Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

1. Обогрева зоны дворников на пикассо нет.

2. 2 варианта:

а) нажать кнопку обогрева лобового стекла.

б) в ручном режиме выставить поток воздуха на лобовик только.

 

Обогрев-обдув лобового стекла использует кондиционер. Это не отключить пользователю, ибо это сама идея осушения лобового стекла - испаритель кондиционера забирает влагу из воздуха, и стекло не потеет. Если вы думаете что включение кондиционера в данном случае приводит к снижению температуры подаваемого воздуха - то вы зря так думаете. Только осушение и ничего больше, а температура воздуха регулируется печкой.

 

Ну и так вообще - после запуска климат автоматом дует на лобовое. Оно оттаивает да, но медленнее чем на С4. Увы.

Если без климата не знаю, никогда не пользовал.

 

ЗЫ ну и кстати - для чего интересно существует руководство по эксплуатации? Там ведь это все написано. На русском языке.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, разобралась почти..... :tnx_smile: У меня дополнительно было установлено "подогрев зоны дворников", нашла гарантийный талон и прочие документы по этому поводу, вот только как это работает ничего не написано! А по поводу руководства могу сказать что я уже перечитала его не один раз и там не настолько подробно написано чтобы разобраться девушке. :girl_dance: :bye: Да и вообще мало что написано по конкретным вопросам.

Ссылка на комментарий

У меня дополнительно было установлено "подогрев зоны дворников", нашла гарантийный талон и прочие документы по этому поводу, вот только как это работает ничего не написано!

 

"Интеесная констукция" (с) анекдот

Можно скан документов про подогрев зоны дворников? Я бы тоже не отказался.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Имхо для этого под передним правым пасажиром придется установить 2ую климатическую установку + всякие воздухо-каналы.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

и стоить это будет пару тройку тысяч евро

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят помогите решить проблемку! :megashok:

Пришла весна, и выяснилось что не работает кондиционер, машину покупали зимой - поэтому должным образом не проверили работоспособность климата.

На сервисе после долгих поисков места утечки, приговорили радиатор кондиционера. После того как его сняли оказалось что он уже порядком подгнил, и в нескольких местах появилась утечка. Придётся покупать новый...

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, есть ли смысл искать б/у, или лучше сразу новый. Если новый то какой фирмы лучше брать.. (Thermotec русский стоит ли рассматривать как вариант)

Ссылка на комментарий

На ксаре пикассе брал новый на экзисте,самый дешовый взял и не пожалел,гдето стоил 8тр,думаю что наш не намного больше будет,так как фриона практически одинаково влазит.Короче не парся с фирмой смотри по деньгам

Ссылка на комментарий

мое мнение бери б/у оригинал, менять по прилагаемому мануалу, обрати внимание что надо при замене добавить в систему 20 гр. масла, также не переборщи с количеством фреона (см. вложение)

Замена радиатора кондиционера.pdf

Количество фреона.pdf

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня на не заведенной машине жужжит вентилятор в левой стойке(за водителем)С остальных воздуховодов не дует. Вентилятор выключается, когда аккумулятор уходит в "Economy Mode". В чем может быть проблема?

Завести машину и проверить в боевом режиме не могу, так как я недавно поплавал в луже и словил гидроудар. Прошло почти 3 недели, я думаю вода вся испарилось. В салон вода попала только на пассажирский коврик.

Посоветуйте как заглушить вентилятор, чтобы он не садил аккумулятор. А чинить буду когда машина будет на ходу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, а то немогу найти решения, при поездке в крым климат контроль как проеду приличное расстояние не холодит как положено, дует чуть прохладным и все, ехал в отпуск думал сварюсь в авто, помогает краткая остановка климата минут на 10, и дует нормальным холодком, но хватает не надолго, минут на 20-30 комфортной езды и снова жопа

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Скорость потока мала или именно температура из сопел?

Надо бы на лексию - то ли давления в системе маловато, то ли испаритель обмерзает, то ли еще чего.

Фильтр салонный не смотрели?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

температура из сопел с начала работы ДВС дует ледяная, после продолжительного движения дует чуть прохладная, фильтр новый, обмерзание испарителя - это лечится или как? Сегодня поеду в Симферополе проверю давление фреона

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Комп отрубает кондюк если есть угроза обмерзания испарителя. На нем датчик, ниже +3 что ли (в факе есть дока расписано подробно) - не включает.

А причин сему может быть множество.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

значит был сегодня на станции, чавото там меряли, заправляли, стравливали, колдовали минут 40, сказали гани 150 гривен и езжай отселя, усе работает как положено, оказалось лишнее давление фреона и кондер отрубало, только вот откуда лишнее в голове не укладывается, ведь в кондер за 5 лет эксплуатации ни кто не лазиз :)теперь в авто прохладненько, из бардачка пивко дастал прям как из настоящего холодильника, красота :)

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Я, кстати, тоже на какое-то время лишился холодка: легкий ветерок чувствовался только на полных лопастях, при установленных 14 градусах воздух чуть прохладный. Остановиться не мог (спали дети), "пер" дальше на 120 км/ч. При подъезде к Мск, скорость упала и все заработало. Я так понимаю, что ошибок не вылезало и дилеру предъявить нечего? А очень хочется спать спокойно, так как гарантии осталось 2 недели...

Ссылка на комментарий

издох вчера компрессор, точнее эл магнит, в наличии нет, зато есть умники которые за 350 гривен восстановили сгоревший ( там у нутрях оказывается стоит термо резистор который и сгорает), со снятием, установкой, ремонтом эл магнита и заправкой фреона вышло 1000 гривен на наши это 4 рубля

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

В первый раз отрубался после заправки кондея, перезалили вместо 485 влили 650. Заправили заново по правильному и все прошло. Второй раз отрубался из-за радиаторов, были забиты пухом и грязью. Хорошенько промыли кархером, вроде получилось, но лучше всеж снять и почистить капитально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема с климатом или его не понятная работа.

Летом, когда было жарко ~30° включаешь климат в режиме АВТО 22°, первые минут 10 работает как положено, далее дует еле-еле. Ставшь 21-20-19° также еле-еле. Сейчас стало прохладно, включаешь АВТО 22° без кондиционера, опять еле-еле теплый. Стоял а пробке на МКАДе, экспериментировал, направил поток на себя и стал повышать т° 23-24-...27° ничего (еле-еле чуть теплый) и только на 28° дует горячим и на всю мощность. Т° понижаю, на 26 еле дует чуть теплым, далее 25-24-...15° дует еле-еле. На 14 дует на всю мощность. При вкючении вентелятора на всю мощность, полноценно дует только в крайних положениях т°.

Что это? Глюк или что то не работает.

Записался в сервис, надеюсь разберутся. А если нет!?

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

В этой теме проблема уже поднималась на странице 10, но как её в итоге решили так и не написано, ссылка которую оставили на другую тему не работает... У меня тоже начал барахлить вентилятор салона. Иногда он просто вырубается и из дефлекторов перестает идти воздух. Через какое-то время (нет никакой закономерности) он опять оживает и ведет себя как обычно.

На сервисе мне сразу поставили диагноз, сказали что "провода идущие к мотору вентилятора ОЧЕНЬ горячие, скорее всего из-за перегрева поплавились провода в обмотке и через мотор идет повышенный тор. Неисправен", заодно с мотором приговорили модуль управления и реле, сказав что он их скорее всего убил. Самое печальное, что после всех этих замен воз и ныне там. Те кто сталкивался с подобным (ohotnik) как в итоге её решили?

У меня такое ощущение что где-то банально барахлит контакт, но вот где его искать???...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возникла следующая проблема, заметил что в морозы перестал работать обдув сзади из дефлекторов в стойках. Перерыл поиск но толком ответов не нашел, вроде гдето что то в Лексии включать надо, но вот что и где так и не нашел... В поиск не посылать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...