Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

В общем для себя я решил что с бензотурбокарликами я больше связываться не намерен и заказал С5 универсал с двигателем 2,2 HDI, в комплектации эксклюзив с прибамбасами. :)))

 

Поздравляю,классная машинка будет.Но смотри,тут тебе ща расскажут :rabbi: ,что дизель это для лохов,любящих вибрацию :haha: ,и звук как у трахтора Беларусь :rtfm: .Так что держись,мы с тобой.

 

MityaSVR,ну а чё ты от него хотел?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Будет перегар :russian: ? :rofl2:

Я за рулем не пью. :nono:  А несколько часов за 4000 двигателю обеспечить могу :rofl2: :rofl2:  Там весь нагар и отвалится и сгорит )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

И что? Я и смотрел через открытую масляную крышку на клапана, на их верхнюю часть, которая подпружинена и управляется распредвалом. Ужасные фотографии закоксованности были ведь именно этой части двигателя. А Вы о чем подумали?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня стоит EP6CDT, vin BS114554, можете убедиться. На 3008 EP6DT никогда не ставили. :)

Эта проблема в принципе не может быть решена на этом моторе с непосредственным впрыском топлива.

Сильно неточно. Моторы с непосредственным впрыском страдают нагаром на впускных клапанах только если на них поступает масло. Для THP я вижу три возможных источника масла: -1. плохие маслосьемные колпачки, -2. плохое маслоотделение картерных газов в сапуне, -3. изношенные подшипники турбины. Судя по фотографии ваших клапанов- масло стекало на них через некачественные маслосьемные колпачки потому, что клапана черного цвета по всей длине клапанов. И даже клапана на выпуске тоже. Фотографии нагара из-за поступления масла с воздухом сильно другие. В любом случае, это не повод объявлять нагар на клапанах принципиальной особенностью двигателей с прямым впрыском и THP в частности.

 

Детонация возникает как раз из-за нехватки воздуха поступающего в камеру сгорания и фиксироваться она начинает только Диагбоксом.

Тоже сильно неточно. "Нехватки воздуха" в исправных системах автоматического дозирования топлива не может быть. Такая система всегда измерит массовый расход поступившего в цилиндры топлива и форсунками отмерит топлива ровно в стехиометрическом соотношении к воздуху. Повторяю- только в исправных системах автоматического дозирования топлива. У неисправных, например датчик расхода воздуха систематически врет, смесь будет или постоянно бедной -> склонность к детонации, или постоянно богатой-> копоть, сажа в масле и закоксовывание. Но неисправность в метрологии датчика расхода опять же таки не повод хаять весь мотор целиком и навсегда.

 

Так что если мотор стал тупить, то лучше не тяните с ремонтом, хотя бы диагбоксом считайте ошибки, иначе есть вероятность убить мотор.

Теоретически правильно конечно, но на практике потеря мощности происходит очень медленно и водитель просто привыкает к ней, не замечает. Очухивается, когда уже бывает поздно.

 

Мерять тестами скорости не совсем правильно. Есть более простые методы, например компьютерная диагностика. :)

К компьютерной диагностике обычно прибегают, когда уже поздно. А вот заметить, что возросло потребление топлива в ежедневных поездках и произвести тест разгона до 100- это по силам каждому.

 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Я и смотрел через открытую масляную крышку на клапана, на их верхнюю часть, которая подпружинена и управляется распредвалом.

 

Ониж скрыты компенсаторами.

 

Судя по фотографии ваших клапанов- масло стекало на них через некачественные маслосьемные колпачки

 

На моторе с пробегом в 40 тыс. км некачественные колпачки?  


 

 

Но неисправность в метрологии датчика расхода опять же таки не повод хаять весь мотор целиком и навсегда.

 

Короче как в СССР - изделие с хорошей задумкой, но плохим исполнением.) Этож не китайская копия мотора, а завод в Европе! Или датчики левые из Китая поставили? ) 

Ссылка на комментарий

Сильно неточно. Моторы с непосредственным впрыском страдают нагаром на впускных клапанах только если на них поступает масло. Для THP я вижу три возможных источника масла: -1. плохие маслосьемные колпачки, -2. плохое маслоотделение картерных газов в сапуне, -3. изношенные подшипники турбины. Судя по фотографии ваших клапанов- масло стекало на них через некачественные маслосьемные колпачки потому, что клапана черного цвета по всей длине клапанов. И даже клапана на выпуске тоже. Фотографии нагара из-за поступления масла с воздухом сильно другие. В любом случае, это не повод объявлять нагар на клапанах принципиальной особенностью двигателей с прямым впрыском и THP в частности.

