Aleks23ru Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Пробег часто начинается с циферки 2ХХ Только умельцы пишут 60-70 и вообще, примерно 10тыс.км/год. 550 тыс. за 2009 год - не завешена цена. Там практически полная комплектация. Покажешь денежку, посмотришь машинку и уступит тебе человек 10-20-30, смотря какая мотивация будет. Для справки: новый гранд на дизеле под полтора ляма стоит, если 14 года. А 2015г. за полтора. Keyman 1 Ссылка на комментарий
Keyman Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Покажешь денежку, посмотришь машинку и уступит тебе человек 10-20-30, смотря какая мотивация будет БУ, француз, на дизеле, с роботом, минивен - не самый ликвидный автомобиль. Есть повод поторговаться. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Поверь, фанатов хватает. Поэтому, не соглашусь с утверждением неликвидности. А если учитывать расход машины при одинаковой цене дизеля и бенза - не факт, что именно дизель проиграет. ИМХО. меня счас с дизеля не выгонишь, при моих пробегах 40-50 тыс/год, зажигалка абсолютно не актуальна. Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Господа, все таки вопрос. Прочитал пол форума, но однозначного ответа не нашел. Фактически сейчас продаются Picasso с двумя двигателями 1,6Турбо и 1,6 дизель, остальные совсем древние. 1,6Турбо не обложил только ленивый, хотя не редко то, что пишут звучит как "1,6THP полный отстой, я езжу на 2,0". Т.е. отзыв не основан на личном опыте. Пикассо очень нравится, но т.к. машина покупается в связи с прибавлением, то особо много лишних денег нет. Не хотелось бы попасть на 70К сразу. Дизель тоже пугает. Так же смущает, что данный двигатель ставится более чем на 30 моделей разных производителей. Неужели он так ненадежен. Такое обычно не прощают. Вспомнить хоть Лянчу и Опель. Хотелось бы услышать мнение человека, который реально на таком движке ездит, на сколько все страшно? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Подведу итог: 1.6 с бурбой бенз после 2012 года, без бурбы любого года, 1,6 трактор с 2010 года 8 клаппаный, 2.0 любого года. Бес и Fabiёns0 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @Popesych, А что случилось с бензом после 2012? на 1,6 атмосферник и 2,0 Дизель не наталкивался. Это видимо совсем редкие птицы. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @Firestorm, имеется ввиду общий расклад по двигателям, а не конкретно для этой машины. Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @Royal257,Я не понял, что вы сказали или к чему. Popesych написал о конкретных двигателях. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Были перечислены двигатели и года выпуска, указано с какими можно брать машины, а с какими не стоит. Привязки к Пикассо не было. 1.6 атмосферник вроде не ставился на Пикассо, дизель 2.0 существует, у меня с таким дизелем. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Popesych, А что случилось с бензом после 2012? усовершенствовали. устранили так называемые детские болезни.... но основная все равно осталась. Пусть меня ща Фунд закидает гнилыми помидорами, но установив доп отбойник масла картерных газов, можно уменьшить нагар на впускных клапанах на 1,6 атмосферникесть на авитах и авто ру.2.0 да это трудно найти но наравне с 2.0 бензом это топовые моторы по надеге у С4 Пикассо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Т.е. лучше взять 7-8года с 2.0 атмосферником, чем 10го 1.6турбо? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 это 200% так Дельф, Popesych и Олегович 3 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 @Firestorm,Абсолютно так Дельф 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Лучше 2.0 2.0 да это трудно найти но наравне с 2.0 бензом это топовые моторы по надеге у С4 Пикассо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Спасибо, стало яснее. Ссылка на комментарий
d0_zer Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2.0 атмо в смысле трактор? Или зажигалка? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Бензин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Я специально искал дизель 2,0...На нашем рынке очень редкий авто. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти