Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

3 года эксплуатации в смешанном режиме и пробеге 43.765 ткм

 

Дык ёлы-палы, при таких маленьких пробегах ежегодных (считай машина стоит постоянно)  только и остается что масло менять для развлечения. :)

Ссылка на комментарий

... за 3 года эксплуатации в смешанном режиме и пробеге 43.765 ткм с мотором EP6CDT не случилось ничего. Вообще ничего....

Блин, док... :rofl2:

Так ты и на Ситроене не ездил???... :crazy:

А на чем ездил-то???

 

P.S. Тока не надо про праворукие корыта. Начала прошлого века. Ладно? :wink2:

За 43 тык и с "Жигулями" редко что случалось.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Видимо Aprox'у машину предстоит продавать) Вот он и ругает его главных конкурентов. Покупатель-то зайдет на форум, прочтет это всё и подумает "а чо, наверно и правда беспроблемный экземпляр" ))

Но через каждые 5 тыщ масло менять - это изврат какой-то, а не прогрессивные технологии.
Единственая целевая аудитория, которая такую заботу оценит - это покупатель)
Так что все с вами Aprox ясно.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Дык ёлы-палы, при таких маленьких пробегах ежегодных (считай машина стоит постоянно)  только и остается что масло менять для развлечения. :)

Уважаемый! С5-ый создавался для солидных европейцев-горожан именно с такими пробегами и с такой психологией. И если у нас в России этого не понимают, то проблемы россиян, а не THP.

Так никто и не говорит, что именно у тебя должен двигатель "полететь". Как определить есть системная проблема или нет? Достаточно на форуме посмотреть кол-во постов по этой теме.

Типичная ошибка анализа рынка- делать выводы по воплям на форумах. Пишут-то люди, у которых случилась проблема, и совсем не пишут, молчат в тряпочку, у которых все исправно. Зачем им писать о своем счастье?

 

У меня исправно, тьфу-тьфу, пашет двигатель. Но все-же пишу потому, что не могу смолчать, когда попирают и оплевывают истинное произведение инженерного и дизайнерского искусства.

Блин, док... :rofl2:

Так ты и на Ситроене не ездил???... :crazy:

Слишком умнО. Аллегории не понял.

Но через каждые 5 тыщ масло менять - это изврат какой-то, а не прогрессивные технологии.

Почитал на форуме понимающих в масле именно для ТНР и решил менять через 5 тыс. И за уровнем слежу, чтобы цепь не голодала без масла. Турбину остужаю, прежде чем выключить. В результате - мотор в полном порядке.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Типичная ошибка анализа рынка- делать выводы по воплям на форумах. Пишут-то люди, у которых случилась проблема, и совсем не пишут, молчат в тряпочку, у которых все исправно. Зачем им писать о своем счастье? У меня исправно, тьфу-тьфу, пашет двигатель. Но все-же пишу потому, что не могу смолчать, когда попирают и оплевывают истинное произведение инженерного и дизайнерского искусства.

 

Так и я о том же. Посчитай кол-во тем и постов по бензину и дизелю, а затем сравни,с тем, что ты и я сейчас говорим. 

Ссылка на комментарий

С5-ый создавался для солидных европейцев-горожан именно с такими пробегами

А вот напомните, плиз, если не влом, вы когда в недавнем прошлом общались с солидным европейцем-горожанином, который имея машину, накатывает за год 14000 км? Где такие живут? В какой стране?

Или у вас прямой выход на разработчиков и маркетологов, которые открыли страшную тайну, что С5 предназначен для потребителей, довольствующихся пробегами около 10000 км в год? Насмешил! Обоссаться можно...

Ссылка на комментарий

 

 

Уважаемый! С5-ый создавался для солидных европейцев-горожан именно с такими пробегами и с такой психологией. И если у нас в России этого не понимают, то проблемы россиян, а не THP.
Пробеги европейцев-горожан сначала смотрим.....там 50 в год выходит, а не 43 за 3 года....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробеги европейцев-горожан сначала смотрим.....там 50 в год выходит, а не 43 за 3 года....

 Это только в Германии, где есть автобаны и не проблема каждый день гонять на работу за 100 км. А Ситроен для Франции, там автобанов нет и ограничение скорости в населенном пункте 50 кмч. Причем никто не нарушает, потому что за превышение скорости - тюрьма.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Про правила спорить будем?. Во Хранции ограничение 130. И это.... На мобиле посмотри выборку Франция/ 2010/С5...

Ничотакповозка? У меня с 11 года 39!!! У него 150!!!

130.

10-го года ни одной меньше 100000 км... Битые не в счет - они не ездят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Почитал на форуме понимающих в масле именно для ТНР и решил менять через 5 тыс. И за уровнем слежу, чтобы цепь не голодала без масла. Турбину остужаю, прежде чем выключить. В результате - мотор в полном порядке.

Не расстраивайтесь, всё ещё впереди;) К сожалению.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

Не расстраивайтесь, всё ещё впереди;) К сожалению.


А если раз в 1000 км масло менять, поможет? 

Не, лучше так, приехал вечером домой - масло поменял. Так нормально?

Ссылка на комментарий
Любой дизель я берусь распознать с расстояния в 30 метров по звуку тарахтения. И сразу имидж автомобиля страдает.

 

Владельцы дизельных X5,X6,Range Rover,Land Rover и прочих Туарегов и GLов с этого момента могут считать себя полными лохами.Aprox сказал-дизель гамно-и всё тут.

 

Не лохи каждую неделю масло меняют,и на газ не жмут что бы ничего не отвалилось. :praising:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ну что, и эту тему закрыть? Снова скатились к бензин/дизель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, лучше создай тему Бензин vs Дизель или THP vs HDi (если еще нет такой темы) и вырезай туда возникающие холивары.
А вообще я не буду показывать пальцем на того, кто постоянно во всех темах начинает петь старые песни про дизель и определяет за 30 метров вибрации и тарахтения.

Ссылка на комментарий

Ну тогда давайте вернемся к ТХП. ))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эт что за "толстые трубы"? :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а это чтобы нагар быстрее рос, и поршни полопались ))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Какой жадный владелец, экономил на масле.

 

Автор писал так: "С5, двигатель EP6CDT после вскрытия на очередном ТО (интервал 20000 км), на предыдущем ТО ОД залил Total Quartz 9000 5w-40. Гарантийный ремонт."

Фиг знает, может масло палёное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...