 

"Нехватки воздуха" в исправных системах автоматического дозирования топлива не может быть. Такая система всегда измерит массовый расход поступившего в цилиндры топлива и форсунками отмерит топлива ровно в стехиометрическом соотношении к воздуху. Повторяю- только в исправных системах автоматического дозирования топлива. У неисправных, например датчик расхода воздуха систематически врет, смесь будет или постоянно бедной -> склонность к детонации, или постоянно богатой-> копоть, сажа в масле и закоксовывание. Но неисправность в метрологии датчика расхода опять же таки не повод хаять весь мотор целиком и навсегда.

 

Теоретически правильно конечно, но на практике потеря мощности происходит очень медленно и водитель просто привыкает к ней, не замечает. Очухивается, когда уже бывает поздно.

 

К компьютерной диагностике обычно прибегают, когда уже поздно. А вот заметить, что возросло потребление топлива в ежедневных поездках и произвести тест разгона до 100- это по силам каждому.

О господи. :)

 

С колпачками частично соглашусь, но они не главное зло ибо оградить клапана на 100% никакие маслосъемные колпачки не смогут.

Вероятность сильного износа подшпников турбины, прям такого чтобы на плевалась маслом во впуск крайне мала. Так как при таком износе надо будет менять уже турбину, что будет ну очень заметно. :)

Плохое маслоотделение картерных газов в сапуне, возможно. Но это опять же особенности конструкции и ничего не сделаешь с этим. Не увидел где там нагар на выпускном клапане. Какие должны быть фотографии нагара при поступлении масла с воздухом? :) Может покажете? :)

Про нехватку воздуха Вы немного неправы, так как компьютер считает смесь из условия, что проходимость клапанов не нарушена, а когда начинает возникать нагар, он просто пытается немного компенсировать давлением наддува и сдвигом угла зажигания. НО он физически не может продуть много воздуха через игольное ушко.

На практике гораздо полезнее при каждой смене масла подсоединять компьютер для считывания возможных ошибок, чем проводить бесполезные замеры разгона до 100 км/ч.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
так как компьютер считает смесь из условия, что проходимость клапанов не нарушена

Неверно.Компьютер считает смесь исходя из реального расхода воздуха,измеренного датчиком массового расхода вохдуха и неважно,где что засралось-клапана или воздушный фильтр никогда не меняли-будет учтен реальный расход воздуха в данный момент и вычислено нужное количество бензина для впрыска,так что на детонацию загаженность впускных клапанов не влияет(на мощность-ессно влияет).Вот выпускных-другое дело.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Неверно.Компьютер считает смесь исходя из реального расхода воздуха,измеренного датчиком массового расхода вохдуха и неважно,где что засралось-клапана или воздушный фильтр никогда не меняли-будет учтен реальный расход воздуха в данный момент и вычислено нужное количество бензина для впрыска,так что на детонацию загаженность впускных клапанов не влияет(на мощность-ессно влияет).Вот выпускных-другое дело.

Ок, видимо неправильно написал. Датчик массового расхода воздуха ведь один на все четыре горшка?

Ссылка на комментарий

Конечно,стоит сразу после воздушного фильтра.

Ок, тогда мы имеем следующую Революционную ситуацию! :))

Клапанов на впуск идет 8 штук, какие из них засраные, а какие нет движку непонятно. Он меряет общий расход воздуха. Соответствено он подает топливо исходя из среднего расхода воздуха. А реально в одном клапане дырочка для прохода воздуха остается с игольное ушко, а в другом вполне себе нормальная. Поэтому мы получим в одном цилиндре смесь переобогащенную, а в другом обедненную. Возникает детонация, которая все ухудшает, так как чтобы ее компенсировать сдвигается зажигание. Потом когда все засоряется совсем уже некисло, начинает возникать супердетонация, что приводит к разрушению колец или другим бедам.

Ссылка на комментарий

 

 

А реально в одном клапане дырочка для прохода воздуха остается с игольное ушко

Это какраз малореально.-Если только что-то случилось с одним МСК,а остальные целы.На вышеприведенном фото более-менее одинаково загаженные впускные клапана.Но теоретически такое не исключено,и при сильно неравномерном нагаре перекос смеси в цилиндрах будет.Однако контроллер следит за детонацией и уменьшает опережение зажигания раздельно по цилиндрам. И еще-ухудшение наполнения будет заметно только на высоких оборотах.На не очень-турбокомпрессор всеравно успеет продуть воздух в цилиндры и через подзагаженные клапана.Алес в другом-нагар периодически отваливается и попадает под кромку клапана,что сразу вызывает целый букет неприятностей.

Ссылка на комментарий

 Вы когда про детонацию толкуете,не забывайте ещё и о нагаре на поршнях-изменение объёма камеры сгорания-изменение степени сжатия-вот и ещё один источник.

Ссылка на комментарий

Нагар на поршне не только увеличивает степерь сжатия(что компенсируется до поры до времени уменьшением опережения зажигания,но и имеет неровную поверхность-что тоже нехорошо с точки зрения детонации-и может отвалиться и попасть под седло.

Ссылка на комментарий

Вернёмся к THP150 EP6CDT:

 

attachicon.gifp1010054f.jpg

 

Хозяин редиска. Залил гуано, да еще и 20кило проехал как ни в чем не бывало. Про то что вскрыта голова на двигателе покрытом высохшей грязью с палец толщиной (с осыпанием этого добра в потроха - молчу.

 

Обращаясь с любой техникой, надо понимать её особенности. Хотя бы банально знать какое масло положено лить. Не удивлюсь, если он как многие аборигены заливал АИ-92.

У меня стоит EP6CDT, vin BS114554, можете убедиться. На 3008 EP6DT никогда не ставили. :) Эта проблема в принципе не может быть решена на этом моторе с непосредственным впрыском топлива.

Детонация возникает как раз из-за нехватки воздуха поступающего в камеру сгорания и фиксироваться она начинает только Диагбоксом. Самые первые детонации у себя на моторе обнаружил на 30 т.км. пробега, пока ездил смотрел-наблюдал, болезнь прогрессировала и если вначале детонации возникали раз 3-5 т.км, то к 44 тысячам стали возникать уже каждые 100 км. При этом ни разу не выскакивал чекэнджин. Просто мотор стал по ощущениям вяловатый и масло стал жрать. При разборе выяснилось, что еще довольно сильный нагар на поршнях и в горшках, при этом хонинговка не повреждена, слава богу. Кстати также была довольно высокая вероятность того, что клапана в один "прекрасный момент" не закроются из-за нагара и повстречаются с поршнями, со всеми вытекающими. Так что если мотор стал тупить, то лучше не тяните с ремонтом, хотя бы диагбоксом считайте ошибки, иначе есть вероятность убить мотор.

Мерять тестами скорости не совсем правильно. Есть более простые методы, например компьютерная диагностика. :)

 

В общем для себя я решил что с бензотурбокарликами я больше связываться не намерен и заказал С5 универсал с двигателем 2,2 HDI, в комплектации эксклюзив с прибамбасами. :))) До НГ должен прийти.

 

Я почему-то думал, что при первых же "проблесках" детонации должен гореть джекичан или сервис. А получается, что нет? Когда же он загорится? Когда поршни посыпятся в картер?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я почему-то думал, что при первых же "проблесках" детонации должен гореть джекичан или сервис. А получается, что нет? Когда же он загорится? Когда поршни посыпятся в картер?

Джекичан возникает когда уже все запущено или возникает супердетонация (термин из диагбокса). А так обычные детонации джекичанов не вызывают.

Ссылка на комментарий
В общем для себя я решил что с бензотурбокарликами я больше связываться не намерен

 

На Juke турбобензокарлик такой, что я б его без раздумий в С5 впихнул, а еще бы с вариатором да  с 4х4 трансмиссией. :to_become_senile:

Мдя, мячты мячты.))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

С колпачками частично соглашусь, но они не главное зло ибо оградить клапана на 100% никакие маслосъемные колпачки не смогут.

100% - да, не смогут. Но если исправные, а не изнасилованные закоксованным маслом, то прослужат гораздо дольше 40 ткм. На ваших фотографиях масло точно было того-с.

 

Вероятность сильного износа подшпников турбины, прям такого чтобы на плевалась маслом во впуск крайне мала. Так как при таком износе надо будет менять уже турбину, что будет ну очень заметно. :)

А вот и нет. Я где-то на 30 ткм полез смотреть в шланги воздухоподводов. В шланге идущем от сапуна на дожиг не было даже и намека на масло (двигатель EP6CDT). Зато в шланге от интеркулера уже была заметна тонкая масляная пленка. Откуда она? Правильный ответ - из турбины.

