Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Grand C4 Picasso, посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

А что такова есть в "тех" комплектациях которые везут оттуда? Не увидел для себя никаких плюсов без которых не смог обойтись и по этому взял динамик. По мне так наш Пикасс в базе полностью укомплектован, все остальное прихоти при наличии денег.

Я говорил вообщем,т.к. эксклюзивы есть и бензиновые здесь, так вот они за 1млн уже здесь стоят!!!! Наверное разница в цене по опциям что то стоит.??????

Ссылка на комментарий

 

 

становится ох как неудобно обходиться без этой опции

Плюсую. Меня пикасс так развратил, что альтернативу искал и не нашел. За вменяемые деньги, типа +50% к стоимости пикасятины новой.

BMW конечно рулит, но уже во дворе на ночь не бросишь, и вообще сплошные разочарования в плане содержания.

Теперь ломка - "каааак, в вашей машине нет вот этой маленькой мегаполезненькой фишечки???? Да как вы вообще живете то?"

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

" каааак, в вашей машине нет вот этой маленькой мегаполезненькой фишечки???? Да как вы вообще живете то?"
 

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь ломка - "каааак, в вашей машине нет вот этой маленькой мегаполезненькой фишечки???? Да как вы вообще живете то?"
набросай списочек, полезно будет 

 

PS @Бес, наш бы треп за последние пяток страниц в тему выбора переместить

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А где она?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Просто у 2.0 механики динамика разгона будет получше чем у робота, согласись.
теоретически согласен. Но практически не совсем. Я не катался на палке с 6 передачами и с этим мотором, а вот по сравнению с предыдущем авто на БЕ4 коробке у робота намного быстрее получается переключить с первой на вторую и со второй на третью чем у меня. А это как раз и есть передачи основные для разгона в городе. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

набросай списочек

Я когда продавал C4 свой, писал подробно на авто.ру что в машине есть. Места в объявлении не хватило )) а у меня был даже не самый полный уровень комплектации, так, средний.

Так что за пикасятину даже боюсь браться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тем более не вижу смысла в такой сугубо субъективной инфе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Ресурс у двигла только и всего, а навесное все тоже и так же летит. Просто 1.6 чаще прогорают цилиндры, других гемороев я не встречал!!

 

Вы все же пообщайтесь, я тоже так думал по поводу 1.6))))

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Плюшек то дофига, я имел в ввиду то что реально необходимо и без чего ты себе жизни не видишь

тогда нет смысла писать! кузов, мотор колеса руль сиденья есть! - остальное уже опции в любой машине!

я не пользуюсь (редко - для понтов) определением свободного места для парковки. В остальном есть одно слово для авто - Удовольствие!  Вроде всякие подсветки диодные салона и тп не нужны, но без них салон не тот, дисплей и тп ............ тот же хром сильно меняет внешний вид! Датчики давления колес тоже вроде ....а однако супер вещь. 

\ИМХО - это всё равно есть руками или когда есть все необходимые  приборы на столе.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

Вот подумываю поменять авто, и выбор пал на три машины Ситроен Гранд Пикассо, Рено Эспас и Рено Гранд Сценик. Все б\у. И возникает проблема, что нет в округе ни одного Ситроена Гранд Пикассо. Смотрел на Драйв2 и по объявления о продаже в Калужской и Брянской областях, что бы в живую машину попробовать. Прокатился на Грнад Сценик 3 и он мне понравился. Просторный, тихий и много разных опция. Про Рено Эспас много читал, и они иногда появляются в продаже в нашей местности. А вот с Ситроеном все плохо. В интернете вся информация на новый Гранд Пикассо. Где можно найти информацию о комплектациях и доп. оборудование первого поколения Гранд Пикассо. Какие-нибудь буклеты. Так же не могу найти обзор или тест-драйв в какой-нибудь русскоязычной передаче.

Да и вообще реально ли найти Ситроен в хорошем состояние в районе 450 тыс. рублей?

Ссылка на комментарий
Прокатился на Грнад Сценик 3 и он мне понравился.

В России вроде не продается, так что привозные варианты с Европы, как правило дизель 1,5. Тут надо пробег смотреть реальный. Комплектации у них разные, получше комплектации с электрическим стояночным тормозом. Есть пяти и семиместные варианты, ГП все семиместные. По сравнению с С4ГП пониже посадка в салоне, посвободней в ногах второго ряда и вроде поглубже багажник, гораздо теснее в моторном отсеке. На Сциниках в вариантах с навигацией русский без проблем, обновления регулярно выходят.

 

У С4ГП основное разделение по салону, как бы Эксклюзив и нет, отличаются сидениями. С Европы Эксклюзивы с пневмоподвеской заднего моста, в России эта  была опция и доступна не долго. С Европы опять же в основном дизеля и скрученный пробег. Три вида дисплеев: одноцветный, двухцветный и цветной экран. Магнитолы, вернее назвать компьютеры, тоже несколько вариантов. Дизеля 1,6 механика или робот, 2-х литровый в основном робот, но возможен и автомат Aisin 6-ти ступенчатый. Бензинки механика, робот или французский AL4. Фары галоген или поворотный биксенон, как правило на машинах с Европы, в России в основном не доступная опция. Наличие парктроников: нет, зад, зад + перед.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Во всех темах уже идет обсуждение насущных проблем владельцев. А как быть тому кто в глаза его ни разу не видел?


 

 

В России вроде не продается, так что привозные варианты с Европы, как правило дизель 1,5. Тут надо пробег смотреть реальный. Комплектации у них разные, получше комплектации с электрическим стояночным тормозом. Есть пяти и семиместные варианты, ГП все семиместные. По сравнению с С4ГП пониже посадка в салоне, посвободней в ногах второго ряда и вроде поглубже багажник, гораздо теснее в моторном отсеке. На Сциниках в вариантах с навигацией русский без проблем, обновления регулярно выходят.   У С4ГП основное разделение по салону, как бы Эксклюзив и нет, отличаются сидениями. С Европы Эксклюзивы с пневмоподвеской заднего моста, в России эта  была опция и недоступна не долго. С Европы опять же в основном дизеля и скрученный пробег. Три вида дисплеев: одноцветный, двухцветный и цветной экран. Магнитолы, вернее назвать компьютеры, тоже несколько вариантов. Дизеля 1,6 механика или робот, 2-х литровый в основном робот, но возможен и автомат Aisin 6-ти ступенчатый. Бензинки механика, робот или французский AL4. Фары галоген или поворотный биксенон, как правило на машинах с Европы, в России в основном не доступная опция. Наличие парктроников: нет, зад, зад + перед.

Сценик есть у знакомого и точно пригнанный. Очень богатая комплектация с навигацией (пока не руссифицированна) и 7 мест. Что самое плохое именно в Гранд Сценик 3 то, что сиденья не складываются в ровный пол. Либо второй ряд выше багажника в сложенном виде, либо ниже в откинутом положение.

Сам подумываю о дизельной версии, т.к. сейчас у самого дизельный универсал. Все страсти о дизелях сто раз слышал. У самого пробег 220 тыс. км  и процентов 90%, что он был еще сильно скручен.

У С4ГП роботы плохие, судя по форуму. Тут пишут, что сцепление менять чуть ли не каждые 60 тыс. км. Так же пневмоподвеска не долго ходит (правда ли это или предрассудки?). Она же дорогая?

Ссылка на комментарий

Не булку хлеба покупать собрался.. Полляма на кону. Ради такого я бы выбрал на автору в полном фарше в Москве и в выхи под видом покупателя доехал и полапал то, что желаю купить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У родного брата Гранд Сциник 3, а у меня Гранд Пикассо, так что есть что сравнивать  :smile:

Ситроен идет как бы классом выше, в Рено чувствуется влияние японцев (Ниссан), так что салон попроще.

Про сцепление на роботе в основном сказки про 60 т.км. Ходит намного больше, при проблемах помогает адаптация. Пневмоподвеска сложный вопрос, при необходимости меняется на пружины. Я хотел пневмоподвеску и готов платить за ее ремонт, пошел четвертый год эксплуатации мной, за это время поменял только баллоны, но когда бал машину, то уже видел что спускают. Проблемные баллоны были похоже первые, потом производитель сменил артикул, может и вылечил растрескивание резины.

У меня HDI2.0 с роботом, сцепление менялось яко бы на 80 т.км во Франции, машина от туда, сейчас пробег за 200 т.км, без замены за это время.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий
Не булку хлеба покупать собрался.. Полляма на кону. Ради такого я бы выбрал на автору в полном фарше в Москве и в выхи под видом покупателя доехал и полапал то, что желаю купить.

Проблема в том, что я живу в Калужской области и ехать в Москву только по М3, а там одни ремонты. Мне до Калуги не менее двух часов ехать в объезд М3 и если там гаишников на каждом углу стоять не будет.

 

 

 

У родного брата Гранд Сциник 3, а у меня Гранд Пикассо, так что есть что сравнивать  Ситроен идет как бы классом выше, в Рено чувствуется влияние японцев (Ниссан), так что салон попроще. Про сцепление на роботе в основном сказки про 60 т.км. Ходит намного больше, при проблемах помогает адаптация. Пневмоподвеска сложный вопрос, при необходимости меняется на пружины. Я хотел пневмоподвеску и готов платить за ее ремонт, пошел четвертый год эксплуатации мной, за это время поменял только баллоны, но когда бал машину, то уже видел что спускают. Проблемные баллоны были похоже первые, потом производитель сменил артикул, может и вылечил растрескивание резины. У меня HDI2.0 с роботом, сцепление менялось яко бы на 80 т.км во франции, сейчас пробег за 200 т.км, без замены за это время.

Сейчас смотрю по объявлениям одни 1.6 дизель и 50/50 механика/робот. Все пишут про супер-пупер комплектации, но на вид все похожи. Сам бы выбрал 2,0 дизель. К малообъемным дизелям пока предвзято отношусь с опаской. А не подскажете, где можно найти рекламные журналя/брошюры от первого покаления С4ГП? Просто визуально хочется посмотреть, что можно заиметь в такой машине и как комплектации внешне отличаются.

 

Кстати, почти все доступные объявления о продаже от салонов. Но как-то продавали с другом машину, через такую контору и теперь с ними дела имень не гочу. Мало того, что у машины пробег скрутили на треть, так и цены лупят на продажу очень высокие. Ну и техническое состояние машины совершенно не смотрят - главное внешний вид.

 

На http://auto.ru/cars/used/sale/1016953385-bc6d/ авто.ру единственное объявление до 450 тыс. рублей  с 2,0 дизелем и Ярославская область. Не ваш случаем?))

Изменено пользователем rancho_of_joy
Ссылка на комментарий

Во всех темах уже идет обсуждение насущных проблем владельцев. А как быть тому кто в глаза его ни разу не видел?

ага конечно

именно по твоему вопросу только закрепленных:

post-25291-0-59291100-1440582114_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Мне до Калуги не менее двух часов ехать в объезд М3 и если там гаишников на каждом углу стоять не будет.

 

и в выхи
Повторяю: не батон покупаешь -  на осмотр машины можно потратить выходной. 

Два часа до Калуги... Полшестого встал, через час-полтора в Калуге - полдесятого уже в Москве.

 

Нужна машина - езжай и смотри. С клубнями договорись в конце концов.

Все остальное - от лукавого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не ваш случаем?))

Если только без моего ведома  :smile:

Мой черный с биксеноном и цветным дисплеем. По объяве машина с автоматом Aisin, не с роботом.


 

 

Все пишут про супер-пупер комплектации

Супер-пупер это Эксклюзив, с цветным экраном парктрониками, ксеноном, панорамной крышей, могут еще быть мониторы в спинках и DVD проигрыватель.

Эксклюзив как правило выделяется хромом в накладках противотуманок, под стеклами, а так же серебристые релинги на крыше. По размеру подголовников сразу видно Эксклюзив или нет.


Эксклюзив:

 

Простая комплектация:

 

Ссылка на комментарий

 

 

Эксклюзив как правило выделяется хромом в накладках противотуманок, под стеклами, а так же серебристые релинги на крыше. По размеру подголовников сразу видно Эксклюзив или нет.

А можно по подробнее о подголовниках? А какое принципиальное отличие комплектации Эксклюзив от остальных?

Ссылка на комментарий

Для машин проданных в России как правило только отличие салона + хром. В Европе Эксклюзив по умолчанию с пневмоподвеской.

 

А можно по подробнее о подголовниках?

Если смотреть машины разных комплектаций, то можно увидеть что у одних подголовники большие по ширине, у других маленькие, сами сидения тоже разные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...