Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

думаю когда исцов будет хотябы больше 10. Будет проще доказать, плюс до этого всем меняли цепь и опять же чистили нагар. Главное доказать вину, а на что менять разберемся. Может каждые два года будем менять, пока они совсем не разорились еще).

 

Я предоставлю свой случай Ситроеновцам, чтобы отказать вам в иске. Главный аргумент - сами виноваты, не умеете эксплуатировать тонкую европейскую механику.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Без снятия головы не снять клапана 

 

Так человек же  собрался заменить только маслосъемные колпачки.


 

 

Я предоставлю свой случай Ситроеновцам, чтобы отказать вам в иске. Главный аргумент - сами виноваты, не умеете эксплуатировать тонкую европейскую механику.
 

 

Подумай, это может быть опасно для жизни.) 

Ссылка на комментарий

Евгеник

Какой список запчастей закупить, что бы не ждать потом запчасть с разобраным двигателем.

 

 

Отсюда вывод, что человек не собирается снимать только клапанную крышку.
Ссылка на комментарий

Интересная хрень обнаружилась у диллера, господа/товарищи. Оказалось что причина ДжекиЧана в сеточке в неком сапуне, через который сбрасывается давление масла. Она забилась. Со слов мастера этот сапун еще как-то связан с турбиной. И что самое интересное - оказалось, что как раз идёт программа по отзыву C5, согласно которой эту сетку диллерам надо снимать и выкидывать нах. 

 

Я только не понял как совпал момент появления джекичана с программой отзыва именно по этой проблеме. Буквально 1,5 месяца назад был у диллера - никаких отзывных программ не было по моему авто. Как-то это странно... Соответственно за диагностику и работу не взяли ни копейки.  Между прочим вибрация от двигателя заметно уменьшилась после данной операции. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

как совпал момент появления джекичана с программой отзыва именно по этой проблеме

 

Дык, всё уже было предопределено при сборке... Программная закладка...

Ссылка на комментарий

чтобы почистить клапаны от нагара совершенно не надо снимать голову. достоточно ослабить/снять распредвалы чтобы закрылись все клапаны и в получившиеся колодцы влить химии, до м. колпачков химия не доходит. за ночь откиснет, потом маленький ершик вставить в аккумуляторный шуруповерт и колодцы эти чистить. всё.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Мне кажется что без снятия головы там ничего не прочистишь. А металлическим ершиком и шуруповертом можно оставить задиры, повредить маслосъемные колпачки и много чего натворить. Не считая того, что если уж туда лезть, то надо и цепь и все прокладки менять, так как у меня после пробега в 44 тысячи и 2 лет все прокладки были задубевшие.

Ссылка на комментарий

post-58155-0-93958500-1377340978_thumb.jpg

Для наглядности - нагар под направляющей втулкой клапана, доступ только через окна впускного коллектора, могу заверить - очень неудобный, только с помощью зеркала, на С4Пикассо почти невозможен.

Причём результат не гарантирован.

Ссылка на комментарий

снять клапанную крышку, распредвалы и впускной коллектор. залить, отчистить.

цепь не менять, выставить метки с новыми болтами и сменить сальники/прокладки.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

снять клапанную крышку, распредвалы и впускной коллектор. залить, отчистить.

цепь не менять, выставить метки с новыми болтами и сменить сальники/прокладки.

Пусть каждый решает сам. Я бы как исполнитель результат по очистке не гарантировал...

Р.С. Извиняюсь за длинные паузы - 3G глючит по страшному, причем с двух гаджетов.

Ссылка на комментарий

естественно) если бы я сам занимался ремонтом за деньги клиента, я бы вообще со снятием поддона чистил, чтобы побольше нормочасов в счет выставить

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Без обид для вас и выпендрежа со своей стороны - мне кажется, вы плохо представляете трудоемкость предлагаемой вами процедуры. Любой сервис, знакомый с ТНР либо откажется, либо запросит денег, сравнимых со съемом ГБЦ.

Ссылка на комментарий

снять крышку с гбц и открутить 5 болтов с коллектора? в принципе один форумчанин тут чистил по такой методике, может отпишется..

"любой" сервис откажется, потому что выставить метки без специнструмента не сможет, а для этого надо потратить 6т рублей на фиксаторы валов, и еще немного на остальное железо. естественно более выгодно менять колодки с маслом.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Без обид для вас и выпендрежа со своей стороны - мне кажется, вы плохо представляете трудоемкость предлагаемой вами процедуры. Любой сервис, знакомый с ТНР либо откажется, либо запросит денег, сравнимых со съемом ГБЦ.

Это не трудоемко, трудоемко снять мотор с ЛИАЗа, а это просто долго.

Ссылка на комментарий

если кто будет замачивать, пусть попробует несколько колодцев залить депронеталем (ориг развосковка ситроеновская), а другую часть лавровским очистителем редукторов, интересно что лучше сработает

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

MEFistofeles, не будет эта сеточка забиваться, если отказаться от масла INEO ECS и пользоваться TOTAL 0w-30, TOTAL HKS G-310 5w-30, MOBIL 1 5w-30, MOBIL 1 Extended Performance 5w-30, MOBIL 1 AFE 0w-30, KENDALL GT-1 5w-30.

 

 

Через 2000км планирую сменить масло. К сожалению ограничен выбором масел, ибо двигатель на гарантии. 

 

Нашел на схеме только одну подходящую под описание - поз.11 на схеме. Это оно?

post-58515-0-31477600-1377362400_thumb.jpg

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

Нашел на схеме только одну подходящую под описание - поз.11 на схеме. Это оно?

 

 

Не знаю почему названо "Вентиляционная решетка" - это уплотняющяя втулка.
Ссылка на комментарий

Сложности перевода...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...