 

Плохое маслоотделение картерных газов в сапуне, возможно. Но это опять же особенности конструкции и ничего не сделаешь с этим.

В двигателе EP6CDT, что у вас, специально была сделана доработка клапанной крышки, чтобы масло картерных газов не попадало на дожиг. И я это проверил воочию - да, не попадает.

 

Не увидел где там нагар на выпускном клапане. Какие должны быть фотографии нагара при поступлении масла с воздухом? :) Может покажете? :)

Очень просто, набираете в гугле поиск "фото клапанов с нагаром" и получаете галерею фотоснимков.

 

Про нехватку воздуха Вы немного неправы, так как компьютер считает смесь из условия, что проходимость клапанов не нарушена...

Вам уже ответили, что это ошибочное представление о работе системы дозирования топлива.

 

На практике гораздо полезнее при каждой смене масла подсоединять компьютер для считывания возможных ошибок, чем проводить бесполезные замеры разгона до 100 км/ч.

В моем случае ОД и так проделывает эту операцию считывания накопленных ошибок. Да, кое-что нашли в электросети, но ни разу по детонации. Зато периодические тесты на разгон до 100 вселяют уверенность, что я правильно эксплуатирую тонкую механику THP.Поэтому и пишу сюда с таким апломбом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Поздравляю,классная машинка будет.Но смотри,тут тебе ща расскажут :rabbi: ,что дизель это для лохов,любящих вибрацию :haha: ,и звук как у трахтора Беларусь :rtfm:

 

Да уж, дизель не для эстетов технической мысли. Автомобиль, он же как женщина, требует постоянного внимания и вдумчивой,  неторопливой нежности в обращении. ТHP же- супер женщина, и если ты настоящий джентльмен, она способна одарить небывалыми радостями общения. Ну, а коли грязные, мозолистые  руки  привыкли к топорам и кувалдам, то конечно лучше дизель. Он все стерпит, любые надругательства. Но любви не будет, предупреждаю!

Конечно,стоит сразу после воздушного фильтра.

 

Смотрел-смотрел под капот,  и не нашел его там. Но неважно. Главное же, если датчик расхода стоит перед турбиной, то его показания обьема надо приводить к расходу по массе, т.е делать поправки на давление и температуру после интеркулера. Тут уже на метрологию датчика расхода накладывается метрология датчиков давления и температуры- все вкупе становится еще более ненадежным. А это прямой путь к большим неприятностям. Но самое неприятное, никакая компьютерная  диагностика метрологии датчиков принципиально невозможна. В солидных системах применяют горячее резервирование датчиков с арбитражем, но это явно не наш случай относительно дешевого автомобиля,- через три года на выброс.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox вас случайно дизелем в детстве не кормили? :) Откуда такая ненависть к самым хорошим в мире дизельным двигателям?

Не, я могу еще понять если разработкой дерьмовой БМВшной поделки занимался Ваш родственник, но слепо не замечать наидерьмовейших решений в двигателе, который сами же и эксплуатируете..... :) ;) Видимо это любовь и доводы разума тут не в кассу. :) Если это так, то прошу прощения, что покусился на святое и назвал косую и кривую доярку именно дояркой и именно кривой и косой :)

Ссылка на комментарий
Автомобиль, он же как женщина, требует постоянного внимания и вдумчивой, неторопливой нежности в обращении. ТHP же- супер женщина, и если ты настоящий джентльмен, она способна одарить небывалыми радостями общения.

Ну уж нет,извращенец ты наш,автомобиль-это автомобиль.С женщиной общего ничего в нём не вижу.Кстати,кому ты там предлагал жениться?Мне кажется тебе самому нужно конкретно пересмотреть свои взгляды на жизнь и отношения между полами и механизмами.Это с какими женщинами тебе пришлось встречаться,что твой thp тебе кажется вершиной возможных радостей от любовных утех?Aprox,ты прожил свою жизнь зря. :nono:

 

А по поводу ДМРВ-если он и есть,то стоять будет перед турбиной.А может и нет его.Тогда система работает по датчику абсолютного давления.Будет стоять во впускном тракте после турбины.А могут и оба датчика присутствовать.

 

P.S.Мечта Aproxa-ездить на двух thp одновременно.Один белый,второй чёрный.И иногда на thp-азиатке :prankster:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Он больной ОРЗ.

Не стоит над ним подшучивать. IMHO.

 

+2 балла.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...