Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

я вообще не вижу никакого смысла в этом действии, какая связь между дад и очисткой от нагара?

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

У меня ненависть не к дизелям, а к тем "конструкторам", кто впрягает эту грубую тягловую лошадь в легкие и красивые повозки. Вызывают полное недоумение потребители, которым нравится сей оксюморон. А к самим дизелям ненависти нет - очень хорошие и нужные движки для тяжелой ежедневной работы, для грузовиков, для развоза грузов и все такое. Но C5-ый то здесь при чем?!

Категорически согласен!

Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, ну а чё не так в дизелях то?Трещат они не громче ваших thp.Или вы ща скажете что thp очень тихий мотор?В чём проблема то?Мне многие не верят что мотор моей машины дизельный,когда узнают об этом.Откуда вообще рассказы о жутком шуме от моторов hdi?Ах,блин,да,от Aproxa же...


 

 

кто "он"?
Вить,чё,понравился? :read: Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
придется регулярно ходить очищать впускной тракт

 

Блин,всё ж ты точно извращенец... :mosking:Бес,прости,но мне кажется после такого поста ты и сам в замешательстве...Мож отменишь баллы нам с BlackLudwig? :spiteful:

 

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

ну а чё не так в дизелях то?

Я уже писал о том, что до соплей обожаемые некоторыми современные дизели - фантомы бензиновых моторов двадцатилетней давности. А все их мнимые преимущества разбиваются о современную цену солярки, частое и дорогое обслуживание и затруднённый пуск без дополнительных приспособлений в холодное время.

Ссылка на комментарий

просто люди с5 покупают для разных целей, очевидно что дизельный сарай нужен не только для прогулок, а например для стройки или ремонта квартиры, или перевозки всякой шняги.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я вообще не вижу никакого смысла в этом действии, какая связь между дад и очисткой от нагара?

смысл простой. Поскольку нагар на впускных клапанах все равно образуется у двигателей с прямым впрыском (у дизелей тоже?), и связанное с этим смещение состава топливной смеси не компенсируется как положено через нормальный датчик расхода воздуха, то жди больших неприятностей с детонацией и закоксовыванием масла. Выход один- превентивно удалять нагар не дожидаясь неприятностей.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

абсолютная чушь. дад лучше дмрв. смесь постоянно корректируется, в частности 2мя лямбда-зондами.

с нагаром бороться можно и отсрочить его появление тоже можно. езда на высоких оборотах под нагрузкой на протяжительное время одно из самых простых решений.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Блин, только в детстве мне хотелось знать как устроен и как улучшить звучание магнитофона "Соната-304". Симптомы этого "максималистского" детского технического "рукоделия" прогрессировали при приобретении ВАЗов (21051, 21083 и 21099). Но когда появилась объективная и субъективная возможность пересесть на что-то "брэндовое", глубоко обрадовался тому, что теперь над качеством моей езды думали и думают инженеры ведущих мировых производителей. Что наконец-то можно отогнать машину появившимся в стране ОД (на ремонт и техническое обслуживание), а не к "авторитетному" монополисту районного масштаба - "дяде Васе" и, максимум, о чем задумываться самому - так это об изменении/"улучшении" салонного запаха автомобиля. Ну, в крайнем случае, о повышении уровня децибел штатной музыкальной системы...

 

А теперь, вдруг, на 13 году III-го тысячелетия читаю опусы о каком-то "масле"...  "нагаре"... "тонкой механике" "в железном коне" (!!!) :mocking:  Каких-то "клапанах-датчиках"... и прочий откровенный "псевдонаучный" бред от застрявших в середине 80-х годов "коллег по счастью" :read:

Why??? :scratch_one-s_head: 

 

:mocking:  :mocking:  :mocking:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Полностью солидарен! Единственно добавлю, что некоторое количество лет назад, в прошлом веке, "рукоделие" было естественной необходимостью. Чего-то не было, что-то было не достать, куда-то надо было записываться в чудовищную очередь длиной в год. Приходилось разбираться и делать самому. А сейчас-то зачем?

Ссылка на комментарий

Есть ли здесь кто-нибудь с машиной 12-13 г.в.  и со всем этими проблемами по данному двигателю? Может быть все-таки действительно что-то изменили в двигателе (как говорят менеджеры в салонах) и на новых машинах проблем этих не существует? Если ничего не меняли, если проблемы массовые, странно, что до сих пор не было никакого массового иска, что до сих пор эти двигатели ставят. Может быть известно, когда ожидается смена линейки двигателей?

Ссылка на комментарий

Фигасе задвинул - смена линейки двигателей из-за нагара на клапанах.... :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:

Проблема засвечивается на 40-50 тыс. 12 - еще может за год 50 отмотать, но 13-ого года 50.... это много ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может быть известно, когда ожидается смена линейки двигателей?

 

Год назад закидывал в представительство вопрос относительно расширения линейки бензиновых движков .

 

Вот ответ --> 

 

Уважаемый Евгений, добрый день! 


Расширение в России линейки Citroen C5 с бензиновым двигателем в ближайшее время не планируется. 

Спасибо! 


С наилучшими пожеланиями, 

Николай Беляев 
Специалист по взаимодействию с клиентами 
CITROEN РОССИЯ 
Email: info.ac.ru@citroen.com 
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 
Ссылка на комментарий
абсолютная чушь. дад лучше дмрв

THP150-начало выпуска 2006год-дад

ТНР200-начало выпуска 2010год-дмрв

"А пацаны не знают"(с)

"Ну тупые..." (с)

:preved:

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

post-2881-0-07428800-1377098676_thumb.jpgpost-2881-0-31995200-1377098706_thumb.jpg

неужели никто не сподобился на тюн с5???

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всю тему зафлудили. Почистить не мешало. Ответте мне лучше на такой вопрос. Настала пора на 85 т. км. менять колпачки масло съемные. Какой список запчастей закупить, что бы не ждать потом запчасть с разобраным двигателем. Желательно услушить тех, кто уже прошел через такой ремонт. Я вот думаю может найдется на форуме юрист который организует коллективный судебный иск о замене двигателей, с удовольствием вступлю в ряды исцов. Может кто бросит клич.

Ссылка на комментарий

Чистить не буду. Буду отправлять на отдых.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я вот думаю может найдется на форуме юрист который организует коллективный судебный иск о замене двигателей,
 

 

Основание для иска какое указывать? Сложно будет доказать, что нагар на клапанах это чисто конструктивный недостаток. И требовать менять двигатель на какой? На такой же ТНР?  Шило на мыло. 

Ссылка на комментарий

думаю когда исцов будет хотябы больше 10. Будет проще доказать, плюс до этого всем меняли цепь и опять же чистили нагар. Главное доказать вину, а на что менять разберемся. Может каждые два года будем менять, пока они совсем не разорились еще).

Ссылка на комментарий

Настала пора на 85 т. км. менять колпачки масло съемные. Какой список запчастей закупить, что бы не ждать потом запчасть с разобраным двигателем.

 

 

Маслосъемные колпачки, прокладки: ГБЦ, вып.коллектора, турбины, термостата, клапанной крышки, свечных колодцев, масляного контура турбины, охлаждающего контура турбины; сальник коленвала, болты крепления ГБЦ, болты крепления шестерен цепи. Желательно: цепь, успокоители, шестерни цепи, натяжитель цепи, трубку подвода масла к турбине. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

прокладки: ГБЦ, вып.коллектора, турбины, термостата, клапанной крышки, свечных колодцев, масляного контура турбины, охлаждающего контура турбины; сальник коленвала, болты крепления ГБЦ, болты крепления шестерен цепи. Желательно: цепь, успокоители, шестерни цепи, натяжитель цепи, трубку подвода масла к турбине.
 

 

Дешевле двигатель поменять.) А зачем сальник колевала то менять? И голову, зачем голову снимать? 

Ссылка на комментарий

Голову снимать - клапана чистить от нагара:-). Сальник КВ - если менять цепь. Конечно, возможны варианты по разборке. Я дал список з/частей, заменяемых при чистке клапанов по гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...