Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@anikin, на с4 пикассо замена тнвд 1,6нч!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP,

 

Дык... Эти нормочасы порождает мозг иностранный далёкий от того, что находится в голове русского человека :). Естественно, поэтому там и заложены такие временные интервалы на работы, где пару раз молотком вдарить и все дела ;).

Ссылка на комментарий

За сутки написано более 2 страниц. Вернусь к своему посту. У нас масложор из-за маслосъемных колец, коксуются. И если маслосъемное раскоксовать в поршне еще возможно, то маслодренаж практически- нет, там отверстие 0,5 мм. Когда появляется масложор, то компрессионные, купаясь в масле, практически не изнашиваются. Ну и соответственно, их менять и не обязательно, а вот маслосъемные только менять, или разбирать-чистить-собирать. Для этого нужно снимать голову. А что бы поменять маслосъемные можно снимать только поддон, а это совсем другие деньги. Вот я и спросил, может кто может посмотреть, кто ремонтом наших моторов занимается,получится ли опустить поршень вниз, что бы выглядывало маслосъемное кольцо и поршень не доставал до коленвала. Вот ссылка на первопроходца,

но там Мазда, может у нас что то не так как там, а снимать поддон, что бы посмотреть только, не хочется. Может кто поможет в этом вопросе? Если маслосъемное выглядывает, то устранение масложера на наших движках становится очень даже не дорогим удовольствием. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Если маслосъемное выглядывает

При работе поршня кольца зеркала не покидают.Если приподнять блок миллиметров на 100,то,возможно вы и увидите маслосъемное кольцо,но дальше я бы не стал мучится.

Ссылка на комментарий

@С_Г,Как можно приподнять  блок!? Суть вопроса в том, что бывают поршни высокие( на старых моторах), а бывают низкие( короткие). Так вот высокие нельзя опустить вниз, что бы выглядывало маслосъемное, юбка упирается в колено. А у нас поршни уже короткие( как на этой Мазде), вот вопрос именно в этом и состоит, что бы кто-то, кто делает ремонты посмотрел, не мешает ли колено. Именно в этом мой вопрос-просьба. И на Мазде кольца наборные, а у нас цельные, значит и снять, и поставить будет намного легче( там 3 операции, у нас 1). Главный вопрос: НЕ МЕШАЕТ ЛИ КОЛЕНО ОПУСТИТЬ ПОРШЕНЬ, ЧТО БЫ ВЫГЛЯДЫВАЛО МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО. И что значат слова "но дальше я бы не стал мучится".

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Не пишите глупостей.Ни в одном двигле кольца не выходят из зеркала при работе, иначе они просто сломаются.Длина поршня нипричем.

Ни в одном двигле поршни в колено не упираются.

И еще,мимоходом-наборные кольца ставить легче.

Блок приподнять можно,отдав его крепеж.
Но с вашими знаниями в механике настоятельно не рекомендую лезть в движок.

Ссылка на комментарий

я вообще не представляю как можно пихать кольцо, где нет плоскости. нижняя часть цилиндра она неровная везде и туда оправкой не подлезть. дренаж на маслосъёмных около 1 мм и отверстий много. кольца меняются комплектом. короче ремонтировать нужно нормально, а не усугублять и добавлять новых проблем

Ссылка на комментарий
  С_Г сказал:
Ни в одном двигле кольца не выходят из зеркала при работе

ведь дело не в работе. Шатун разбирается и вынимается и тут как раз вопрос поршень вылезет с кольцами или нет.

 

Но через верх думаю быстрее и качественнее все сделать.

Чел в комменте написал почему он полез через низ.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

  anikin сказал:
Поменял ТНВД у ОД. Написали работу по замене ТНВД - 4,8 н.ч. Сказал, что нашёл документ, в котором написано, что замена ТНВД - 1,8 н.ч. Мне ответили, что 1,8 - это по гарантии, а не по гарантии всегда больше пишут (выделено мной). Это действительно так, или меня развели?

Добрый день!

Если еще актуален вопрос по н/ч, то могу подсказать, только нужна информация по ТС или ВИН (можно в ЛС)

Ссылка на комментарий

Упс, а вот и сервисмен с базой есть  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никому не говори - личку завалят.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@anikin,приветствую.

 

Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию. При оформлении документов произошла ошибка, и был неверно указан нормо-час. По регламенту нормо-час на данный вид работ составляет 1,8. Мы будем ждать вас на следующей неделе, чтобы вернуть разницу.

 

С уважением, Константин. 

Ссылка на комментарий

@АВТОМИР, а что в его сторону не ошиблись-то?  :facepalm:

Ну так же - в 2,5 раза. :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Моя история с заменой ТНВД подошла к концу. Мне вернули деньги за лишние н/ч и за операцию по замене ПО калькулятора впрыска, которая, как показала проверка, не проводилась вообще. Замену ПО калькулятора впрыска пообещали всё-таки сделать, причём бесплатно. Не знаю, что они там будут прошивать, если на ТО о наличии новой прошивки ничего не сказали, но им виднее.

Ссылка на комментарий

 

 

  Nihal сказал:
не получилось развести, а сколько людей платят в подобных ситуациях и даже не подозревают!
Ну, почему же не подозревают? Подозревают!  Только надо еще войти в положение ОД- у них сейчас кризис, новые тачки не покупают, одна надежда - продержатся на ремонте и обслуживании. Вон, уже и Техосмотр в подарок ввели, чтобы не упустить клиента. Не знаю... я не против их поддержать, даже если это окажется дороже, чем у дяди Васи в гараже.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...