Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Grand C4 Picasso, посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

мне вот интересно почему 2л дизель не рассматривается, а все уперлись в дохлый 1,6?

Разницы в них никакой если чесно не нашел((( параметры по динамике и скорости одни и те же ,ресурс ну может чуть больше??

Ссылка на комментарий

@maverick75 тут, сейчас подскажет ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Разницы в них никакой если чесно не нашел((( параметры по динамике и скорости одни и те же ,ресурс ну может чуть больше??

 

если интересует разница, можно пообщаться с механиками той же Литвы, у них опыта по разборке и ремонту этих машин прилично.

Судя по их словам, с 2.0 геморроя намного меньше и у них они появляются гораздо реже. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Какая ...
Я не знаю - ты скажи ))) 

Я как-то в калькуляторе считал - 2 подороже выходила чем 1,6. 

Просто в калькуляторе без всех накладных.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если интересует разница, можно пообщаться с механиками той же Литвы, у них опыта по разборке и ремонту этих машин прилично.

Судя по их словам, с 2.0 геморроя намного меньше и у них они появляются гораздо реже. 

Ресурс у двигла только и всего, а навесное все тоже и так же летит. Просто 1.6 чаще прогорают цилиндры, других гемороев я не встречал!!!

Ссылка на комментарий
Разницы в них никакой если чесно не нашел(((

от оно чо

так дело то значит и не в моменте совсем (которого у 2,0 больше аж на 30%!) как мне тут втирали намедни

post-25291-0-11026100-1389945321_thumb.jpg

post-25291-0-40574100-1389945321_thumb.jpg

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Авто повиду 2010 год это точно! Пробег ее будет зависить от жадности продавца. В среднем всегда так 100-160 т.км ценик в Москве будет больше 600тыр. (такие авто на аукционах стоят около 8000-8500 евро), Если больше160т.км. то ценик дешевле на 1000-1500евро. Дешевле еще стоить может если были повреждения.По расходам у нас всегда так 1500 доставка с подготовкой ,1000 работа ну и 4000 таможня (так что скалькулировать не сложно) Посмотри какая таможня у продавца? Если Кениг (да не обидятся на меня жители этого прекрасного региона) то авто точно из Литвы, отсюда и цена!!!! Я за прошлый год продал 45 шт. С4ГРП так что опыт имеется( для тех кто захочет поспорить).Пробег после 100 это конечно лучше т.к. у него сделаны основные ТО и некоторые болячки уже ими убраны или отзывными компаниями( замена хотя бы 1 раз выжимного который в среднем живет 80-90т.км.(в условиях Европы). После 160 уже хуже (замена йолис,проблемы с ЕГР пневмоболоны могут подтянуться( прикиньте они у них там стоко бегают(нет грязи на дорогах), турбину смотреть (как ее насиловали там), форсы! и т.д.) Если авто понравилось вези к диллеру, смотри ЛКП и тех. состояние(т.к. сервисной книжки тебе наверное не показали) ближайший хороший если продавец скажет что далеко, СИТРОЕН-ЭКСИС ЖУЛЕБИНО, там в Дизелях немного смыслят. Смотри снизу подтеки у двигла,пневмобалоны с мылом. А вот ошибки лучше чтобы смотрели при тебе т.к. чел. который торгует авто про Лексию наверное не слышал то журнал регистрации ошибок вряд ли потерт,а там увидешь и ошибки при полседнем ориг. пробеге и уже при новом.Если все таки потерли, то есть еще пунк зажигания там ошибки записываются в блоки(если они были) и не стираются!

Вроде как то так))))

Почему, знающие люди заказывают и с маленьким пробегом за деньги выше 700000руб. Только поверте проблем у них больше чем если бы покупали от 100-160т.км. Все что там делают бесплатно по гарантии здесь приходится делать за свой счет!

Вот и я о том что цена при нормальном пробеге будет заоблачная. По мне уж лучше добавить 100т.р и взять новую чем 3-5 летнию неизвестно откуда и как эксплуатировавшуюся. А авто с пробегом за 4 года 40т.км за 595 т.р это такая же сказка как и честные гаишники, скручено не менее 100т.км, и скорее всего есть скрытые проблемы.

