Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@anikin, на с4 пикассо замена тнвд 1,6нч!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP,

 

Дык... Эти нормочасы порождает мозг иностранный далёкий от того, что находится в голове русского человека :). Естественно, поэтому там и заложены такие временные интервалы на работы, где пару раз молотком вдарить и все дела ;).

Ссылка на комментарий

За сутки написано более 2 страниц. Вернусь к своему посту. У нас масложор из-за маслосъемных колец, коксуются. И если маслосъемное раскоксовать в поршне еще возможно, то маслодренаж практически- нет, там отверстие 0,5 мм. Когда появляется масложор, то компрессионные, купаясь в масле, практически не изнашиваются. Ну и соответственно, их менять и не обязательно, а вот маслосъемные только менять, или разбирать-чистить-собирать. Для этого нужно снимать голову. А что бы поменять маслосъемные можно снимать только поддон, а это совсем другие деньги. Вот я и спросил, может кто может посмотреть, кто ремонтом наших моторов занимается,получится ли опустить поршень вниз, что бы выглядывало маслосъемное кольцо и поршень не доставал до коленвала. Вот ссылка на первопроходца,

но там Мазда, может у нас что то не так как там, а снимать поддон, что бы посмотреть только, не хочется. Может кто поможет в этом вопросе? Если маслосъемное выглядывает, то устранение масложера на наших движках становится очень даже не дорогим удовольствием. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Если маслосъемное выглядывает

При работе поршня кольца зеркала не покидают.Если приподнять блок миллиметров на 100,то,возможно вы и увидите маслосъемное кольцо,но дальше я бы не стал мучится.

Ссылка на комментарий

@С_Г,Как можно приподнять  блок!? Суть вопроса в том, что бывают поршни высокие( на старых моторах), а бывают низкие( короткие). Так вот высокие нельзя опустить вниз, что бы выглядывало маслосъемное, юбка упирается в колено. А у нас поршни уже короткие( как на этой Мазде), вот вопрос именно в этом и состоит, что бы кто-то, кто делает ремонты посмотрел, не мешает ли колено. Именно в этом мой вопрос-просьба. И на Мазде кольца наборные, а у нас цельные, значит и снять, и поставить будет намного легче( там 3 операции, у нас 1). Главный вопрос: НЕ МЕШАЕТ ЛИ КОЛЕНО ОПУСТИТЬ ПОРШЕНЬ, ЧТО БЫ ВЫГЛЯДЫВАЛО МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО. И что значат слова "но дальше я бы не стал мучится".

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Не пишите глупостей.Ни в одном двигле кольца не выходят из зеркала при работе, иначе они просто сломаются.Длина поршня нипричем.

Ни в одном двигле поршни в колено не упираются.

И еще,мимоходом-наборные кольца ставить легче.

Блок приподнять можно,отдав его крепеж.
Но с вашими знаниями в механике настоятельно не рекомендую лезть в движок.

Ссылка на комментарий

я вообще не представляю как можно пихать кольцо, где нет плоскости. нижняя часть цилиндра она неровная везде и туда оправкой не подлезть. дренаж на маслосъёмных около 1 мм и отверстий много. кольца меняются комплектом. короче ремонтировать нужно нормально, а не усугублять и добавлять новых проблем

Ссылка на комментарий
Ни в одном двигле кольца не выходят из зеркала при работе

ведь дело не в работе. Шатун разбирается и вынимается и тут как раз вопрос поршень вылезет с кольцами или нет.

 

Но через верх думаю быстрее и качественнее все сделать.

Чел в комменте написал почему он полез через низ.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Поменял ТНВД у ОД. Написали работу по замене ТНВД - 4,8 н.ч. Сказал, что нашёл документ, в котором написано, что замена ТНВД - 1,8 н.ч. Мне ответили, что 1,8 - это по гарантии, а не по гарантии всегда больше пишут (выделено мной). Это действительно так, или меня развели?

Добрый день!

Если еще актуален вопрос по н/ч, то могу подсказать, только нужна информация по ТС или ВИН (можно в ЛС)

Ссылка на комментарий

Упс, а вот и сервисмен с базой есть  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никому не говори - личку завалят.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@anikin,приветствую.

 

Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию. При оформлении документов произошла ошибка, и был неверно указан нормо-час. По регламенту нормо-час на данный вид работ составляет 1,8. Мы будем ждать вас на следующей неделе, чтобы вернуть разницу.

 

С уважением, Константин. 

Ссылка на комментарий

@АВТОМИР, а что в его сторону не ошиблись-то?  :facepalm:

Ну так же - в 2,5 раза. :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Моя история с заменой ТНВД подошла к концу. Мне вернули деньги за лишние н/ч и за операцию по замене ПО калькулятора впрыска, которая, как показала проверка, не проводилась вообще. Замену ПО калькулятора впрыска пообещали всё-таки сделать, причём бесплатно. Не знаю, что они там будут прошивать, если на ТО о наличии новой прошивки ничего не сказали, но им виднее.

Ссылка на комментарий

 

 

не получилось развести, а сколько людей платят в подобных ситуациях и даже не подозревают!
Ну, почему же не подозревают? Подозревают!  Только надо еще войти в положение ОД- у них сейчас кризис, новые тачки не покупают, одна надежда - продержатся на ремонте и обслуживании. Вон, уже и Техосмотр в подарок ввели, чтобы не упустить клиента. Не знаю... я не против их поддержать, даже если это окажется дороже, чем у дяди Васи в гараже.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...