Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я проблему тарахтения решил переходом на масло Мотюль. Тоталь полный шлак.

А можно марку масла? Меня многие уговаривают на мотюль уйти, я сопротивляюсь.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

 

 

3 года эксплуатации в смешанном режиме и пробеге 43.765 ткм

 

Дык ёлы-палы, при таких маленьких пробегах ежегодных (считай машина стоит постоянно)  только и остается что масло менять для развлечения. :)

Ссылка на комментарий

... за 3 года эксплуатации в смешанном режиме и пробеге 43.765 ткм с мотором EP6CDT не случилось ничего. Вообще ничего....

Блин, док... :rofl2:

Так ты и на Ситроене не ездил???... :crazy:

А на чем ездил-то???

 

P.S. Тока не надо про праворукие корыта. Начала прошлого века. Ладно? :wink2:

За 43 тык и с "Жигулями" редко что случалось.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Видимо Aprox'у машину предстоит продавать) Вот он и ругает его главных конкурентов. Покупатель-то зайдет на форум, прочтет это всё и подумает "а чо, наверно и правда беспроблемный экземпляр" ))

Но через каждые 5 тыщ масло менять - это изврат какой-то, а не прогрессивные технологии.
Единственая целевая аудитория, которая такую заботу оценит - это покупатель)
Так что все с вами Aprox ясно.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Дык ёлы-палы, при таких маленьких пробегах ежегодных (считай машина стоит постоянно)  только и остается что масло менять для развлечения. :)

Уважаемый! С5-ый создавался для солидных европейцев-горожан именно с такими пробегами и с такой психологией. И если у нас в России этого не понимают, то проблемы россиян, а не THP.

Так никто и не говорит, что именно у тебя должен двигатель "полететь". Как определить есть системная проблема или нет? Достаточно на форуме посмотреть кол-во постов по этой теме.

Типичная ошибка анализа рынка- делать выводы по воплям на форумах. Пишут-то люди, у которых случилась проблема, и совсем не пишут, молчат в тряпочку, у которых все исправно. Зачем им писать о своем счастье?

 

У меня исправно, тьфу-тьфу, пашет двигатель. Но все-же пишу потому, что не могу смолчать, когда попирают и оплевывают истинное произведение инженерного и дизайнерского искусства.

Блин, док... :rofl2:

Так ты и на Ситроене не ездил???... :crazy:

Слишком умнО. Аллегории не понял.

Но через каждые 5 тыщ масло менять - это изврат какой-то, а не прогрессивные технологии.

Почитал на форуме понимающих в масле именно для ТНР и решил менять через 5 тыс. И за уровнем слежу, чтобы цепь не голодала без масла. Турбину остужаю, прежде чем выключить. В результате - мотор в полном порядке.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Типичная ошибка анализа рынка- делать выводы по воплям на форумах. Пишут-то люди, у которых случилась проблема, и совсем не пишут, молчат в тряпочку, у которых все исправно. Зачем им писать о своем счастье? У меня исправно, тьфу-тьфу, пашет двигатель. Но все-же пишу потому, что не могу смолчать, когда попирают и оплевывают истинное произведение инженерного и дизайнерского искусства.

 

Так и я о том же. Посчитай кол-во тем и постов по бензину и дизелю, а затем сравни,с тем, что ты и я сейчас говорим. 

Ссылка на комментарий

С5-ый создавался для солидных европейцев-горожан именно с такими пробегами

А вот напомните, плиз, если не влом, вы когда в недавнем прошлом общались с солидным европейцем-горожанином, который имея машину, накатывает за год 14000 км? Где такие живут? В какой стране?

Или у вас прямой выход на разработчиков и маркетологов, которые открыли страшную тайну, что С5 предназначен для потребителей, довольствующихся пробегами около 10000 км в год? Насмешил! Обоссаться можно...

Ссылка на комментарий

 

 

Уважаемый! С5-ый создавался для солидных европейцев-горожан именно с такими пробегами и с такой психологией. И если у нас в России этого не понимают, то проблемы россиян, а не THP.
Пробеги европейцев-горожан сначала смотрим.....там 50 в год выходит, а не 43 за 3 года....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробеги европейцев-горожан сначала смотрим.....там 50 в год выходит, а не 43 за 3 года....

 Это только в Германии, где есть автобаны и не проблема каждый день гонять на работу за 100 км. А Ситроен для Франции, там автобанов нет и ограничение скорости в населенном пункте 50 кмч. Причем никто не нарушает, потому что за превышение скорости - тюрьма.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Про правила спорить будем?. Во Хранции ограничение 130. И это.... На мобиле посмотри выборку Франция/ 2010/С5...

Ничотакповозка? У меня с 11 года 39!!! У него 150!!!

130.

10-го года ни одной меньше 100000 км... Битые не в счет - они не ездят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Почитал на форуме понимающих в масле именно для ТНР и решил менять через 5 тыс. И за уровнем слежу, чтобы цепь не голодала без масла. Турбину остужаю, прежде чем выключить. В результате - мотор в полном порядке.

Не расстраивайтесь, всё ещё впереди;) К сожалению.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

Не расстраивайтесь, всё ещё впереди;) К сожалению.


А если раз в 1000 км масло менять, поможет? 

Не, лучше так, приехал вечером домой - масло поменял. Так нормально?

Ссылка на комментарий
Любой дизель я берусь распознать с расстояния в 30 метров по звуку тарахтения. И сразу имидж автомобиля страдает.

 

Владельцы дизельных X5,X6,Range Rover,Land Rover и прочих Туарегов и GLов с этого момента могут считать себя полными лохами.Aprox сказал-дизель гамно-и всё тут.

 

Не лохи каждую неделю масло меняют,и на газ не жмут что бы ничего не отвалилось. :praising:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ну что, и эту тему закрыть? Снова скатились к бензин/дизель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, лучше создай тему Бензин vs Дизель или THP vs HDi (если еще нет такой темы) и вырезай туда возникающие холивары.
А вообще я не буду показывать пальцем на того, кто постоянно во всех темах начинает петь старые песни про дизель и определяет за 30 метров вибрации и тарахтения.

Ссылка на комментарий

Ну тогда давайте вернемся к ТХП. ))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эт что за "толстые трубы"? :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а это чтобы нагар быстрее рос, и поршни полопались ))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...