Ссылка на комментарий

Если авто понравилось вези к диллеру, ........ СИТРОЕН-ЭКСИС ЖУЛЕБИНО, там в Дизелях немного смыслят.

 

 

Спасибо за комплимент - но... нет его больше(((
Ссылка на комментарий

1560 см3 х 2,5 = 3900 евро

1997 см3 х 2,7 = 5392 евро

Точные суммы платежей в ЦАТ. Как видите разница 1500 с реалями сегоднего курся довольно таки ощтимая, учитывая тот факт что 2.0 еще и дороже в европе стоят на 500-1000 евро!

Ссылка на комментарий

 Я и говорю что 2 дороже везти при сомнительном спросе. Вот и не везут. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и я о том что цена при нормальном пробеге будет заоблачная. По мне уж лучше добавить 100т.р и взять новую чем 3-5 летнию неизвестно откуда и как эксплуатировавшуюся. А авто с пробегом за 4 года 40т.км за 595 т.р это такая же сказка как и честные гаишники, скручено не менее 100т.км, и скорее всего есть скрытые проблемы.

Боюсь что такие комплектации в России за 1000000руб. так что прибавлять придется за новую намного больше!

Ссылка на комментарий

 

 

А эти машины будут стоить от 700тон и никому за такие деньги не нужны.
 Категорически согласен. Но это вовсе не означает что в Европе нет машин с маленьким пробегом. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

1560 см3 х 2,5 = 3900 евро 1997 см3 х 2,7 = 5392 евро

так а я об чем!

вся таможня на двушку чуть больше 200

а рассматриваются варианты с 1,6 от 500 до 700

вот и спрашиваю, сперкуа если в эти деньги 2,0 лезет со свистом?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Спорит. @LDS спорит что привезти 2 всего лишь чуть дороже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

от оно чо

так дело то значит и не в моменте совсем (которого у 2,0 больше аж на 30%!) как мне тут втирали намедни

Здесь спору конечно нет, но простой обыватель все равно разницы не чувствует!

Ссылка на комментарий

 

 

Спорит. LDS спорит что привезти 2 всего лишь чуть дороже.

Все я устал и больше не спорю 1,6 на ручке - наше все

2,0 с айсином - говно.

 

 

Здесь спору конечно нет, но простой обыватель все равно разницы не чувствует!
30% почувствует по любому. Байки про разгон моментом достали если честно 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ну, у каждого свое благосостояние))) переплачивать за 32% мощности 100000 руб ,для меня например бессмыленно!!!


 

Все я устал и больше не спорю 1,6 на ручке - наше все

2,0 с айсином - говно.

 

 

30% почувствует по любому. Байки про разгон моментом достали если честно 

 

Во первых айсин конечно не гавно, но запчастей на него хрен найдешь даже в Польше и Литве (это большой минус)

На палке 2.0 великолепен , а вот на том же роботе и при той же коробке (((((( помне так лучше 1.6, дешевле)))))

Изменено пользователем maverick75
Ссылка на комментарий
На палке 2.0 великолепен , а вот на том же роботе и при той же коробке ((((((

а в чем разница? не нравиться как робот тыркает передачи включи М и получишь "На палке 2.0 великолепен" 

Тут самый цимус именно в 2.0 моторе

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

а в чем разница? не нравиться как робот тыркает передачи включи М и получишь "На палке 2.0 великолепен" 

Тут самый цимус именно в 2.0 моторе

Просто у 2.0 механики динамика разгона будет получше чем у робота, согласись.

А робот я люблю и все с ним нормально в сравнении роботами других марок!!!!

Изменено пользователем maverick75
Ссылка на комментарий

Боюсь что такие комплектации в России за 1000000руб. так что прибавлять придется за новую намного больше!

А что такова есть в "тех" комплектациях которые везут оттуда? Не увидел для себя никаких плюсов без которых не смог обойтись и по этому взял динамик. По мне так наш Пикасс в базе полностью укомплектован, все остальное прихоти при наличии денег.

Ссылка на комментарий

Когда нет какой-то опции - вроде и не нужна, так обходишься, ведь есть же все необходимое.

Но когда есть эта опция - до чего же удобно ))) 

И пересаживаясь обратно - становится ох как неудобно обходиться без этой опции.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...