Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Судя по повреждениям и моему скромному опыту, изолятор свечи не приделах. Выгорела частьь днна поршня и угробила гильзу. Видел итог отколовшегося седла, его тупо вмяло в днище поршня.

Ссылка на комментарий

А какие варианты ремонта кроме замены двигателя и гильзовки??? Нет хороших блоков. Блоки должны быть с поршнями, валом и вкладышами. Откуда он появится. Там или поршень или "гильза" придет в негодность. Хон оооочень быстро там пропадает. Если только хороший двигатель будут продавать на разбор. Но собрать его будет стоить как б/у двигатель. Когда у меня были проблемы с двигателем. Я звонил в какую то компанию. Там делали гильзовку, и вроде нормально машины бегали. Но по форумам никто не отписывался. У меня лежит в запасе двигатель и гильзы под гильзовку. На УАЗ у меня двигатель в запасе и для ситроена)))  

Ссылка на комментарий

 

 

Жаба душит 10к рублей отдавать за комплект оригинальных колец.
Посмотреть по каталогу БМВ или Мини, может и дешевле будет, как с ТНВД.

Очень похоже, что двигатель угробила детонация и перегрев. Их не выдержали изолятор свечи, край поршня. :(

Ссылка на комментарий

 

 

Перегрева не было. Ошибок по детонации не было.
Он говорит не про перегрев. когда загорается стоп, и не про детон, когда ты слышишь звон, датчик отрабатывает и выкидывает ошибку.

Разговор про конструктив. Так запроектировано, что идет перегрев двигателя, локально ЦПГ и датчик детона настроен так, что детон есть, а ошибки нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тупо перетянули свечи при замене, вот от нагрузки от отвалился изолятор. с завода шли свечи нжк.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я думаю, разрушение свечи произошло как раз в виду высокой температуры в камере сгорания, что само собой повлекло прогар поршня и стенки цилиндра. Форсунка "не доливала", общий состав смеси был нормальный и моск не видел никаких ошибок. Смесь и так обеднённая, так ещё чуток не доливало вот так и получился локальный автоген. Кстати клапана и сёдла глянуть нужно тогда в этом цилиндре

Ссылка на комментарий

В этом цилиндре клапана с самым большим нагаром. Смесь была очень богатой. На это указавает большое количество черной копоти по всему выпускному тракту. Плюс ко всему человек который ехал ща мной сказал, что при резком нажатии на газ, из выхлопной трубы вылетал черный дым, как у дизеля.

На выпускных клапанах четвертого цилиндра, со стороны камеры сгорания, нагар около 0,5мм. Я сперва даже подумал, что это клапан начал гореть)))

 

Форсунки можно почистить в домашних условиях?

post-75463-0-08677600-1439131921_thumb.jpg

post-75463-0-39607300-1439132102_thumb.jpg

post-75463-0-10264700-1439132181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP, как выглядет масляный нагар я знаю. В вылхлопной системе, в том числе и в турбине, нагар от большого количества хренового бензина.

Я бы даже сказа, что этр не нагар, а копоть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...