Иван S_ Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Какой жадный владелец, экономил на масле. Автор писал так: "С5, двигатель EP6CDT после вскрытия на очередном ТО (интервал 20000 км), на предыдущем ТО ОД залил Total Quartz 9000 5w-40. Гарантийный ремонт." Фиг знает, может масло палёное. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Похоже на паленку, и походу прегрев масла был. Я такое вижу часто, но только на Уралах и Уазах, на дешовом масле. Дилер еще и масло не то залил, Ситроен жестко настаивает на 0W30 или 5w30. Изменено 12 августа, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В 2010м или 2011м было пару аналогичных случаев на а/м еще с заводским маслом. Масло отправляли на экспертизу. Результаты так и не озвучили. Ремонт производили по гарантии. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) масло свернулось из-за бурды с заправки. зато 1л бенза на 27коп дешевле чем у всех остальных. либо владелец улучшил по совету "бывалых" автовладельцев масло, долив туда какой-то шняги типа хадо или форсана Изменено 12 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В ЗаРулем делали экспертизу , такой эффект давал загуститель, попасть может каждый, независимо масло из бочки или канистры. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вернёмся к THP150 EP6CDT: p1010054f.jpg Теперь понятно, почему я меняю масло через 5 ткм? Как увижу на щупе " очень потемнело"- сразу менять. Про правила спорить будем?. Во Хранции ограничение 130. Увы, в населенных пунктах именно 50 и соблюдается очень строго. Про свой пробег 12 ткм в год могу сказать одно- это средний пробег жителя города - миллионника, когда используют тачку для поездок на работу и по выходным на дачу. Все. Те, кто хватстают бОльшими пробегами, видимо не тот автомобиль приобрели. C5-не для них. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Изменено 12 августа, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Мама родная, я такова на убитых Уралах не видел! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Теперь понятно, почему я меняю масло через 5 ткм? Как увижу на щупе " очень потемнело"- сразу менять. Переходи на программу "менять двигатель каждые 25 тыс. км". Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Евгеник, а в этом случае какое масло, какой интервал замены, какой бензин? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Евгеник Это какой автомобиль? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Этана Опель вектра.) Ездила женчина, на сервисе ей залили, как я подумал, гудрон.)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 М-да уж... То ли могём, то ли ??? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Те, кто хватстают бОльшими пробегами, видимо не тот автомобиль приобрели. C5-не для них. Вот ведь не прёт мне...Я за год без напряга 50000 накатываю...Как жить дальше то,парни?Неужто избавляться от С5 и от привязанности к этому авто?Да и в Европе не должно быть теперь ни одного С5.Ведь он оказывается вообще не для езды.Он же для того что бы завести его,погазовать не сильно,заглушить и поменять масло. Блин,или может просто не слушать Aproxa? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вот ведь не прёт мне...Я за год без напряга 50000 накатываю...Как жить дальше то,парни?Неужто избавляться от С5 и от привязанности к этому авто?Да и в Европе не должно быть теперь ни одного С5.Ведь он оказывается вообще не для езды.Он же для того что бы завести его,погазовать не сильно,заглушить и поменять масло. Да, вы не подходите на роль горожанина. Вам лучше подходит грубый дизель, но не тонкая механика ТHP. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Беда... Надо срочно продавать, у меня уже почти 45000 км, весь моторесурс выработал за год... Опа! А если дизель, то можно за город на машине выезжать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Беда... Надо срочно продавать, у меня уже почти 45000 км, весь моторесурс выработал за год... Опа! А если дизель, то можно за город на машине выезжать? На дизеле можно! Хоть в чём-то повезло... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 лучше грубый дизель Aprox одобряе :praising: Я рад. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 еще раз - в мотор EW10A нельзя заливать масло вязкостью 30 - будет замена коренных подшипников. только xw40 За 5 т.км летом можно ли навредить двигателю, залив масло вязкостью 30? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если двигатель больше 3000 оборотов не раскручивать, то нет и масло должно быть А3/В4, а не А5/В5. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Опа! А если дизель, то можно за город на машине выезжать? За город можно. Там некому слушать противное тарахтение дизеля. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Эстет, ты за свою "тонкую механику" кредит выплатил уже? :)))P.S. Судя по "упорству" - ПТС в крепком залоге. Изменено 13 августа, 2013 пользователем BlackLudwig Иван S_ 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Детский сад, нафиг BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Детский сад, нафиг Какой же детский сад! Испуганный видом фотографий закоксованных клапанов, я полез смотреть на свои клапана. Открыл масляную крышку THP на холостых оборотах. Увидел вполне разумное, ласковое попыхивание картерных газов. Затем засветил фонариком внутрь- увидел идеально чистое состояние движущихся механизмов. Интересно, что я делаю не так- почему не наступает то самое, пресловутое растяжение цепи?! Почему двигатель не теряет мощность из-за нагара, в конце-то концов?! Коллеги дизелисты, вы по-моему увлеклись в очернении хорошего мотора. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Дизелист всегда черен и вонючь! shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти