Unique Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 1. Обогрева зоны дворников на пикассо нет. 2. 2 варианта: а) нажать кнопку обогрева лобового стекла. б) в ручном режиме выставить поток воздуха на лобовик только. Обогрев-обдув лобового стекла использует кондиционер. Это не отключить пользователю, ибо это сама идея осушения лобового стекла - испаритель кондиционера забирает влагу из воздуха, и стекло не потеет. Если вы думаете что включение кондиционера в данном случае приводит к снижению температуры подаваемого воздуха - то вы зря так думаете. Только осушение и ничего больше, а температура воздуха регулируется печкой. Ну и так вообще - после запуска климат автоматом дует на лобовое. Оно оттаивает да, но медленнее чем на С4. Увы. Если без климата не знаю, никогда не пользовал. ЗЫ ну и кстати - для чего интересно существует руководство по эксплуатации? Там ведь это все написано. На русском языке. Uspenie 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
marikel.86@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо за ответ, разобралась почти..... :tnx_smile: У меня дополнительно было установлено "подогрев зоны дворников", нашла гарантийный талон и прочие документы по этому поводу, вот только как это работает ничего не написано! А по поводу руководства могу сказать что я уже перечитала его не один раз и там не настолько подробно написано чтобы разобраться девушке. :girl_dance: :bye: Да и вообще мало что написано по конкретным вопросам. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 У меня дополнительно было установлено "подогрев зоны дворников", нашла гарантийный талон и прочие документы по этому поводу, вот только как это работает ничего не написано! "Интеесная констукция" (с) анекдотМожно скан документов про подогрев зоны дворников? Я бы тоже не отказался. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
newidea Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Господа, а можно ли установить блоки управления задних рядов с ЖК-дисплеем взамен "крутилок" и получить настоящий 4-х зонный климат? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Имхо для этого под передним правым пасажиром придется установить 2ую климатическую установку + всякие воздухо-каналы. Изменено 4 марта, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 и стоить это будет пару тройку тысяч евро Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ребят помогите решить проблемку! :megashok: Пришла весна, и выяснилось что не работает кондиционер, машину покупали зимой - поэтому должным образом не проверили работоспособность климата. На сервисе после долгих поисков места утечки, приговорили радиатор кондиционера. После того как его сняли оказалось что он уже порядком подгнил, и в нескольких местах появилась утечка. Придётся покупать новый... Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, есть ли смысл искать б/у, или лучше сразу новый. Если новый то какой фирмы лучше брать.. (Thermotec русский стоит ли рассматривать как вариант) Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 На ксаре пикассе брал новый на экзисте,самый дешовый взял и не пожалел,гдето стоил 8тр,думаю что наш не намного больше будет,так как фриона практически одинаково влазит.Короче не парся с фирмой смотри по деньгам Hun88 1 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 мое мнение бери б/у оригинал, менять по прилагаемому мануалу, обрати внимание что надо при замене добавить в систему 20 гр. масла, также не переборщи с количеством фреона (см. вложение) Замена радиатора кондиционера.pdf Количество фреона.pdf Hun88 1 Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо, буду думать теперь где найти б/у в таком случае и сколько это обойдётся Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Здравствуйте! У меня на не заведенной машине жужжит вентилятор в левой стойке(за водителем)С остальных воздуховодов не дует. Вентилятор выключается, когда аккумулятор уходит в "Economy Mode". В чем может быть проблема? Завести машину и проверить в боевом режиме не могу, так как я недавно поплавал в луже и словил гидроудар. Прошло почти 3 недели, я думаю вода вся испарилось. В салон вода попала только на пассажирский коврик. Посоветуйте как заглушить вентилятор, чтобы он не садил аккумулятор. А чинить буду когда машина будет на ходу. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 а тупо клемы с АКБ что нельзя скинуть? Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Клемму и так скидывал на неделю. Просто когда буду на троссе тащить, нужно чтобы аварийка работала. А всю дорогу слушать вентилятор не хочется. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Подскажите, а то немогу найти решения, при поездке в крым климат контроль как проеду приличное расстояние не холодит как положено, дует чуть прохладным и все, ехал в отпуск думал сварюсь в авто, помогает краткая остановка климата минут на 10, и дует нормальным холодком, но хватает не надолго, минут на 20-30 комфортной езды и снова жопа На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Скорость потока мала или именно температура из сопел? Надо бы на лексию - то ли давления в системе маловато, то ли испаритель обмерзает, то ли еще чего. Фильтр салонный не смотрели? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ну общем мнения похожи! Валер начни с давления и чистоты радиатора кондея, а потом уже ... (как и писал) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 температура из сопел с начала работы ДВС дует ледяная, после продолжительного движения дует чуть прохладная, фильтр новый, обмерзание испарителя - это лечится или как? Сегодня поеду в Симферополе проверю давление фреона На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Комп отрубает кондюк если есть угроза обмерзания испарителя. На нем датчик, ниже +3 что ли (в факе есть дока расписано подробно) - не включает. А причин сему может быть множество. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 значит был сегодня на станции, чавото там меряли, заправляли, стравливали, колдовали минут 40, сказали гани 150 гривен и езжай отселя, усе работает как положено, оказалось лишнее давление фреона и кондер отрубало, только вот откуда лишнее в голове не укладывается, ведь в кондер за 5 лет эксплуатации ни кто не лазиз :)теперь в авто прохладненько, из бардачка пивко дастал прям как из настоящего холодильника, красота :) tiksinec 1 На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Я, кстати, тоже на какое-то время лишился холодка: легкий ветерок чувствовался только на полных лопастях, при установленных 14 градусах воздух чуть прохладный. Остановиться не мог (спали дети), "пер" дальше на 120 км/ч. При подъезде к Мск, скорость упала и все заработало. Я так понимаю, что ошибок не вылезало и дилеру предъявить нечего? А очень хочется спать спокойно, так как гарантии осталось 2 недели... Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 издох вчера компрессор, точнее эл магнит, в наличии нет, зато есть умники которые за 350 гривен восстановили сгоревший ( там у нутрях оказывается стоит термо резистор который и сгорает), со снятием, установкой, ремонтом эл магнита и заправкой фреона вышло 1000 гривен на наши это 4 рубля На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 В первый раз отрубался после заправки кондея, перезалили вместо 485 влили 650. Заправили заново по правильному и все прошло. Второй раз отрубался из-за радиаторов, были забиты пухом и грязью. Хорошенько промыли кархером, вроде получилось, но лучше всеж снять и почистить капитально. Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Проблема с климатом или его не понятная работа. Летом, когда было жарко ~30° включаешь климат в режиме АВТО 22°, первые минут 10 работает как положено, далее дует еле-еле. Ставшь 21-20-19° также еле-еле. Сейчас стало прохладно, включаешь АВТО 22° без кондиционера, опять еле-еле теплый. Стоял а пробке на МКАДе, экспериментировал, направил поток на себя и стал повышать т° 23-24-...27° ничего (еле-еле чуть теплый) и только на 28° дует горячим и на всю мощность. Т° понижаю, на 26 еле дует чуть теплым, далее 25-24-...15° дует еле-еле. На 14 дует на всю мощность. При вкючении вентелятора на всю мощность, полноценно дует только в крайних положениях т°. Что это? Глюк или что то не работает. Записался в сервис, надеюсь разберутся. А если нет!? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 В этой теме проблема уже поднималась на странице 10, но как её в итоге решили так и не написано, ссылка которую оставили на другую тему не работает... У меня тоже начал барахлить вентилятор салона. Иногда он просто вырубается и из дефлекторов перестает идти воздух. Через какое-то время (нет никакой закономерности) он опять оживает и ведет себя как обычно. На сервисе мне сразу поставили диагноз, сказали что "провода идущие к мотору вентилятора ОЧЕНЬ горячие, скорее всего из-за перегрева поплавились провода в обмотке и через мотор идет повышенный тор. Неисправен", заодно с мотором приговорили модуль управления и реле, сказав что он их скорее всего убил. Самое печальное, что после всех этих замен воз и ныне там. Те кто сталкивался с подобным (ohotnik) как в итоге её решили? У меня такое ощущение что где-то банально барахлит контакт, но вот где его искать???... Ссылка на комментарий
-Nick- Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Возникла следующая проблема, заметил что в морозы перестал работать обдув сзади из дефлекторов в стойках. Перерыл поиск но толком ответов не нашел, вроде гдето что то в Лексии включать надо, но вот что и где так и не нашел... В поиск не посылать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти