maus75 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Судя по повреждениям и моему скромному опыту, изолятор свечи не приделах. Выгорела частьь днна поршня и угробила гильзу. Видел итог отколовшегося седла, его тупо вмяло в днище поршня. shlec 1 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 А какие варианты ремонта кроме замены двигателя и гильзовки??? Нет хороших блоков. Блоки должны быть с поршнями, валом и вкладышами. Откуда он появится. Там или поршень или "гильза" придет в негодность. Хон оооочень быстро там пропадает. Если только хороший двигатель будут продавать на разбор. Но собрать его будет стоить как б/у двигатель. Когда у меня были проблемы с двигателем. Я звонил в какую то компанию. Там делали гильзовку, и вроде нормально машины бегали. Но по форумам никто не отписывался. У меня лежит в запасе двигатель и гильзы под гильзовку. На УАЗ у меня двигатель в запасе и для ситроена))) Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Legasy1982 .В разборе появился Пикассо с ТНР - выкупи и катайся. Изменено 7 августа, 2015 пользователем diver5700136 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Жаба душит 10к рублей отдавать за комплект оригинальных колец.Посмотреть по каталогу БМВ или Мини, может и дешевле будет, как с ТНВД.Очень похоже, что двигатель угробила детонация и перегрев. Их не выдержали изолятор свечи, край поршня. :( Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Перегрева не было. Ошибок по детонации не было. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Возможно, калильное число свечи оказалось не подходящим для возникших условий в которых она работала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Перегрева не было. Ошибок по детонации не было. Он говорит не про перегрев. когда загорается стоп, и не про детон, когда ты слышишь звон, датчик отрабатывает и выкидывает ошибку.Разговор про конструктив. Так запроектировано, что идет перегрев двигателя, локально ЦПГ и датчик детона настроен так, что детон есть, а ошибки нет. mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Legacy1982, А с отключенной турбиной ездили, когда нибудь. Может где в дороге отключалась и приходилось до сервиса добираться? Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 До дома ехал последний раз без турбины. Но тогда и первый цилиндр отключился. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Просто так турбина не отключалась. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Разговор про конструктив.Угу. Особенно степень сжатия за десятку с турбокомпрессором и с бедной смесью. :( Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 тупо перетянули свечи при замене, вот от нагрузки от отвалился изолятор. с завода шли свечи нжк. mavruc 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Как вариант - да. Динамометрический ключ? Нет, не слышал. :) Sam1 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Может и перетянули. Крайнего сейчас не найдеш Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 При затяжке свечи никакие внутренние детали свечи не нагружаются ни крутящим моментом,ни на сжатие. slik и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 я думаю, разрушение свечи произошло как раз в виду высокой температуры в камере сгорания, что само собой повлекло прогар поршня и стенки цилиндра. Форсунка "не доливала", общий состав смеси был нормальный и моск не видел никаких ошибок. Смесь и так обеднённая, так ещё чуток не доливало вот так и получился локальный автоген. Кстати клапана и сёдла глянуть нужно тогда в этом цилиндре Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 В этом цилиндре клапана с самым большим нагаром. Смесь была очень богатой. На это указавает большое количество черной копоти по всему выпускному тракту. Плюс ко всему человек который ехал ща мной сказал, что при резком нажатии на газ, из выхлопной трубы вылетал черный дым, как у дизеля. На выпускных клапанах четвертого цилиндра, со стороны камеры сгорания, нагар около 0,5мм. Я сперва даже подумал, что это клапан начал гореть))) Форсунки можно почистить в домашних условиях? Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 При смене движка, какие-нибудь отметки у гайцов надо ставить? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 нагар не из-за богатой смеси, а из-за масла. в рф вроде как дрыгатель - запчасть. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 При смене движка, какие-нибудь отметки у гайцов надо ставить? Не надо! Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @Vladimir_AP, как выглядет масляный нагар я знаю. В вылхлопной системе, в том числе и в турбине, нагар от большого количества хренового бензина. Я бы даже сказа, что этр не нагар, а копоть. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 копоть и нагар разные понятия. копоть это просто поверхностный слой, который стирается пальцем. на фото как раз нагар Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Все правильно. На клапанах нагар, а дальше копоть. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 он не от бензина. инфа 146% Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 И от чето же? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти