Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Grand C4 Picasso, посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

637 - 615 = 23 тыр.

Учитывая что продаван себя все равно не обидит - маржа в районе 40 тыр. Ориентировочно.

Получается ничем от салона не отличается. Только тот аренду платит и налоги.

%)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Конечно! Если авто из франции то на некоторые даже есть все записи пообслуживанию и заменам!


Тот что он хотел, я привожу за 540-560 тыр. и могу скинуть еще 15. Так что делай вывод сколько хотят в салоне! А так, ты целиком прав я после 2009 года все продаю со стоянки, нафик платить бешенные деньги за аренду в Москве! У меня в германии плац на 15 машин и бюро стоят мне 500 евро в месяц.

Здесь стоянка одного машина места 2500 руб.это на простой стоянке. Вот и арифметика))))

Ссылка на комментарий

Ок, принято.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Палка не интересно. Лучше BMW i3 вези, тем более на них пошлину обнулили ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

 

Если кратко, задумываюсь о приобретении 7-местного минивэна. 3 детских кресла почти никуда не влезают. :)

Рассматриваю С4 Гранд Пикассо и Зафиру предыдущего кузова.

Почитал форум, сделал предварительные выводы, что стоит рассматривать либо 7-8 год, 2.0 бензин + автомат, либо 10 год 1,6 дизель + робот, комплектация Экслюзив.

Поправьте, если в чем-то ошибся. Хочется машинку без особых проблем. Посоветуйте, что лучше смотреть. Очень много машин стоят в салонах, но опасаюсь там смотреть. Сдавал свою в трейд-ин, так она ушла потом новому покупателю с -40к пробега, и еще неизвестно, что с нее сняли, пока она там стояла.

 

maverik75, посмотрел, что у вас на сайте. Несколько смущают пробеги в 50-60к, как это совсем несвойственно для Европы. Ну и бюджет. Хочу вписаться в 500+- к. У вас 5 машин, только 600+ . Может посоветуете что-то.

 

Зафира нравится конечно меньше, да и геморой с выходом с 3-его ряда, но субъективно кажется, что там будет меньше проблем с обслуживанием, да и можно взять нормальную комплектацию на ручке, у Ситроена на ручке будет довольно скудная машина.

 

Буду рад любым комментариями :)

Ссылка на комментарий

1млн+ для машины б/у, на палке,  из "непонятнойевропы", такой как Пикассо - по моему это риск тащить её сюда. Заморозишь только деньги. Думаю только на заказ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Хочется машинку без особых проблем.

Сразу проходите мимо пикасятины. 

 

 

@maverick75, да, но куда моральнее приятнее лишить это разлагающее чиновничье государство незаслуженных денег, выплачиваемых в виде пошлины ))) 

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

К сожалению эксклюзив 2010 года дешевле 600 ну никак неполучается. Все что на рынке и дешевле вызывает мое искренее сомнение !!!! ВЫше я описывал, у меня в ремонте есть выкупленный авто, могу предложить его. Если авто нужен срочно то блок я могу снять с другого авто и оживить его хоть завтра!!!

авто 2008г.в.

бежевый металик, эксклюзив, есть фаркоп

проблема только в электронном блоке ручного тормоза!


1млн+ для машины б/у, на палке,  из "непонятнойевропы", такой как Пикассо - по моему это риск тащить её сюда. Заморозишь только деньги. Думаю только на заказ.

Почему б/у, я говорил про новый. Я новые тоже могу завозить!

Изменено пользователем maverick75
Ссылка на комментарий

Аааа, а я не понял ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
но субъективно кажется, что там будет меньше проблем с обслуживанием,

 

Ни разу не меньше. Говорю как прошлый владелец Астры Н, Зафира - это те же яйца, только в другом кузове. Мотор, обычно на них стоят 1.8 Z18XER, у него совершенно жопный механизм ГРМ, точнее слабые шестерни и клапана. Их модернизировали, но особо ничего не поменялось. Почитай мою тему Проблему эту ты будешь иметь каждые тысяч 60-80. Робот Изетронег ни чуть не лучше нашего, такой же дерганный, не сильно надежный гидроблок, хотя его уже научились лечить занедорого, но у меня сейчас пробежал 86 тыс. и только начинает загинацца сцепление. Есть очень веселый глюк с блоком управления кнопками на руле, когда жмешь гудок, а она на магнитоле звук прибавляет. Электрика не лучше ситровской, были проблемы. В общем я бы не рассчитывал на лучшую жизнь с Зафирой. :)

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Сразу проходите мимо пикасятины. 

Что, все настолько плохо, что даже владелец не рекомендует авто? :) Т.е. даже пару месяцев не удастся спокойно проездить?

 

К сожалению эксклюзив 2010 года дешевле 600 ну никак неполучается. Все что на рынке и дешевле вызывает мое искренее сомнение !!!! 

Ну, эксклюзив и 10 год, это пожелания скорее, а не условия. Основные требования к машине, это хорошее состояние. На авто.ру есть пара тройка НЕэксклюзиовов в районе 550. Учитывая ликвидность авто, думаю это торгуемые суммы. У вас есть что-то кроме того, что на сайте?

 

Тут еще писали про mobile.de .  Насколько я понял Гранд Пикассо это Евро4, т.е. ПТС на него уже не получишь, как минимум. Кроме того, ввозная пошлина на 7-8 год составит порядка 10К евро, какой смысл что-то там смотреть? Даже если смотреть 3-летку, пошлина будет 5К евро, что при добавлении к стоимости даже в 0 не выходит по сравнению с тем, что у нас продается.

Или я чего-то не понимаю?

Ни разу не меньше. Говорю как прошлый владелец Астры Н, Зафира - это те же яйца, только в другом кузове. 

А что касается стоимости ремонта? По моему, Опель уже наизусть все знают. Запчасти? 

Ссылка на комментарий

Что, все настолько плохо, что даже владелец не рекомендует авто? :) Т.е. даже пару месяцев не удастся спокойно проездить?

 

Ну, эксклюзив и 10 год, это пожелания скорее, а не условия. Основные требования к машине, это хорошее состояние. На авто.ру есть пара тройка НЕэксклюзиовов в районе 550. Учитывая ликвидность авто, думаю это торгуемые суммы. У вас есть что-то кроме того, что на сайте?

 

Тут еще писали про mobile.de .  Насколько я понял Гранд Пикассо это Евро4, т.е. ПТС на него уже не получишь, как минимум. Кроме того, ввозная пошлина на 7-8 год составит порядка 10К евро, какой смысл что-то там смотреть? Даже если смотреть 3-летку, пошлина будет 5К евро, что при добавлении к стоимости даже в 0 не выходит по сравнению с тем, что у нас продается.

Или я чего-то не понимаю?

С 10.2010 года у пикасинов пошел рестайл в том числе и по двиглу, у них стал 112л.с. мотор(евро 5) и прошел фейстюнинг. Так что смотреть есть на что. А по старым  годам 09,10г.в лично я подстраховался и могу их завезти до конца года по той же таможенной ставке!!

Ссылка на комментарий

 

 

Что, все настолько плохо, что даже владелец не рекомендует авто?

Дело не в этом. Вы хотите беспроблемное авто, а такие требования - не к ситроену. 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дело не в этом. Вы хотите беспроблемное авто, а такие требования - не к ситроену. 

К сожалению в данной ценовой категории, почти нет вообще безпроблемных минивенов!!! А человеку надо семью возить!!!!

Ссылка на комментарий

Тогда надо упасть в требованиях и быть готовым морально.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

А что касается стоимости ремонта? По моему, Опель уже наизусть все знают. Запчасти? 
 

 

Примерно так же. Машины одного класса, железки практически одни и те же - тормозные колодки и диски, фильтры, масла, работы... Ситр даже чуть дешевле, хотя бы из-за ТО каждые 20 тыс., а не 15.


 

 

Сразу проходите мимо пикасятины. 

 

Ну не надо уж прям так категорично. :) 

Ссылка на комментарий

С 10.2010 года у пикасинов пошел рестайл в том числе и по двиглу, у них стал 112л.с. мотор(евро 5) и прошел фейстюнинг. Так что смотреть есть на что. А по старым  годам 09,10г.в лично я подстраховался и могу их завезти до конца года по той же таможенной ставке!!

Так в итоге, можете что-то предложить? Бюджет писал уже - 500 примерно. Покупка февраль ориентировочно.

 

Тогда надо упасть в требованиях и быть готовым морально.

:) Ну у меня машина не первая в целом. И на гарантийных машинах приходилось с проблемами сталкиваться. Не совсем понятно, к чему быть готовым как упасть в требованиях? То, что надо регулярно делать ТО я понимаю, то, что на 4 летней машине с пробегом 60-80-100 буду вылезать косяки по подвеске, электрике и еще чему-либо  я понимаю. Не хотелось бы раз в месяц что-то менять, и не попасть на дорогостоящий ремонт коробки или двигателя к примеру. Это означает мою моральную готовность ? )

Примерно так же. Машины одного класса, железки практически одни и те же - тормозные колодки и диски, фильтры, масла, работы... Ситр даже чуть дешевле, хотя бы из-за ТО каждые 20 тыс., а не 15.

 

VerSerj Вы свою новой брали? за 86 тыщ много вложили?

Ссылка на комментарий

 

 

VerSerj Вы свою новой брали? за 86 тыщ много вложили?

 

Новую в салоне. 3.5 года назад. По ремонту вложил 2 тысячи в замену двух передних стоек стабилизатора, да и то одну поменяли просто "до кучи", чтобы еще раз не лазить. Недавно поменял по кругу тормоза - 18 тыс. работа, диски и колодки. Прошел четыре ТО, каждое в среднем 5-6 тыс., на Астре меньше 7-8, кстати, не было. Правда я еще между плановыми ТО каждые 10 тыс. меняю масло, но там цена вопроса чуть больше 2 тыс. Ну лампочки она еще ближние и габаритные жрет, это такая фишка модели. :) Живут в среднем 3-4 месяцы, хотя сейчас Sho-Me ходят уже пол года где-то. Кузовщина, кстати, дешевая, это я еще в первый год оценил, ремонтировался по КАСКО, после этого не делал, сравнив его стоимость и объем проделанных работ. Сейчас, как писал выше, начинает иногда потряхивать на трогании - сцепление скоро менять, появился глюк с блоком управления стеклами - если кнопку до упора вверх потянуть не с первого раза сама полностью стекло поднимает. А так все. Кстати, у Зафиры ESP всегда шла допом, а у Пикасса - в базе. Для такой тяжелой машины зимой вещь далеко не последняя. Ну и 8 подушек безопасности...

Ссылка на комментарий

neighbor Не слушайте Вы этого старого ворчуна.

Все хорошо у Ситроена, на уровне аналогов.

Моё ИМХО если БУ брать то главное что бы не бито сильно было. И дело не в железе, а в электрике, которую рвет при ударе и восстанавливают из рук вон как плохо. Отсюда и слух от владельцев конструкторов с Литвы что электрика Ситроена глючная.

По моторам и коробасам все у них отлично кроме 1.6 турбо. Но и он выгодно смотрится по сравнению с турбожужжалками от того же дасавто и других производителей.

Остальные моторы надежны и не прихотливы. 1.6 ХДи я бы БУ не брал если пробег больше 100 тыс. Слабоват этот мотор для Пикассины, особенно с его овербустом

Сам катаю полтора года 2.0 ХДи с пробегом за 200 кроме "по подвеске" и "расходников" ничего не делал. Робот ся ведет идеально со сравнением с ручной КПП со сцеплением.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...