не дорогим удовольствием. Изменено 26 мая, 2016 пользователем shlec LEKSO 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 видео конечно... словами не передать. пое...ся чел конкретно. Это именно тот случай, когда "Месье знает толк в извращениях" shlec 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Если маслосъемное выглядывает При работе поршня кольца зеркала не покидают.Если приподнять блок миллиметров на 100,то,возможно вы и увидите маслосъемное кольцо,но дальше я бы не стал мучится. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) @С_Г,Как можно приподнять блок!? Суть вопроса в том, что бывают поршни высокие( на старых моторах), а бывают низкие( короткие). Так вот высокие нельзя опустить вниз, что бы выглядывало маслосъемное, юбка упирается в колено. А у нас поршни уже короткие( как на этой Мазде), вот вопрос именно в этом и состоит, что бы кто-то, кто делает ремонты посмотрел, не мешает ли колено. Именно в этом мой вопрос-просьба. И на Мазде кольца наборные, а у нас цельные, значит и снять, и поставить будет намного легче( там 3 операции, у нас 1). Главный вопрос: НЕ МЕШАЕТ ЛИ КОЛЕНО ОПУСТИТЬ ПОРШЕНЬ, ЧТО БЫ ВЫГЛЯДЫВАЛО МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО. И что значат слова "но дальше я бы не стал мучится". Изменено 26 мая, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Не пишите глупостей.Ни в одном двигле кольца не выходят из зеркала при работе, иначе они просто сломаются.Длина поршня нипричем. Ни в одном двигле поршни в колено не упираются. И еще,мимоходом-наборные кольца ставить легче. Блок приподнять можно,отдав его крепеж.Но с вашими знаниями в механике настоятельно не рекомендую лезть в движок. MityaSVR и Fund 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Это каким надо быть жадным, я худею, прокладка под головку копейки стоит, пипец......... MityaSVR и Josef 2 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 я вообще не представляю как можно пихать кольцо, где нет плоскости. нижняя часть цилиндра она неровная везде и туда оправкой не подлезть. дренаж на маслосъёмных около 1 мм и отверстий много. кольца меняются комплектом. короче ремонтировать нужно нормально, а не усугублять и добавлять новых проблем Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Ни в одном двигле кольца не выходят из зеркала при работе ведь дело не в работе. Шатун разбирается и вынимается и тут как раз вопрос поршень вылезет с кольцами или нет. Но через верх думаю быстрее и качественнее все сделать. Чел в комменте написал почему он полез через низ. Изменено 26 мая, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) @Vladimir_AP,Я наш двигатель разобранным не видел. Вы точно знаете что отверстия 1 мм? Просто я где то читал, что 0,5 мм. Изменено 26 мая, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Nihal Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Поменял ТНВД у ОД. Написали работу по замене ТНВД - 4,8 н.ч. Сказал, что нашёл документ, в котором написано, что замена ТНВД - 1,8 н.ч. Мне ответили, что 1,8 - это по гарантии, а не по гарантии всегда больше пишут (выделено мной). Это действительно так, или меня развели? Добрый день! Если еще актуален вопрос по н/ч, то могу подсказать, только нужна информация по ТС или ВИН (можно в ЛС) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Упс, а вот и сервисмен с базой есть shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nihal Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 @Бес, Ну, не совсем сервисмен, но доступ к базе есть ;) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Никому не говори - личку завалят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АВТОМИР Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 @anikin,приветствую. Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию. При оформлении документов произошла ошибка, и был неверно указан нормо-час. По регламенту нормо-час на данный вид работ составляет 1,8. Мы будем ждать вас на следующей неделе, чтобы вернуть разницу. С уважением, Константин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 @АВТОМИР, а что в его сторону не ошиблись-то? Ну так же - в 2,5 раза. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Константин, расскажите, пожалуйста, про обязательную замену ПО калькулятора впрыска при замене ТНВД. Я думаю, это всем будет интересно. Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Моя история с заменой ТНВД подошла к концу. Мне вернули деньги за лишние н/ч и за операцию по замене ПО калькулятора впрыска, которая, как показала проверка, не проводилась вообще. Замену ПО калькулятора впрыска пообещали всё-таки сделать, причём бесплатно. Не знаю, что они там будут прошивать, если на ТО о наличии новой прошивки ничего не сказали, но им виднее. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
Nihal Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @anikin, не получилось развести, а сколько людей платят в подобных ситуациях и даже не подозревают! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 не получилось развести, а сколько людей платят в подобных ситуациях и даже не подозревают! Ну, почему же не подозревают? Подозревают! Только надо еще войти в положение ОД- у них сейчас кризис, новые тачки не покупают, одна надежда - продержатся на ремонте и обслуживании. Вон, уже и Техосмотр в подарок ввели, чтобы не упустить клиента. Не знаю... я не против их поддержать, даже если это окажется дороже, чем у дяди Васи в гараже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти