Aprox Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 думаю когда исцов будет хотябы больше 10. Будет проще доказать, плюс до этого всем меняли цепь и опять же чистили нагар. Главное доказать вину, а на что менять разберемся. Может каждые два года будем менять, пока они совсем не разорились еще). Я предоставлю свой случай Ситроеновцам, чтобы отказать вам в иске. Главный аргумент - сами виноваты, не умеете эксплуатировать тонкую европейскую механику. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Без снятия головы не снять клапана Так человек же собрался заменить только маслосъемные колпачки. Я предоставлю свой случай Ситроеновцам, чтобы отказать вам в иске. Главный аргумент - сами виноваты, не умеете эксплуатировать тонкую европейскую механику. Подумай, это может быть опасно для жизни.) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Евгеник Какой список запчастей закупить, что бы не ждать потом запчасть с разобраным двигателем. Отсюда вывод, что человек не собирается снимать только клапанную крышку. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Интересная хрень обнаружилась у диллера, господа/товарищи. Оказалось что причина ДжекиЧана в сеточке в неком сапуне, через который сбрасывается давление масла. Она забилась. Со слов мастера этот сапун еще как-то связан с турбиной. И что самое интересное - оказалось, что как раз идёт программа по отзыву C5, согласно которой эту сетку диллерам надо снимать и выкидывать нах. Я только не понял как совпал момент появления джекичана с программой отзыва именно по этой проблеме. Буквально 1,5 месяца назад был у диллера - никаких отзывных программ не было по моему авто. Как-то это странно... Соответственно за диагностику и работу не взяли ни копейки. Между прочим вибрация от двигателя заметно уменьшилась после данной операции. Изменено 23 августа, 2013 пользователем MEFistofeles Бес 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 как совпал момент появления джекичана с программой отзыва именно по этой проблеме Дык, всё уже было предопределено при сборке... Программная закладка... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 MEFistofeles, не будет эта сеточка забиваться, если отказаться от масла INEO ECS и пользоваться TOTAL 0w-30, TOTAL HKS G-310 5w-30, MOBIL 1 5w-30, MOBIL 1 Extended Performance 5w-30, MOBIL 1 AFE 0w-30, KENDALL GT-1 5w-30. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 чтобы почистить клапаны от нагара совершенно не надо снимать голову. достоточно ослабить/снять распредвалы чтобы закрылись все клапаны и в получившиеся колодцы влить химии, до м. колпачков химия не доходит. за ночь откиснет, потом маленький ершик вставить в аккумуляторный шуруповерт и колодцы эти чистить. всё. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Дилер обязан делать все по тех.картам. Это мы можем себе позволить делать как угодно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Fund Непонятно... Нагар находится на стебле клапана со стороны камеры сгорания, со стороны распредвалов доступа к нему нет. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Поддерживаю. Мне кажется что без снятия головы там ничего не прочистишь. А металлическим ершиком и шуруповертом можно оставить задиры, повредить маслосъемные колпачки и много чего натворить. Не считая того, что если уж туда лезть, то надо и цепь и все прокладки менять, так как у меня после пробега в 44 тысячи и 2 лет все прокладки были задубевшие. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Для наглядности - нагар под направляющей втулкой клапана, доступ только через окна впускного коллектора, могу заверить - очень неудобный, только с помощью зеркала, на С4Пикассо почти невозможен. Причём результат не гарантирован. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 А если сольвентом замочить и все, отмыть должен. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) снять клапанную крышку, распредвалы и впускной коллектор. залить, отчистить. цепь не менять, выставить метки с новыми болтами и сменить сальники/прокладки. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 снять клапанную крышку, распредвалы и впускной коллектор. залить, отчистить. цепь не менять, выставить метки с новыми болтами и сменить сальники/прокладки. Пусть каждый решает сам. Я бы как исполнитель результат по очистке не гарантировал...Р.С. Извиняюсь за длинные паузы - 3G глючит по страшному, причем с двух гаджетов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) естественно) если бы я сам занимался ремонтом за деньги клиента, я бы вообще со снятием поддона чистил, чтобы побольше нормочасов в счет выставить Изменено 24 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Без обид для вас и выпендрежа со своей стороны - мне кажется, вы плохо представляете трудоемкость предлагаемой вами процедуры. Любой сервис, знакомый с ТНР либо откажется, либо запросит денег, сравнимых со съемом ГБЦ. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) снять крышку с гбц и открутить 5 болтов с коллектора? в принципе один форумчанин тут чистил по такой методике, может отпишется.. "любой" сервис откажется, потому что выставить метки без специнструмента не сможет, а для этого надо потратить 6т рублей на фиксаторы валов, и еще немного на остальное железо. естественно более выгодно менять колодки с маслом. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Без обид для вас и выпендрежа со своей стороны - мне кажется, вы плохо представляете трудоемкость предлагаемой вами процедуры. Любой сервис, знакомый с ТНР либо откажется, либо запросит денег, сравнимых со съемом ГБЦ. Это не трудоемко, трудоемко снять мотор с ЛИАЗа, а это просто долго. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) С чужих слов всё легко...Особенно тыркать ёршиком не пойми куда... Изменено 24 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 если кто будет замачивать, пусть попробует несколько колодцев залить депронеталем (ориг развосковка ситроеновская), а другую часть лавровским очистителем редукторов, интересно что лучше сработает было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На форуме есть m724 и enzo - пусть они рассудят при случае. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) MEFistofeles, не будет эта сеточка забиваться, если отказаться от масла INEO ECS и пользоваться TOTAL 0w-30, TOTAL HKS G-310 5w-30, MOBIL 1 5w-30, MOBIL 1 Extended Performance 5w-30, MOBIL 1 AFE 0w-30, KENDALL GT-1 5w-30. Через 2000км планирую сменить масло. К сожалению ограничен выбором масел, ибо двигатель на гарантии. Нашел на схеме только одну подходящую под описание - поз.11 на схеме. Это оно? Изменено 24 августа, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Нашел на схеме только одну подходящую под описание - поз.11 на схеме. Это оно? Не знаю почему названо "Вентиляционная решетка" - это уплотняющяя втулка. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сложности перевода... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 А где же тогда этот загадочный "сапун" с сеточкой? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти