Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Grand C4 Picasso, посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если смотреть машины разных комплектаций, то можно увидеть что у одних подголовники большие по ширине, у других маленькие, сами сидения тоже разные.

Сейчас посмотрю по объявлениям о продаже машины. Попробую определить где какие сиденья стоят.

Ссылка на комментарий

Часто в объявлениях стоит автомат, сильно при этом не врут, все таки переключения автоматические. Отличить можно по наличию у автомата положение "Р" на дисплее и рычаге, на роботе его нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Часто в объявлениях стоит автомат, сильно при этом не врут, все таки переключения автоматические. Отличить можно по наличию у автомата положение "Р" на дисплее и рычаге, на роботе его нет.

На отсутствие положения Р я уже обратил внимание. Теперь буду знать, что это означает. Из доступных по цене машин в продаже почти все 1,6 дизель. Редко бензиновые, но я и сам хочу себе дизель.

Ссылка на комментарий

1,6 дизели, из тех что ты ищешь, не поставлялись в Россию.

Это пригнанные с европы. 

Соответствующие риски.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Риски есть с любой машиной, тут больше влияет то, что их давно у же не пригоняют, так что свежепригнанный пожалуй не найти.


Вспомнил про условие:

 

 

Да и вообще реально ли найти Ситроен в хорошем состояние в районе 450 тыс. рублей?

Думаю что не за эти деньги любой из перечисленных вариантов. Три года назад на 1,6 дизель такая цена была на простые комплектации. В то время двухлитровая версия в растаможке была на 80 т.р. дороже.

Ссылка на комментарий

 

 

1,6 дизели, из тех что ты ищешь, не поставлялись в Россию. Это пригнанные с европы.  Соответствующие риски.

У меня сейчас Тойота Авенсис d4d 2001 года. Все кричат, что это самый ломающийся мотор. Но на одометре 220 тыс. км. + скрученный и полет нормальный. Тоже пригнана из Европы. Думаю с более свежей машиной риски чуть меньше.

 

 

 

Повторяю: не батон покупаешь -  на осмотр машины можно потратить выходной. 

Это я понимаю. Я еще до поездки хочу узнать, что в машине есть и на что смотреть. Во всех объявлениях машины внешне очень хорошо выглядят. Ни одной еще не встречал с "тусклой" краской. Встречаются, конечно, экземпляры обтянутые пленкой, но это очень редко.

Плюс ко всему еще для меня, как вариант для покупки Гранд Сценик и Эспас. Если про Эспас в свое время сного начитался, то машины Ситроен для меня полная загадка. Кстати, у меня в маленьком городке аж 3 (может и больше) Гранд Сценик 3. Можно поспрашивать о проблемах у владельцев. Плюс на Рено Лагуна 3, Меган 2 и 3, Гранд Сценик 3 уже ездил и знаю, как Рено по оснащению и комфорту.

 

Вот примеры того, что сейчас продается:

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1020002395-4c570/

На форуме пишут, что одноцветная панель ставилась на самую бедную комплектацию. Так ли это? Смущает, что заглушка крюка буксировки болтается. Либо машину на тросу часто тоскали, либо стукнутая. Кто что может сказать по фото об этом автомобиле?

 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1020170373-3719/ Здесь необычный (для меня) цвет салона. Нет противотуманок и часть деталей не в свет кузова, но панель двухцветная. Это какая комплектация?

 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1018696731-d1f45/

Это конечно битый немного:заднее правое крыло и заглушка противотуманки. Но здесь уже есть навигатор, а значит и оснащение по богаче будет. Или за такие деньги, даже с учетом битости машины,не может быть хорошее оснащение?

Ссылка на комментарий

Нет, извини, но я тут советовать ничего не буду...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, извини, но я тут советовать ничего не буду...

Жаль(  Может подскажете, где можно буклет или информацию о комплектациях и входящего в них оборудования найти?

Ссылка на комментарий

Информации о комплектациях думаю уже не найдешь.

Инструкцию по эксплуатации поискать можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Самый интересный вариант из предложенных, не хватает переднего парктроника, а он не лишний на этой машине, так как не видно габаритов.

 

Самая простая комплектация, соответственно и нет противотуманок и не крашенные элементы бамперов.

 

Без переднего парктроника, цветного дисплея, ксенона, пневмоподвески, не Эксклюзив. Вопрос только в необходимости отсутствующего.

 

Пробеги у всех не реальные, особенно менее 100 т.км.

В объявах все красивые, смотреть надо и слушать.

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос только в необходимости отсутствующего.
Про ТХП забыл...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Без переднего парктроника, цветного дисплея, ксенона, пневмоподвески, не Эксклюзив. Вопрос только в необходимости отсутствующего.

Из всего перечисленного, только ксенон хотелось бы и то из-зи того, что лампочки в фарах постоянно горят (как на форуме все пишут). Думаю, все остальное не существенно.

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, все остальное не существенно.
ТХП!!!

Поиском по форуму поищи эти три буквы!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
ТХП!!! Поиском по форуму поищи эти три буквы!

Поиск по трем буквам нельзя делать. Нужно минимум 4. Можно в краце, что это?

Изменено пользователем rancho_of_joy
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, такие страшилки лучше на ночь не читать. Это что за двигатель такой не надежный? Как может ТНВД полететь после 35к км. А еще говорят, что дизель не надежный. Тут так почитать и останусь со свои Авенсисом, который таких сюрпризов не выдает.

Изменено пользователем rancho_of_joy
Ссылка на комментарий

Сейчас всё гораздо лучше с ним, но это на Пикассо-2, с 13 года, а ты ищешь постарше... Первое  поколение.

Тут еще вопрос что лучше: ТХП 10 года с 70 тыс или пригнанный с европы 1,6 дизель с 200+ пробега...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Пикассо-2 финансово ни как не потяну. У нас то в провинции зарплаты хорошие только в официальных данных. Так например у меня около 17к рублей, а по области средняя 27-29к рублей. Т.к. я являюсь муниципальным служащем, то официально средняя зарплата по области вообще за 30к рублей переваливает. Где и кто ее получает в докладах умалчивают. И как следствие всего этого машина будет покупать за ограниченную сумму. Так же все будет зависить за сколько свою удасться продать. Если все будет плохо то придется брать Рено гранд сценик 2 или универсал но посвежее, чем мой.

 

Читаю ветку Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso и какое-то двоякое чувство о машине возникает. Одним все хорошо, а у других все очень плохо. Делятся впечатлением о новой машине с пробегом 10-20 тыс км и некоторых моторы менялись, электрика ломалась, робот чудить начинает, сцепление каждые 20 тыс км умирает. Или это всетаки криворукость владельцев? Ведь другая половина просто нарадоваться машиной не может.

Так же некоторые пишут про жор масла и антифриза но новых машинах. Это общая проблема? Может на бу машинах такие "детские" болячки уже сделаны предыдущим хозяином?

Изменено пользователем rancho_of_joy
Ссылка на комментарий

Ну, как сказать, про проблемы машины ....

Если машина обслуженная - то все ок.

У меня приоритет только HDi и на механике.

Скажу за себя (опыт 3-х дизелей, все французы, средний пробег в год 40-45 тыс.км

Суммарный пробег по трем машинам около 220тыс.км.

Ремень следует менять комплектно, ролики+ремень+помпа каждые 60-70тыс.км.

Масло меняю по моточасам или примерно 7500-8000км. пробега.

Все жижы, включая тормозную меняю сразу после покупки, все ремни и ролики в том числе.

Сцепу меняю по мере требования, но сразу комплектно, вкл. сальники полуосей и коленвала + подвесной подшипник.

Фильтр ДВС меняю каждую замену масла, топливный через одну.

По факту, все машины просто обслуживались, т.е. фильтра, масла, колодки, торм.диски.

Ну, как-то не хлопотно иметь француза.

Покупатель моей прошлой машины купил Пыжика с пробегом 310 тыс. уже у него пробег под 400тыс. и общаемся почти два года - он доволен.

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Пока ожидаю продажи своего нынешнего Сандеро неспешно выбираю вместительный автомобиль.

Сандеро - это такой маленький реношный хечбек, брат Логана. В принципе автомобиль хороший, но не устраивает вместимость грузов и изредка хочется иметь пару лишних сидений для детей (чтоб не только сына-дочь но и племянников отвезти). А самое главное хочу автомобиль комфортный для дальних поездок, как для водителя, так и для пассажиров. 

На примете:

 

Рено Гранд Сценик 2 - самый доступный на вторичном рынке минивен. По характеристикам багажник объёмнее одноклассников, хотя, как показала практика это не самый объективный показатель, при желании и в хетч много убирается. :) В остальном вполне приличный автомобиль, если бы не одно но - в предложениях нет автоматической коробки передач. Не то чтобы я против ручки, но давно хочу автомат. Ну и внешний вид у него... Изнутри смотрится лучше.

 

Опель зафира - вообще мечта детства. Вопросов к ней нет, но опять же в основном все на ручке. Плюс внутри выглядит как кусок... камня. Скучная до оскомины.

 

Ситроен Гранд Пикасо - космолёт. И внутри и снаружи. По характеристикам есть всё, что я бы хотел видеть в автомобиле для дальних поездок. Но напуган неремонтопригодностью марки в нашей деревне. После прочтения форума успокоился по поводу робота. Дикий ужас вызывают мутная необходимость прожигать сажевый фильтр, все эти фапы и прочие заголовки тем про дизельный двигатель. Ещё смущает проходимость автомобиля по легендарным Ярославским дорогам.

 

 

@Royal257,  расскажите как с обслуживаем автомобиля в Ярославле? К кому можно ехать на диагностику перед покупкой? 

Ссылка на комментарий

Обслуживаю у себя в гараже или у себя же на даче  :smile: . В сервисами не пользуюсь.

ФАП прожигается автоматически, для водителя не заметно. Четвертый год катаюсь на своем, не разу ошибки по забитому ФАПу не было.

Машину не скрываю, могу показать и рассказать.

Ссылка на комментарий

 

 

Обслуживаю у себя в гараже или у себя же на даче   . В сервисами не пользуюсь.

И это правильно! А для меня хороший знак, значит головоломных проблем у модели нет. :)

Посмотрел машинку у нашего земляка по объявлению, посмотрели ошибки, пишет на английском, что низкий уровень чего-то в ФАПе. Это что значит? В остальном машинка у дядьки в нормальном состоянии, только цена на мой взгляд завышена на тысяч 50-70.

Ссылка на комментарий

 

 

что низкий уровень чего-то в ФАПе
Смотрим в бочек с Ёлисом, проверяем уровень. Добавляем ёлиса если надо и Лексией производим процедуру замены пакета с елисом. А вааще у 1.6 много болячек.... если уж не боитесь трактора то ищите 2.0 или 1.6 после 2010 года, тот который DV6C 8клаппаный... он по надежнее. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, какие из косяков всплывают после 160ткм? Вроде как всё детское должно быть вылечено, всё что было нерабочее уже заменено. А до "старческого" с такими пробегами ещё далеко. Не? 

Два литра эксклюзива на автомате продается в Угличе и судя по спросу (этот стоит с июня, дядя из предыдущего поста продает с февраля 2015) будет продаваться ещё долго. М.б. доеду на малую родину при случае.

 

АПД, кстати, есть ещё бензиновая версия на ручке. Но почему-то мне кажется там пробег реальный с циферки 2 начинается. И комплектация  самая пустая из пустых.

Изменено пользователем Keyman
Ссылка на комментарий

 

 

какие из косяков всплывают после 160ткм?
ЕГР, Датчик коленвала, датчик давления в рампе. + конструктивный косяк с впуском газов с ЕГР под 4 горшок. Он больше всех и страдает. ИМХА для такой брички 1.6 слабоват и ресурса в нем сжирается больше чем в 2.0 как бензе так и тракторе. Если бы брали новый то я бы за 1.6 был двумя руками за, а так ищите хорошего диагноста, кто по компу мог проследить случалось ли с мотором что ... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...