Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

На форуме где-то целая тема про масло, там копий немало сломано. Вроде пришли к мнению, что 0/30, а с производителем так и не определились... Всяк кулик своё болото хвалит.

Ссылка на комментарий

На форуме где-то целая тема про масло, там копий немало сломано. Вроде пришли к мнению, что 0/30, а с производителем так и не определились... Всяк кулик своё болото хвалит.

вот вот, а рядовому пользователю приходится ночей не спать и думать как быть)))

Ссылка на комментарий

 

 

что надо сделать дабы отсрочить повторение данной истории
 

 

 

Я как-то не пойму, а постоянная раскрутка двигателя до красных зон не помогает сбрасывать нагар?

У БМВ тоже самое?

Ссылка на комментарий

вот вот, а рядовому пользователю приходится ночей не спать и думать как быть)))

Дык я такой же пользователь!))). Раздел "Двигатели внутр.сгорания", ветка "Бензиновые двигатели", тема "Масло в ЕР6DT".

Я как-то не пойму, а постоянная раскрутка двигателя до красных зон не помогает сбрасывать нагар?

У БМВ тоже самое?

Шарил как-то по Мини-club'овскому форуму - то же самое. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

вот вот, а рядовому пользователю приходится ночей не спать и думать как быть)))

 

В воздуховод от интеркуллера заглядывали? Его стенки сухие  или в масле? 

По простому, масло сдохло.

 

Вот поэтому, я и меняю масло через 5000 км.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Нагар на клапанах появляется после того, как кислотное число масла стало больше щелочного.
  не применимо к di-моторам.

 

 

Вот поэтому, я и меняю масло через 5000 км.
не поможет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

  не применимо к di-моторам.

 

 

не поможет

 

что же поможет? 

Ведь весь холивар разведённый на 33х страницах этого и ещё на 500 страницах других форумов, приходит к одному "нагару быть"

и нет ни у кого рецептов как его если не искоренить, то как отсрочить. 

Ссылка на комментарий

совершенно верно. нагару быть, он есть на абсолютно всех di-моторах.

как отсрочить, я уже писал, методы очистки тоже все уже выложены на форуме.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ведь весь холивар разведённый на 33х страницах этого и ещё на 500 страницах других форумов, приходит к одному "нагару быть"

Во сколько обошелся ремонт и где осуществлялся, если не секрет? Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Во сколько обошелся ремонт и где осуществлялся, если не секрет?

Сегодня поеду забирать узнаю точно, но ориентировочно 9500 за работу, по запчастям не скажу ибо мне они пришли взаимозачётом. 

Обслуживание производят в частном сервисе в Сормово, но с очень очень большим опытом работы с этими движками.  

Изменено пользователем pauk_floyd
Ссылка на комментарий

Обслуживание производят в частном сервисе в Сормово, но с очень очень большим опытом работы с этими движками.

 

 Ну, если они такие грамотные, то попросите их заглянуть в воздуховод от интеркуллера- что там на стенках внутри?  Делается за 10 секунд.  А потом уже можно будет спрашивать, как отсрочить появление нагара.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Вот поэтому, я и меняю масло через 5000 км.

 

у меня сосед по подъезду ездит на с5, пробег сейчас 80000 с движком никаких проблем, масло меняет раз в 20000, интересно в чём секрет!

Ссылка на комментарий

у меня сосед по подъезду ездит на с5, пробег сейчас 80000 с движком никаких проблем, масло меняет раз в 20000, интересно в чём секрет!

 

Секрет видимо в том, что у него в машине  не ТНР.)

 

 

совершенно верно. нагару быть, он есть на абсолютно всех di-моторах.
 

 

Не верю (с)

Ссылка на комментарий

Не верю (с)

пруф?

пока ищешь моторы, где нет нагара, напишу, где он есть

tfsi VAG, N54 бмв , 2,3л турбомоторы мазда, все GDI моторы от митсу, cgi моторы МБ, тойотовский d-4 итд.

 

а на поршивцах мотор капиталят на пробеге 40-50тыщ, там нагар попадает в канавку поршень/кольцо и портит зеркало. угадай, что за нагар

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...